Арсений Первый - галактический император. Пролог-8

Арсений был заядлым грибником. И свой короткий отпуск он собрался провести в гостях у такого же заядлого грибника. В Архангельской области.
Дальше всё было совсем просто. Позвонить в Архангельск и убедиться, что приглашение остаётся в силе. Заказать по смартфону авиабилет на завтрашний день (лететь сегодня вечером было бы явным перебором). А после этого можно было и домой поехать.
До дому удалось добраться с трудом. Потом – быстрый ужин. И сразу же - спать (поставив перед этим все свои будильники).
Но будильники в этот раз так и не успели зазвонить. Арсений проснулся раньше их всех – в семь часов утра. Полностью выспавшийся. И с прекрасным настроением.
У него в распоряжении было несколько часов. Вполне достаточно для того, чтобы не торопясь собраться и доехать до аэропорта.

Удобно устроившись в идущем к аэропорту автобусе, Арсений пытался осмыслить всё, что с ним произошло. Получается, что он решил-таки свою главную проблему – как выполнять сложные работы не только с отличным качеством, но и вовремя.
Но если он сделал один прорыв, то он может так же сделать и второй, и третий. А как? Надо подумать!
Как ни странно, голова была совершенно ясная. Как будто не было этих трёх безумных дней.

Дальше Арсений действовал как автомат, выполняя многочисленные формальные процедуры, предшествующие полёту. Но тратил на это лишь небольшую часть своего внимания и разума. Не больше четверти.
А остальные три четверти в стремительном темпе обдумывали новые возможности, раскрывающиеся перед ним. Впрочем, слово “обдумывать”, – в данном случае слишком слабое. В голове складывались совершенно конкретные алгоритмы того, как увеличить производительность своего труда.
Это было какое-то наваждение. Других мыслей в голове просто не было. Они там и на секунду не задерживались. Ну, конечно, кроме тех, которые обеспечивали простейшие реакции на внешние раздражители.
И лишь зайдя в самолёт и удобно устроившись у окна, Арсений немного успокоился. Всё, что надо было обдумать, он обдумал. Оставалось только записать результаты размышлений до того, как он начнёт их забывать.
Но это будет потом, - после того, как он доберется до конечной точки своего маршрута. А пока можно будет расслабиться и насладиться полётом.
Ведь Арсений очень любил летать на самолёте…

Место у него было очень удачное. Во-первых, у окна. Во вторых, в передней части салона эконом-класса. Так что крыло обзору совершенно не мешало. В-третьих, с левой стороны. Это имело значение, так как был шанс посмотреть сверху на Санкт-Петербург. Если, конечно, погода позволит.
И погода позволила. Не было ни облачка! Так что поверхность земли была видна очень хорошо.
Арсений впился глазами в проплывающую внизу и немного слева панораму Санкт-Петербурга. Вот Нева, вот Васильевский остров, вот Мойка и Фонтанка! Всё такое знакомое – но так необычно выглядящее…
Самочувствие было просто потрясающее. В голове - невероятная ясность. В теле – потрясающая лёгкость. Как будто летел не самолёт, а он сам!

А настроение… Такое хорошее, что просто не выразить словами!
Впрочем, это было не только настроение, а ещё и что-то вроде предчувствия.
Откуда-то появилась уверенность, что в самом ближайшем времени его жизнь должна резко измениться к лучшему. Причём сразу по нескольким направлениям.
Как выяснилось чуть позже, предчувствие не обмануло. Не прошло и суток, как жизнь Арсения действительно кардинально поменялась.
Правда, он даже не мог предположить, насколько это изменение будет резким и масштабным.


Рецензии