В мире животных. Эпизод 25

Я: Бобка, гулять идешь?
Бобка: Ага, мам, сейчас только Мыша долижу!
Я: Зачем ты его лижешь?
Монефа: Сплошная антисанитария и микробное пространство!
Бобка: Он хороший. Он мой друг!
Мыш: Я хороший. Я всехний друг!
Монефа: С такими друзьями и врагов не надо.
Я: Монефа, ты себя не иначе как королевой Англии мнишь?
Монефа: Кабы я себя королевой мнила, я бы о подвесках алмазных мечтала.
Я: А хочешь, я тебе корону подарю? Вот у меня тут как раз крышечка из-под крема валяется, давай я тебе ее между ушей приклею?
Монефа: Я смотрю, маменька, в вас дизайнер, крепко спавший проснулся? Так вот пусть он обратно уснет, мне и так хорошо.
Бобка: Гля, какая цаца! Мама ей вон какое украшение предлагает, а она не довольна!
Мыш: Мама, мама, мне крышечку надо, мне!
Монефа: От самое оно, клоуну то колпачка как раз не хватает!
Я: Монефа. Не обижай малыша, он не клоун, он Бобкин друг.
Бобка, из-за угла: Да-да.
Монефа: Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз. Пошла я спать вдомик.
Я: В какой такой домик? Это домик Мыша!
Монефа, еле вмещая свой толстый зад: Было вашим, стало нашим.
Я: Монефа, выходи! А если Мыш захочет к себе в домик залезть?
Монефа: Кто опоздал, тот живет на улице.
Бобка: Тебя мама с бабулей саму с помойки взяли.
Монефа, устраиваясь удобнее: Это было давно и не правда.
Мыш, стоя у домика:  Монефа, выходи, я замерз и хочу в домик!
Монефа: Поди прочь, глиста!
Мыш, залезая в домик, пыхтя и возюкаясь: Это моя квартирка, мне мама купила!
Бобка: Монефа, выходи!
Я: Монефа, где твоя совесть?
Монефа: Там же, где и алмазные подвески. В Англии.
Мыш, свисая из домика: Я тоже не выйду! Это мой домик! Мое одеялко!
Монефа, зевая: Твое тут одни отходы и то из маминых продуктов.
Бабуля, заходя в комнату: Это что такое?
Бобка, суетливо: Бабуля, Монефа заняла домик Мыша и не выходит, а Мышу спать надо и он мерзнет, бабуля, спаси Мыша!
Бабуля: Монефа, выходи!
Монефа: Бегу и волосы назад.
Бабуля: Мыш, иди ко мне, ну ее, эту противную кошку, я тебя одеялком укрою.
Мыш, забираясь к бабуле на ручки: Ой, бабуля, какая ты хорошая!
Бобка: Вот именно!
Монефа: Ой-ой-ой.
Я: Все-таки я тебе, Монефа, колпачок на голову приклею!
Монефа: Я смотрю, лавры дизайнеров не дают вам покоя, маменька.
Бобка: Мама, ты не переживай, как только она вылезет, я ее укушу!
Бабуля: Не думай даже, возьмешь в рот всякую гадость, потом тошнить будет!
Монефа: Вот именно, он же у вас существо тонкой душевной организации, ест по расписанию, исключительно полезную пищу.
Я: Да и ты так-то едой не обижена.
Монефа: Как знать, как знать.
Мыш, из-под одеяла: И меня хорошо кормят, бабуля меня любит!
Бабуля: Непонятно за что только.
Мыш: Потому что я-хороший, потому что-пригожий!
Бобка, забираясь прищепкой под одеяло и лизнув Мыша: Точно-точно.
Монефа, выходя из домика: Жарко там. К бабуле лягу.
Мыш: Это моя бабуля!
Бобка: Это моя бабуля!
Монефа: Бабуля общая!
Бабуля: Монефа, кто маленьких обижает, с  тем мы не разговариваем.
Монефа, забираясь на диван, устраиваясь: Да пожалуйста, не разговаривайте, я и молча полежу тут.
Бобка: Вот же противная и сама не спит в домике и Мыша не пустила!
Монефа: мораль той сказки такова – что хочу, то и делаю, никто мне не указ!
Бабуля: И давно ты сама по себе? Котомку не собрать в дорогу на помойку?
Монефа, протягивая лапу и вылизываясь: Добрая ты, бабуля. Не выгонишь ты меня.
Бабуля, вздыхая: Это точно.
Я: Но направление всегда свободно!
Монефа, чихая: За сим я спать, прошу меня не будить.
Бабуля: Вот это наглость!
Я: Обедом не накормим, вся наглость и пройдет.
Монефа: А вот на это я не подписывалась! Война-войной, обед по расписанию!
Мыш, из-под одеяла: Где обед?
Бобка: Уже обед?
Бабуля: И такая дребедень целый день….


Рецензии