И это любовь... часть 28

Ольга стояла посреди заснеженного сада. Она была в белом хитоне,складки которого ниспадали на землю и шлейфом скользили по заснеженной земле. Ее смоляные волосы были забраны венком из неведомых диковинных белых цветов. Казалось,что ее голову окружает венец снежинок. Она была босиком. Красивые ступни касались снега,не оставляя следа. Ольга огляделась. Заснеженные деревья были молчаливы и величественны. Ничто их не тревожило,ничто не волновало. Ольга шла по этому диковинному саду. Она не чувствовала под ногами холода снежного покрова,ей было не холодно. Казалось,что она попала в сказочную картину,которые так хорошо продаются перед новым годом. В углу сада девушка увидела небольшой водоем. Вода туда поступала откуда-то из под земли. Родник бил и тревожил гладь воды,но журчания слышно не было. Невероятная звенящая тишина стояла вокруг. Ольге было так хорошо и спокойно,как давно уже не было. Рядом с водоемом была небольшая скамейка в римском стиле.
Ольга присела на скамью и коснулась своими длинными пальцами глади воды. Ее рука не ощутила влаги и прохлады. И тут вода замерла под ее пальцами,рябь прошла и она увидела...
Это был подъезд дома,где она жила. Был вечер. На земле лежал снег.
-Боже,сколько же я здесь? На земле зима..,-удивленно сказала Ольга шепотом.
Судя по огням в окнах,была предновогодняя пора. За стеклами некоторых окон весело мерцали огни новогних герлянд,редкие прохожие несли елки.
Ольга увидела окна своей квартиры. В них было темно. Эта темнота была какой-то густой и пугающей.
И тут к соседнему подъезду подъехала машина такси. Она остановилась и с пассажирского сидения вышел Андрей. Ольга не поверила своим глазам. Он вышел,мельком глянул вокруг себя,сел обратно и уехал.
Ольга почувствовала сильнейшее волнение. Ее руки задрожали,седце заколотилось.
-Андрей!!! Андрей,я здесь!!,-закричала она. Но машина уехала. Ольга провела пальцами по водяной глади. Картинка исчезла...


Он ехал в такси. И вдруг услышал пронзительный крик:
-Андрей!!! Андрей,я здесь!!!
Он заозирался. Кроме него и таксиста никого рядом не было.
-Ей плохо...ей очень плохо...

Ольга смотрела на водоем. Ах,Андрей,ты забрал мое счастье...
Когда ты был рядом,было хорошо,тепло и спокойно. Радостно было от того,что ты у меня есть. Ты дарил счастье. Но ты ушел и стало холодно. Холодно...
Ольга почувствовала как холод пробирает ее тело. Ей стало очень зябко. 
-Доченька...
Ольга обернулась. В белом саване стояла мама.
-Мамочка...мамочка,я не хочу так...я хочу уйти...забери меня...
Мама подошла к ней и взяла за руку.
-Твое время вышло,малыш...
Они пошли по саду. Стена растворилась и Ольга увидела всех своих родных и близких. Они окружили ее и повели.
-Постой...
Девушка обернулась. Перед ней стоял ангел с серыми крыльями. Ангел Андрея.
-Оля..,ты уверена?
-Да...
-Но он тоже умрет...
-Ему все равно...
-Но я...я могу рассказать...
-Не нужно. Не нужно больше. Я все и так увидела. Он ушел. Он не любит меня...
-Оля...
Рядом с Ольгой встал ее ангел.
-Прости...но ее время вышло...
Ангел андрея опустил крылья...
Ольга бросила прощальный взгляд на землю. Врачи суетились возле ее кровати,делая искусственное дыхание. В своем доме,возле окна,стоял Андрей и смотрел вдаль.
-Прощай...я люблю тебя,-прошептала она и ушла вместе со всеми.

Ольга умерла 6 января 2013 года. Ей было 37 лет.


Андрей стоял у окна. Он смотрел бездумно в окно.
-Прощай...я люблю тебя..,-услышал он то ли шепот,то ли вздох. Его сердце больно сжалось. Стало трудно дышать. В глазах поплыли круги.
-Боже! Боже! Что же я натворил!!!!
Он набрал номер больницы.
-Больница слушает.
-Я хочу узнать о состоянии пациентки Вашей.
-Фамилия,имя.
Он назвал.
-Она умерла час назад. Мне очень жаль.
Трубка выпала из рук Андрея.
-Она попрощалась...
Слезы горячей волной залили его лицо. В бессильной злобе он ударил кулаком в стену. В комнату вбежала Наталья.
-Ты чего?
-Она умерла! Умерла!!! А я к ней даже не пришел! Она из-за меня умерла! Ненавижу! Сука! Что б ты сдохла,тварь!!!,-он выбежал из дома,Наталья ошалело хлопала глазами.

Ольгу хоронили в морозный день. Народу на клатбище было много. Все стояли как каменные,молча вытирая слезы. Андрей подошел к гробу.
-Прости меня,малыш. Я так виноват...я должен был быть с тобой. Наплевав на жену и на все! Оля,ну открой глазки! Ну посмотри на меня!!! Оля!!! Оля!!!
Подошедшие мужчины с трудом оттащили Андрея от гроба. Могильщики закрыли крышку и опустили гроб в могилу. Первая горсть земли упала в яму.
Андрей сорвался с места и кинулся к ней.
-Ей страшно там одной!!! Она замерзнет!!!
Его удержали в нескольких шагах от могилы его друзья Толя и Саша.
-Пойдем,Андрюх...
Он пытался вырваться из их рук,чтобы кинуться опять к могиле.
-Нет! Ей там страшно! Она боится! Пустите!!! Я ее согрею! Она живая!!! Она просто спит!!!!,-вдруг Андрей осел на руках друзей,потеряв сознание.

Шли дни. Ангел Андрея оказался прав. От горя мужчина почернел и медленно таял. Друзья и родные ничего не могли сделать. Они пытались тормошить его,но Андрей окаменел.
Он перестал есть,практически не спал. Андрей не реагировал ни на кого и ни на что. Ежедневно он стал ходить на могилу любимой. Он приходил,вставал на колени и молился...Он говорил с ней как с живой,плакал и часами сидел на могиле. Саша постоянно присматривал за ним. Была реальная угроза,что Андрей наложит на себя руки. Он говорил,что Оля снится ему каждый день и он вскоре с ней будет...
Так и произошло. На сороковой день Андрей не пришел с клатбища. Толя и Саша кинулись туда.
Андрей лежал ничком на могиле любимой. Его руки обвивали надгробный холм. К тому моменту,как они пришли,Андрей умер. Позже вскрытие показало,что Андрей скончался от обширного инфаркта. Горе убило его,остановив его сердце  16 марта 2013 года.
Не смотря на протесты жены,Андрея похоронили рядом с его любимой Олей.
Прошло уже почти четыре года,как их нет. Они были настолько красивой парой,что и передать трудно. Мы ходим к ним на могилы. Они лежат рядом. Они теперь вместе.
Вместе ли они там?
Не знаю. Возможно. Ведь их объединила любовь... вечная любовь!


P.s. Недавно дошли слухи,что скончался Василий. Он отравился в том же 2013 году. Ему было 63 года.


Рецензии