Эссе На рецензию Анны Гриневской

На рецензию Анны Гриневской

Эссе

Получив рецензию Анны Гриневской на свою статью, я ответил на нее, и получил от Анны еще один любопытный ответ, который поднял важные темы правильного понятия взглядов Русского Имперского Движения. Именно поэтому решил ответить публично, что и делаю. И так рецензии и ответы: -

Рецензия на «Эссе Проблема гражданства, национальный вопрос и м» (Владимир Мочалов)

 "Да к тому же либерал, это всегда, не совместимый с Духом Русского Мiра человек."

 Лихо Вы, однако. И чудится мне, что ради этой последней строки все и написано (да Анна, без этой строки статья была бы не акцентирована достаточно, но сам смысл работы совсем в другом В.М.).
 Я так вообще анархист и при этом насквозь русская, и что? Вы уже все решили за меня? Мне вольница русская нужна, чтобы власть не указ и РПЦ не указ. Сама суть души нашей русской - это воля. Али опять нас в стойло загнать хотят?
 Совесть живая и воля, работа на износ, семья большая да веселая.
 А это изнутри идет, и всегда к тому, что есть, смеясь, приспосабливается.
 Империя разума должна быть в душе, да свет совести - внутри нас величие России, великодушие и сила спокойная.
 Я прямо скажу, как начинают в прошлое звать, да соблазнять величием внешним, жутко становится, опять деление людей пойдет: наши - не наши.
 А разве есть, у кого право такое - гнать живых людей с земли родной, только за то, что будущее иным видят?
 Или опять всех под одну гребенку? А гребенка у вас в руках?

Анна Гриневская   12.01.2017 16:01

Уважаемая Анна. Мне печально, что Вы так поняли мою статью, а она о том, что без нашего ведома Россию превратили в проходной двор для разных проходимцев. И именно сейчас Нас с Вами уже и поделили жестоко на «наших» и «не наших», а не «опять деление пойдет: наши - не наши», оно уже давно с 1985 года явно, а фактически намного ранее произошло. И замечу, что анархизм, как состояние духа, не имеет в себе ничего русского и это Ваше личное состояние души также не имеет никакого отношения к Духу Русского Мiра. И где Вы увидели мое желание «гнать живых людей с земли родной» для меня загадка. В Вашей рецензии кроме пустых эмоций и духа противоречия, к сожалению, нет никакого содержания. У Вас, очевидно, согласно Вашей рецензии, иные либеральные убеждения, так я и пишу, что с такими (такого типа) людьми искать общий язык безполезно, природные духовные установки разные.

Владимир Мочалов   12.01.2017 22:08 
 
Вы обобщили. И я обобщила. Всего лишь последовала Вашему примеру.

 А русских анархистов полным полно, причем наш анархизм порожден именно русским духом - стремлением к истинной справедливости внутри себя, а не через внешние установки. И ничто так не соответствует ему, как наша русская вольница. Я знаю, что многие путают беспредел с анархизмом, обычное дело в нашем мире. Я же говорю о внутреннем стержне, который позволяет человеку оставаться человеком вне смены общественного строя. Для анархиста государство - вынужденное зло, которое он должен терпеть, потому что для многих людей именно государственное принуждение -единственное, что удерживает их от вакханалии преступления.

 Это в мире анархистов смена строя ничего не значит, как были людьми так и остались. Но для тех, кого в узде держали внешние установки - смена режима есть катастрофа. Посмотрите, что произошло во время и после революции и что происходит сейчас. Не удивительно, что судорожно схватились за религию. Церкви вот строят за государственный счет. Еще одна внешняя форма. Человека можно создать только изнутри. Нет смысла взывать к традициям, потому что реальная жизнь россиян идет совсем в другом направлении. Сверху высокое висит и вроде бы как душу греет. А посмотришь, что в быту творится, так призадумаешься. Кто чем себя крышует. А наш народ, оказывается, крышует себя высокими идеями. Которые, наверное, потому высокими и оказываются, что вниз спускаться не хотят. И вот закавыка, чем хуже народ ведет себя, чем подлей, тем выше и чище кажутся идеи, которыми его приманивают.
 И уж будьте так любезны, не выходить из рамок разговора. Мы по теме говорим, друг друга не знаем совершенно, догадки высказывать вроде бы, как и ни к чему.

Анна Гриневская   13.01.2017 07:22

Уважаемая Анна! Вы наверно неправильно поняли мои слова «с такими (такого типа) людьми искать общий язык безполезно, природные духовные установки разные», как оценку нравственного уровня Вашей Личности, но это совсем не так. Здесь я имею в виду, что спор о важности руки человека, между левшой и правшой безплоден, суть здесь во врожденных данных и природе человека (такого типа - добавил для ясности). Это по поводу рамок диалога.

Вот и давайте начнем наше обсуждение с Ваших слов: - «Я так вообще анархист и при этом насквозь русская, и что? Вы уже все решили за меня? Мне вольница русская нужна, чтобы власть не указ и РПЦ не указ. Сама суть души нашей русской - это воля» и для начала посмотрим на природу анархизма и его, утверждаемую Вами, природную русскость. И так официоз википедии и других анархистских источников: -



«Крупнейшие идеологи анархизма М. А. Бакунин и П. А. Кропоткин были русскими. Большинство анархистских групп России состояло из последователей теории П. А. Кропоткина, анархистов-коммунистов. Целью действий анархистов-коммунистов объявлялась «социальная революция, то есть полное уничтожение капитализма и государства и замена их анархическим коммунизмом». Началом революции должна была явиться «всеобщая стачка обездоленных как в городах так и в деревнях». Главными методами анархистской борьбы в России провозглашались «восстание и прямое нападение, как массовое, так и личное, на угнетателей и эксплуататоров». Формой организации анархистов должно было быть «добровольное соглашение личностей в группы и групп между собою».

В конце XVIII столетия Европа вступила в эпоху революций. Наступил период осознания и утверждения человеческой индивидуальности, крушения основ традиционного общества. Именно в результате этих кардинальных перемен, прежде всего в   мировоззрении, и возникает анархизм, как революционно-освободительное движение. Два основных направления анархической мысли - социологически-коммунистическое, делающее упор на построении свободного общества, и философски-индивидуалистическое, подчеркивающее уникальность отдельной личности».

И вот типичный взгляд на анархизм современной последовательницы этого социального движения: -

«К анархизму я пришла в 2009 году, тогда мои убеждения и увлечения привели меня в круг людей, придерживающихся подобных взглядов.
Мне сложно оценить причины моего прихода к анархизму. Но совершенно точно некоторые принципы, такие как личная ответственность (с которой, по моему мнению, и начинается личная свобода) и уважение интересов других людей.
Я придерживаюсь мнения, что, как и каждый человек, социум в целом и все его составляющие постоянно меняются. Неизменно одно – для трансформации общества в том направлении, которое мне как анархистке интересно, то есть бесклассовое самоуправляющееся общество».


И что Мы с Вами видим в итоге. Анархизм или анархо-коммунизм возник, как  социальное движение, отбросившее радикализм своего прародителя марксизма-коммунизма и впоследствии мигрировавшее в «философски-индивидуалистическое движение, подчеркивающее уникальность отдельной личности». Это движение параллельно марксистскому движению видоизменяясь существует поныне.

А то, что его исповедуете Вы, как русский человек, и какая то группа Ваших единомышленников, совсем на делает сие социальное движение, как и любое другое социальное движение, без исключения, какой то значимой частицей природного расового имперского Русского Духа. Русский Мiръ и Русский Дух не нуждался и не нуждается нынче в оформлении какими социальными рамками. Русский Дух давно оформил свою Мировую Имперскую Типологическую Наднациональную Культуру и Ваше мнение по поводу Формы его самовыражения, как анархистки, не имеет никакого значения, кроме Вашего личного. Я же в своем материале говорю о нестроениях государственной политики, о том, чтобы то, что «для анархиста государство - вынужденное зло, которое он должен терпеть, потому что для многих людей именно государственное принуждение -единственное, что удерживает их от вакханалии преступления», соответствовало врожденному Русскому природному Духу. И уж эти возможные, по моему мнению, перемены в государственной жизни никак не отразятся на Вашей деятельности и убеждениях. Да вы сами об этом говорите – «в мире анархистов смена строя ничего не значит, как были людьми так и остались».

Но это так если Ваши анархистские убеждения соответствуют анархистскому официозу и за ними не стоит ни какая другая идеология. Правда анархизм и его родоначальник и предтеча наивный коммунизм имеют общую либеральную природу, но об этом далее.


Рецензии
Все понятно. Но это теория. А главным все же является жизнь. Жизнь точно анархистка, и ей нет дела до тех умозрительных построений, в которые ее пытаются загнать.

Я думаю так, что писать по сложным вопросам нужно попроще, чтобы суть не затуманивать.

Итак, на настоящем этапе мы имеем, то, что имеем.
А имеем мы падение нравов, и вызвано это тем, что не было внутри стержня нравственного, чтобы выстоять.

Стоило измениться ситуации, поверхностное слетело и открылась суть. Неприглядная.
Ой, как плохо это!!! Надо опять надеть на эту неприглядность одежды всякие. Чтобы видно не было.

Если некрасивую женщину одеть красиво, она красавицей не станет. Надо, чтобы она изнутри себя красивой чувствовала.

Так и с идеей. Мало красивых слов, типа: Мировая Имперская Типологическая Наднациональная Культура. Для большинства людей они вообще ничего не значат. Даже если объяснить - не проникнутся.

Изнутри должно все идти. А нутро у людей разное. Люди одинаковые, по физиологии и психологии, только наша индивидуальность делает нас людьми. Разного хотят люди.
Я знаю, что намеренно али по недомыслию путают эти два слова индивидуализм и индивидуальность. Хитро делают.

И вот что я скажу. Вопрос прямой задам.
Вам что нужно на самом деле? Чтобы нравственность в людях была настоящая без разницы, какой национальности, вероисповедания, взглядов политических и прочего, чем любим мы себе голову поморочить, или чтобы идея Ваша живых людей в бараний рог опять свернула и всех в одну шеренгу МИТНК выстроила?

Вот Вы, повторяю, лихо со мной разделались, вопреки сказанному Вами же, отнесли меня к группе не "наши". А кто сказал, что Вы более русский, чем я? А я так думаю, наоборот, во мне изначально русского природного куда больше.

Эта Идея лично Вам нравится индивидуально, понимаете? Мне же лично надо, чтобы вокруг меня люди хорошие жили. И это для меня важнее всяких МИТНК, сколько бы их еще не было.

Сказать красиво обо всем можно, наслушались уже. Всласть. До горечи.

Анна Гриневская   13.01.2017 12:52     Заявить о нарушении