Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 5!

   Три из четырёх иномарки на ночь загнали во двор, а одна осталась у ворот, как бы прикрывая всех остальных. Для ночлега места хватало всем, но парни из охраны наотрез отказались от домашнего уюта, устроившись на воздухе в машинах, поочерёдно неся свою службу.
   
   Поднялись рано, но сборы, завтрак явно затянулся. Михаил хоть и нервничал, но вида не показывал, лишь прохаживаясь по двору, посматривая на часы. Ему вечером звонил Вагит и просил, чтобы самолёт кровь из носа к вечеру был в Москве, так как рано утром ему необходимо было вылетать по делам. Естественно, он никому об этом не говорил, но на часы поглядывал. Выехали только в девятом часу утра, простившись с мамой и Никитичем, который тоже всплакнул вместе с ней, расставаясь с дочерью, да и со всеми остальными.
   
   Как только расселись по машинам, Михаил дал команду трогаться, но в этот момент из-за поворота выскочил знакомый Кате джип, отчего она даже побледнела, схватив за руку Михаила.
   
   Мишенька! Это он! Это Костя! Откуда он узнал про нас? – чуть не плача, произнесла Катя, прижавшись к нему.
   
   Трогай! – резко скомандовал Михаил и машины, сорвавшись с места, чуть не сбили с дороги джип Кости, который лишь зло сплюнул в окно и, развернувшись, отправился в погоню за машинами.
   
   Обогнал кортеж машин он в городе и, не сбавляя скорости, понёсся в свою вотчину. В Ачинске он был всем, там у него были и пацаны, готовые на всё, вот он и рассчитывал перехватить машины именно там.
   
   Миша! Он сейчас придумает какую-нибудь гадость! – дрожа от страха, прошептала Катя, всё сильнее прижимаясь к нему.
   
   Ну, что ты такое говоришь, глупенькая? Какая гадость? Кроме пузырей ни он, ни его папаша пустить не смогут, да и тогда я с ними поговорил лишь для того, чтобы они отстали от тебя, вот и всё! Перестань! – нервно сказал Михаил, прижимая её к себе.
   
   Потом он взял трубку и позвонил губернатору.
   
   Привет, дорогой! – произнёс он бодрым голосом, услышав в трубке голос губернатора. – Да, здесь я, вот еду из Назарово, спешу в аэропорт, срочно Вагит вызывает!
   
   Потом он послушал немного его, кивая головой, после чего продолжил. – У меня к тебе просьба, позвони своему главному милиционеру, чтобы тот дал команду своим архаровцам в Ачинске! Понимаешь, тут местный наглец, сынок Серых, решил с нами в войнушку поиграть, так вот, я этого не желаю, да и вам этот геморрой не нужен! Пусть побеспокоится, мы через полчаса будем в Ачинске, и не дай Бог нас там кто тормознёт! Я парней придерживать не буду, так и знай, а ты меня прекрасно знаешь, на чьей стороне будет правда!
   
   Послушав снова с минуту губернатора, Михаил улыбнулся, и добавил. – Вот и ладненько! Будешь в Москве, заезжай в гости! Всё! Пока!
   
   Ну, вот! – произнёс он весело, положив трубку в карман пиджака. – Проблема устранена, а по приезду я ещё один раз попытаюсь поговорить с его папашей, не поймёт, смоет самого вместе с его братцем! Надоели отморозки!
   
   Остановили их прямо на въезде в город. Они были вынуждены остановиться, так как несколько машин перекрыли дорогу. Вооружённые автоматами омоновцы, стояли на дороге, поджидая гостей.
   
   Быстро сработали! – улыбнувшись, сказал парень, которого звали Вячеслав, сидящий на переднем сиденье, он и был главным у остальных парней из охраны.
   
   Да пусть покуражатся немного! – смеясь, отозвался Михаил.
   
   Машины остановились, не доезжая милиции метров десять. Начальник охраны вышел из машины и направился к ним, а все остальные наблюдали за его действиями. Через открытые окна было хорошо всем слышно, о чём шла речь.
   
   На каком основании, уважаемые, вы перекрыли дорогу? – спросил Вячеслав, подойдя к ним. – Где ваш главный, коллеги?
   
   Ты чо, с дуба рухнул, коллега? Какие мы тебе коллеги? Давай командуй, чтобы все остальные покинули машины и мордой в землю, иначе…! – прокричал один из омоновцев, но ему не дал договорить Вячеслав.
   
   Что иначе? Позови командира, а то лишишься погон! – рявкнул он и, вынув из кармана удостоверение подполковника ФСБ, сунул его в лицо тому, кто кричал.
   
   Извините, товарищ подполковник! – пролепетал тот, изменившись в лице. – Нам сказали, что со стороны Назарово едет банда на четырёх иномарках, вот мы и перекрыли дорогу.
   
   Я тебе задал вопрос, где твой командир? Позови немедленно сюда! – продолжая строить ментов, на повышенных тонах сказал Вячеслав.
   
   Я командир группы! Капитан Мешков! – ответил тот, стоя навытяжку перед Вячеславом.
   
   В этот момент к ним подкатил Костя на своём джипе, а также и две иномарки с братьями Серыми.
   
   Выйдя из машин, они, наглой походкой, пройдя мимо оцепления, направились к машинам, не обращая внимания ни на кого.
   
   Граждане! – позвал их Вячеслав. – Вы куда это направились?
   
   Не твоё дело, козёл! – ответил Костя, поспешая за папаней и дядей.
   
   Вячеслав посмотрел на капитана и, кивнув в их сторону, приказал. – Арестовать! Арестовать и в наручниках доставить в краевое отделение ФСБ! Хотя это сделают наши сотрудники, ну, а ваша задача закрыть их пока у себя в подвале! Выполняйте!
   
   Товарищ подполковник! – испуганно пробормотал капитан. – Это же Серые! Нам начальник за них головы отвернёт!
   
   Ты чо, дурак, капитан? – взревел Вячеслав и, покрутив пальцем над головой, показал ему на машины, откуда тут же выскочили люди Вячеслава и, положив всех на асфальт, приставили к их затылкам пистолеты.
   
   Командир! – крикнул один из них. – Ну, что, кончать, или как?
   
   Артём! – отозвался Вячеслав. – Это и без нас сделают, а сейчас наденьте на всех наручники, засуньте в один из их джипов, и посади кого из наших за руль! Повезём в Красноярск! Хватит с ними лясы точить! Тоже мне ещё бояре!
   
   Пока фсбэшники занимались Серыми, сотрудники милиции освободили дорогу. Едва они управились, как к ним подлетело сразу несколько машин из местного отделения милиции. Остановившись возле своих сотрудников, из них высыпало с десяток сотрудников милиции во главе с начальником милиции. Он подошёл к Вячеславу, проверил его документы и, козырнув ему, направился к машине, в которой сидел Михаил с Катей.
   
   Извините, Михаил Николаевич! – произнёс он, отдав честь Михаилу. – Ошибочка вышла! Нам сообщили, что едет банда, а потом поступил звонок из Красноярска от самого генерала, вот я и прилетел сюда сам! Прошу прощения за действия своих сотрудников!
   
   Михаил, ничего не ответив, вышел из машины и, протянув руку Кате, помог ей выйти тоже.
   
   Он, вместе с ней, направился к братьям Серым и Костику, который сжался от страха, обделав свои светлые штаны. Увидев его, Кате даже стало жалко Костю, но, пересилив себя, она подошла к нему и, размахнувшись, ударила со всей силы по лицу. Кровь струйкой хлынула из разбитого носа.
   
   Ублюдок! Я хочу, чтобы ты сгнил в тюрьме, а сын, запомни, твой, но он никогда не будет твоим! А знаешь почему? Да потому, что ты его похоронил ещё тогда, когда я носила его в себе! Тварь! Не попадайся мне никогда на глаза, иначе ты исчезнешь навсегда! Понял? – сказала она со злостью и, собрав слюну, плюнула ему в окровавленное лицо.
 
   Молодец! – похвалив жену, произнёс Михаил, после чего подошёл к старшему из Серых. – Мы же с тобой договорились, что ты со своими отморозками никогда не будешь стоять у меня на дороге? Что же вы творите? Почувствовали себя князьками? Зря! Теперь вам труба! Один совет, пока тобой не занялись всерьёз, сбрасывай свои активы и дёргай из страны, иначе пополните вечный город своими именами! Ты же меня знаешь? Куда ты лезешь, гнида? Знаешь, я бы тоже с удовольствием сделал бы так, как моя жена с твоим ублюдком, но не стану!
   
   Потом он, посмотрев на Вячеслава, сказал. – Отпусти этих жуликов, пусть с ними местные и занимаются, а я дам команду в Москве, чтобы ими занялись всерьёз! Не Ачинск, а какая-то блатхата!
   
   Потом он сурово глянул на начальника милиции, кивнул всем остальным и, рассевшись по машинам, понеслись в направлении Красноярска, обдав ошарашенных сотрудников и не сотрудников гарью и пылью.
   
   Проскочив Ачинск, Михаил дотронулся до плеча Вячеслава и, когда тот повернул к нему голову, произнёс. – Спасибо, Слава! Ты уж проследи здесь за этими ханыгами, пора им хвосты прижать, а этого выкормыша надо куда-то скинуть, от него один геморрой, кстати, и для них самих!
   
   Давайте вернёмся, заберём с собой, и тема закроется моментально! – сказал он на полном серьёзе.
   
   Да ладно тебе, Слава! – засмеялся Михаил, прижимая Катю к себе. – Ты его лучше моей Катюше отдай, она его сама ногами запинает! Видал, как она ему вмазала по морде? Вмиг кровавые сопли пустил!
   
   Да! Картинка была великолепная! Вы, Екатерина Михайловна, настоящий боец, в нашу группу подошла бы! – смеясь, отозвался Вячеслав
   
   Он ещё хотел что-то сказать, но тут зазвонил телефон у Михаила. Он взял его и, включив, стал слушать то, что ему говорили.
   
   Нет, дорогой! Давай, закрывай эту проблему, я не желаю про них слышать! Да я понимаю, что у вас с ними бизнес, так почему же они не занимаются бизнесом, а мешают буквально всем нормальным людям просто жить? В общем, я тебе сказал, а ты думай! Ты же нормальный мужик, а боишься этих отморозков! Хочешь, я сам решу эту проблему? Глянуть не успеешь! В общем, так, Валерий Михайлович, занимайся своей губернией сам, но чтобы о них я больше не слышал! Мне достаточно сделать один звонок и у вас начнутся такие чистки, что любая прачечная позавидует! Ты не обижайся, не я же эту хрень затеял, тем более с угрозами, с засадами, детский сад, честное слово! Ладно, пока, в гости заезжай! – произнёс он и, выслушав ответ, отключил телефон.
   
   Вы не волнуйтесь, Михаил Николаевич! – произнёс Вячеслав, когда тот отключил телефон. – Я сам лично займусь этими битюгами, я им такую жизнь устрою, что будут бояться вылезти из дома, а этого щенка мы закроем за покушение на убийство! Вам, Екатерина Михайловна, надо лишь написать пару слов о том, как он угрожал лично вам, вашей маме, а также сыночку! Потом мы найдём у него наркотики, оружие, и полетит он лет на пятнадцать в колонию, где из него сделают петушка! Кукарекать для него самое то! Обещаю!
   
   Слава! Ты жену сюда не вписывай! Что ей на суд потом ездить? Обходись так, у тебя в арсенале и без этого достаточно методов посадки! – сказал Михаил и засмеялся.
   
   Потом он, обняв Катю и, поцеловав её в ушко, произнёс. – Ну, вот, а ты боялась этих придурков! Они уже многих достали, включая и их братву, так что ущерба никому от этого не будет, наоборот, будут только рады!
   
   К вечеру они уже были в Москве. Кате стало плохо, её вновь стало подташнивать, Михаил дал команду Максу, чтобы ехали прямо в клинику, но Катя попросила, чтобы её отвезли в больницу, где она лежала в первый раз.
   
   Встретили Катю приветливо и, не дожидаясь оформления в стационар, отправили в свою палату, где всё было по-прежнему. Она заселялась очень редко, была платной для клиентов, да и то после разрешения Михаила Николаевича.
   
   Через несколько минут Кате поставили капельницу, а всех выгнали из палаты.
   
   Золотце! – сказал Михаил перед тем, как покинуть помещение. – К тебе утром Вера подойдёт, всё, что необходимо, принесёт!
   
   Хорошо, милый! – ответила Катя, устало улыбнувшись мужу.
   
   Маргарита Фёдоровна появилась в палате утром, едва узнав о пациентке.
   
   Радость вы наша, Екатерина Михайловна! – произнесла женщина, улыбаясь Кате, которая только что вышла из санузла, надев платье и туфли. – Вы куда это собрались, милочка?
   
   Да никуда я не собралась, Маргарита Фёдоровна! Не ходить же мне в нижнем белье по коридорам? – смеясь, ответила Катя, присаживаясь на свою кровать. – Сейчас подъедет моя сиделка, привезёт всё, что надо, тогда и переоденусь!
   
   Ну и ладненько! Вы тогда отдыхайте пока, лучше ложитесь, ходить сейчас вам вредно, а я чуть позже к вам загляну! Надо снова пройти обследования, кровь-то сдали и мочу? – спросила она уже стоя у дверей.
   
   Мочу я ещё в шесть утра сдала, медсестра приходила и унесла, кровь из вены тоже брали, а из пальца ещё нет! – ответила Катя и, сбросив туфли, легла поверх одеяла на кровать.
   
   Вы никуда не ходите, к вам придут и возьмут всё, что надо, отдыхайте, милочка! На сей раз я вас так быстро не отпущу, неделя, как минимум! – сказала врач и вышла из палаты, оставив Катю одну.
   
   Можно и полежать! – потянувшись в кровати и, улыбнувшись, произнесла Катя вслух. – Мать доставили, муж в работе, так что можно и сачкануть!
   
   Это ты от кого хочешь сачкануть? – смеясь, произнёс Михаил, открывая дверь в палату.
   
   Следом за ним появилась и встревоженная Вера, а дальше Макс с сумкой.
   
   Михаил поцеловал Катю, которая тут же спрыгнула с кровати, не обувая туфель, радостно обхватив его за шею.
   
   Всё-то ты слышишь и знаешь, милый! Ну, ничего от тебя не скроешь, дорогой! – смеясь, произнесла Катя и, поцеловав Веру, обняла и Макса.
   
   Всем досталось! – засмеялся Макс и, поставив сумку на стул, покинул палату.
   
   Присев с Катей на её кровать, Михаил посмотрел на Веру и, кивнув ей головой, подождал, пока она выйдет из палаты.
   
   Сердце моё! Очень тебя прошу сделать то, что я только что услышал! Тебе надо отдохнуть, это я, старый идиот, навалил столько проблем на тебя, а мне необходим мой ребёнок! Всё свою жизнь мечтал об этом подарке небес, а у меня почему-то всегда забирали самое дорогое! Ты уж постарайся, а о работе не думай, там всё будет хорошо, обещаю! Обещаю тебе, что и сам буду беречься! Честно! Я так тебя люблю, милая моя! – произнёс Михаил и, положив голову ей на колени, обхватил легонько за талию, приложив ухо к животу Кати.
   
   Ещё рановато, милый! – улыбнувшись ему, произнесла Катя, гладя его седую голову.
   
   Ей было хорошо с этим сильным, хоть уже и пожилым человеком. Она была счастлива, что гладит его по голове, что он слушает биение её сердца, что он любит её. Что же ещё надо для нормальной женщины, если всё самое дорогое у неё на руках?

                13.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/13/1497


Рецензии
Прочла на одном дыхании. Все ждала, когда же появится этот папашка.
Спасибо тебе за интересное чтиво! может, что и пропустила из ошибок, так увлеклась.

Обнимаю! С праздником еще раз! Хорошего тебе самочувствия и настроения!Твори!

Валентина Яновская   13.01.2017 15:33     Заявить о нарушении
-2й абзац-посматривал

-Как только расселись.....ЗНАКОМЫЙ КАТЕ ДЖИП(это же не ее джип)

-Ублюдок! ....СлюнУ

УДАЧИ!

Валентина Яновская   13.01.2017 15:39   Заявить о нарушении
Володя! Во 2абзаце не исправил.
Смотри:Михаил , хоть и нервничал, но вида не показывал, лишь прохаживаясь по двору,посматривал на часы. У тебя-прохаживаясь и посматривая-не законченное как бы предл

Валентина Яновская   13.01.2017 22:40   Заявить о нарушении
Прочти все же предложение...прохаживаясь и...поглядывая...игнорируешь, зачем тогда мне их писать. Или потом будешь исправлять. Ладно, пойду к другим в гости. Виктор засыпал романсами, а я больше у тебя торчу. Все повести .романы перечитала, наверное миниатюры еще есть в запасе. Доберусь и до них. Кстати, где притча, я ее позабыла?

Валентина Яновская   15.01.2017 16:22   Заявить о нарушении