И я любила... И ты меня любил. Гл. 24
Я продолжала развивать проект своей парикмахерской.Количество клиентов росло,ко мне стали ходить школьники и учителя.Детей я обслуживала на уровне взрослых,после стрижки я обязательно делала укладку волос,им это очень нравилось.Я стала осваивать азы макияжа.Директор книжного магазина помогла мне с нужной литературой-обучающим пособием.Кроме практических навыков я обрела знания,которыми мне хотелось поделиться с клиентами подросткового возраста.Так как у меня обслуживались учителя,то я обсудила с завучем одной из школ возможность проведения дополнительных уроков у старшеклассников на тему "Парикмахерское искусство".В моду входили стильные стрижки и прически с применением лаков,гелей,воска, пенок и т.д.Я знала и умела как можно быстро привести в порядок волосы,чтобы придать им свежесть и праздничный вид.Каждый такой урок заканчивался демонстрацией прически(на заранее заготовленную стрижку)и легкого макияжа.Занятия проходили на Ура!Восторженными впечатлениями делились со мной ни только школьники,но и их родители.Они радовались этим познаниям.
Тогда у меня созрела еще одна идея,провести показ модных стрижек и укладок в детском саду.С помощью методиста детского сада,муз.работника и воспитателя одной из групп мы стали готовиться к осуществлению задуманного.Выбрали артистичных деток,обсудили с их мамами возможность подобрать одежду соответствующую образу и начали готовиться к показу.Показ мод должен был завершить общее родительское собрание,которое начала с доклада об эстетики методист.Собрание обрело праздничную форму,т.к. все были в ожидании просмотра модных детских причесок.Когда дети по очереди под музыку стали выходить на подиум,все присутствующие выражали восторг через аплодисменты!Это было так красиво и трогательно,что от радости я была на "Седьмом небе".Алешка, наблюдая весь мой творческий процесс,сказал:"Когда вырасту,то тоже буду парикмахером".
продолжение следует
Свидетельство о публикации №217011300751