Единство моё...

                А.
               
     …я обречена на Тебя, как можно быть обреченным на смерть и рождение.
Моя прошлая жизнь – это Ты. Моя нынешняя жизнь – Тобою зовется.
В Твоих руках нить жизни моей. Ты – моей любви распятие…пепел и воскрешение с новою силою и чистотой. Мой изнурительный лабиринт, мое руно золотое – в Твоей горсти.
Всем иллюзиям и наваждениям вопреки, Ты – нетленность моей Любви!
В моих снах – только Ты.
И всё, что есть в моей жизни, духовною кровью связано с Тобой.
Один путь духа у нас… одна тропа эфира. Мы сотни жизней смотрим в  о д н о м направлении. И растим одну Розу сердца, один серебряный Лотос и одну белую Лилию.
Твое прошлое – мое прошлое. Настоящее у нас общее. Будущее – одно на двоих. Знаю это.
Серость свинцового пространства между нами, но тишина цветет Твоими устами…
Я слышу Тебя…я с Тобой говорю…Твоя Душа колеблет невидимо воздух вокруг, создавая атмосферу мою.

…мои губы осторожно касаются Твоего сердца. Наши сердца сливаются в одном огне… И только в этом – суть знания и познания, исполнение долга, радость и вдохновение, подлинность, а не мнимость е д и н о г о бытия.
Е д и н с т в о – вот Тайна жизни, ради которой стоит жить.

Твоя Любовь…глубока, она не иссякает, не тускнеет с годами, она, как и прежде, ярко, проникновенно горит, не давая проснуться мне, не позволяя заснуть, бодрствуя.

Я бесконечно Благодарю Тебя. Слышишь, бесконечно Благодарю!..
Я живу и умираю Тобою… воскресаю и возношусь. Свет жизни моей, мое вечное испытание… полнота моего дыхания.
…я   ж и в у  Тобой, потому что Люблю.
Ты ведешь по жизни меня, вдохновляя и вдохновляя, ибо Ты – тайна жизни моей, самая Тайна, сила и суть.

***
...протекаемость дней между нами, проницаемость пространства, абсолютная слышимость и синхронность.
Верность... двигает горами. Верность – вот панацея... всё может.


13.01.2017.
Н.Шлемова

    P.S. Чем выше мы взлетаем, тем глубже зачерпываем отчаяние.
Любовь меняет свое русло, уходя в вертикаль, к Учителю, в Ашрам. Так-то вернее, а здесь – расплёскивание…
 


Рецензии
И ты говоришь это слово, что выплыло во мне - Верность - лёгкая, как дыхание, естественная - это просто единственно возможный способ жить, ты с ним родился.

Светлана Кременецкая   13.01.2017 23:36     Заявить о нарушении
Да, сердцу не изменишь!

Благодарю!

Наталья Анатольевна Шлемова   14.01.2017 11:03   Заявить о нарушении