Помнишь, любимый?..

Помнишь, любимый, тот сказочный вечер,
Как ты признался мне в чувствах своих?
Звезды горели, сияли, как свечи,
И не смолкали всю ночь соловьи.

Снова надену любимое платье,
Буду на звездочки долго смотреть.
О поцелуях твоих и объятьях
Мне соловьи до утра будут петь.




    "Вдохновение"
акварель (моя работа)


Рецензии
Не мог оторвать глаз от акварели

Геннадий Киселев   28.08.2023 16:11     Заявить о нарушении
Геннадий, мне очень приятно, что Вам по душе эта акварель!
Ее я нарисовала для сборника стихов одному поэту из Хабаровска.
С уважением и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   30.08.2023 12:12   Заявить о нарушении
А я проработал 5 лет в Хабаровском театре Драмы. Как фамилия поэта?

Геннадий Киселев   30.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.