Встреча с медведем

Встреча с медведем.

В один из дней мы с Верой Александровной Алексеевой (жена нач. радиостанции) возвращались из Осинового Плеса к себе в партию. Первый день прошли 30 км, переночевали. На второй день пошли дальше. К вечеру, перед самым поселком, в 3-4 км мы встретили медведя. Я иду впереди с ружьем, Вера сзади в 5-6 метрах. Вдруг я увидел, что на тропеметра   вдесяти от нас          лежит медведь, огромный. Я срываю ружье 20 калибра, оно заряжено патронами с дробью (на рябчика), начинаю его вынимать, чтобы зарядить, а патрон – то старый, раздутый. Кое-как я его вынул, зарядил жекан, а тут и Вера догнала меня: «Что это Вы тут остановились?» Я: «Медведь». Она: «Какой медведь? Это лошадь Галка!» (У начальника была такая монголка). Я говорю: «Нет, это медведь». Она хватает меня за руку и кричит: «Не стреляйте!» У меня была мысль: если медведь пойдет на нас, то мне придется ее грубо оттолкнуть и стрелять. Но, к счастью нашему, медведь поднялся на задние лапы, рявкнул и пустился убегать от нас. След его был большой, как сапоги 41-42 размера.Он  от нас бежал примерно  100 метров ,азатем свернул всторону  болота,

Второй раз я видел медвежат. Когда-то мы работали на горе и пошли дальше, но после нас остаются банки консервные и прочее, и вот я шел в пятницу домой. И там, где наш лагерь, лазят два медвежонка, один на земле, а другой на дереве. Я ружье подготовил и думаю: где-то их мать рядом. Быстренько прошел, потихоньку, чтобы они не слышали. Струсил, кепка поднялась волосами (тогда они у меня еще были).


Рецензии