2016 г. Записи 134 Дети Старчика, Тургенев, Трамп

2016 г. Записи 134 Дети Старчика, Тургенев, Трамп

продолжение

6 ноября 2016 г. Лера-Элеонора Филина так мне понравилась, что я сразу стала называть её на ты. Я спросила у неё про одного из певцов из передачи «В нашу гавань заходили корабли». У него двое детей. Я порадовалась за него. «Не гоже человеку быть единым» - Библия.

В гостях у Тани все рассказывали о себе, чтобы люди знали друг друга. Я подарила тане две больших коробки конфет, книгу об искусстве, «Сказку» Гёте и книгу «В созвездии Пушкина», это книга Всеволода Рождественского.

Еда была обычная, всё вкусно. Пили изумительный кагор, перцовку, водку. Я пила перцовку, чтобы заглушить простуду. Я опьянела. Мне посоветовали нажимать на кончик носа. Я сделала это, хмель прошёл.

Помогала Тане с мытьём посуды. Посуду не надо мыть средством фэрри, это вредный состав, он не вымывается. Я мою простым мылом и сода помогает избавиться от запахов и жира.

7 ноября. По «Эху Москвы» тараторит Екатерина Шульман. Я бы уставала от её голоса в жизни, он малоприятный.

Впрочем, я знала одного чудесного пианиста, у него был некрасивый голос. Всякое бывает.

8 ноября. Сон  о том, что я нахожусь в саду, вижу очень высокие фруктовые деревья, я задираю голову. Смотрю, есть ли яблоки, груши.

Разглядывала Дональда Трампа. Странное впечатление — лицо актёра, мастерового, подвижное, выразительное, что-то от Жириновского в жестах.

У Х. Клинтон очень неприятный резкий голос и злые глаза.

9 ноября. Снилось семейство с маленьким ребёнком, и я с ними. Семейство двигалось куда-то, дитя лежало на земле, я спросила, тепло ли ему. Тепло. Потом какой-то олух или олухиня положили дитя, это была девочка, вниз головой. Я бросилась его поднимать, сил у меня было мало.

Мои бронхи воспалены.

Зачиталась Демидом Толкачёвым об анигиляции душ, втянул он меня в свои произведения.

10 ноября. Рыцарь прислал фотографию своей дочери, ей 15 лет. Волосы закрывают лицо.

Слушаю передачу об осаде Кремля в 1612 году. Там были поляки и часть бояр. Начался голод, люди стали поедать друг друга, засаливали человеческое мясо в бочках.

Князь Дмитрий Пожарский вёл себя благородно.

11 ноября. Снился магазин, где продавали одежду из натуральной кожи. Чего там только не было.  У меня не было средств обновить свою одежду.

Одна из подруг позвонила, просила у меня прощения, что ославила меня перед публикой на дне рождении. Меня это порадовало. Раньше она не извинялась, когда кричала на меня при другом человеке.

Бестолку толклась в интернете.

12 ноября. Зигелевские чтения прошли без меня, а я без них, так как простудой болею. Как отпустить болезнь, не обращать внимания на страдания?

Ледяные дожди, лёгкий снег.
Завороженно в окна смотреть,
Забывая о том, что есть смерть:
Это выход в любовь и свет.

12 ноября 2016 г.

Прочитала часть молитв. В молитвеннике на одной стороне старославянский язык, на другой русский. Не считая слов «окаянный и блудный аз» - насколько благозвучнее и пластичнее молитвы на старом языке. Русский язык в этих молитвах кажется сухим, почти корявым.

Но не в поэзии! Русский язык в поэзии — король языков.

Пересматривают историю и значение некоторых известных исторических личностей.

Разговор со Старчиками, с Иношей, Ваней, Алёной. Она прочитала мне Ванину прозу — интересно.

Какое счастье, что я не замужем за Т.

Синички прилетали. Открывала на кухне окно, надевала шубу, кормила птиц.

13 ноября. Во сне я навещала незнакомую наяву молодую женщину, вхожу к ней в квартиру. Потом вижу много квартир в коридорной системе. Уж не на том ли свете я была?

По делу звонила знакомым, муж женщины, с которой я поговорила, не стал со мной разговаривать. А мне была нужна его помощь. Я в шоке. Больше им звонить не буду.

Саша Воронов не в пример этому человеку всегда всё объяснит. Поможет. Очень ответственный и совестливый человек, хотя он считает себя атеистом.

14 ноября. Мой знакомый рвётся ко мне по делу, я не только болею, но и не хочу менять программу в ноутбуке. Он звонит и навязывает мне свои идеи. У меня температура. Он продолжает рваться ко мне.

Что делать с нечуткостью людей? Не позволять им давить на себя?

Почти год назад я написала стихи:

Так весело орут они -
Воробушки на кустике,
Справляя безмятежные
Январские деньки.

Ах, мне бы так орать и петь
Какому-нибудь взрослому,
В семье, в гостях, на празднике
Христова Рождества!

Но было скромно. Верочке
Читала Блока тихо я.
Потом я за Цветаеву
Прилежно принялась.

(5 января 2015 г.)

Болезнь моя, иди туда, откуда ты пришла. Освободи меня! И я тебя освобождаю. Счастливого пути!

Прости меня, Господи. Иногда мне приходиться лгать, когда мой друг навязывает мне свои принципы питания.

15 ноября. Желание выходить из болезни, силой воли преодолеть её.

Рассказы Ги де Мопассана восхищают меня.

Когда певица Полина Виардо начинала петь, она околдовывала людей. «Никогда не думал, что он может так сильно любить.... Он говорил только о Полине». Это чей-то рассказ о Тургеневе по радио «Россия».

У Ивана Сергеевича была дочь Полина от крепостной женщины. Тургенев отдал её на воспитание в семью Виардо. Муж Полины Луи стал другом Тургенева.

Полина сказала как-то: «Мы слишком хорошо понимали друг друга, чтобы заботиться о том, что о нас говорят».

Говорила по телефону с Антошей Старчиком, у него очень красивый голос, он поёт в церковном хоре. Он поможет мне с некоторыми проблемами в компьютере, надеюсь. Я заплачу ему.

Я обратила внимание, что сегодня я стала быстро двигаться. Это говорит о том, что энергии стало прибавляться. Ура!

16 ноября. Приехал Антоша. Он разбирался  с проблемами компьютера около двух часов, установил ckliner. Убрано всё лишнее. Освободился диск.

Дала Антоше почитать о его папе на Проза.ру. Я заплатила за работу Антоше, дала ему деньги в конверте. Алёна надрывается. Ей надо помогать.

Иноша помогает своему старшему брату Сене, который учится. У него трое детей.

17 ноября. В этот день в 1996 году умерла та, что дала мне жизнь. Я молюсь о ней. Но мамы у меня не было с двух лет.

Говорили с Иношей, я хочу помочь ему отредактировать его стихи. Он не прочь.

18 ноября. Приятель советует мне защелачиваться содой. Все его идеи по оздоровлению не приводят к результатам, я перестала на его предложения обращать внимание. Он сам что-то мне предлагает, но не принимает предлагаемое.


Рецензии