Секс-туристы нашего двора

Историю эту, а так же массу других, не менее замечательных, поведал мне один хороший человек, с которым нас свела судьба на бильярде, аккурат в день работника прокуратуры. Сам я в бильярд не играю, но совсем ничего не имею против сопровождающих саму игру ритуалов, таких как употребление спиртных напитков разной крепости, душевных разговоров на разные темы, и вот еще этого маскулинного процесса натирания кончика кия голубым мелком, от которого веет каким-то латентным европейством и шоу-бизнесом.

Но я отвлекся, поэтому возвращаюсь к истории, трагико-комические события коей разворачивались в конце лихих девяностых. Три стремительно возмужавших курсанта Школы милиции, получив в кассе выплатой какие-то сумасшедшие для них деньги, и одолжив у брата одного из участников «ВМW» последней модели, решили совершить марш-бросок на Дикий Запад. Короче, поехать на Черное море в посёлок Лермонтово и оттянуться там по полной, с девицами и кальвадосом.

И если с кальвадосом, вернее его российскими аналогами, проблем не возникало, то вот с девицами вышел полный облом.И что только наши герои не делали, и голыми торсами на пляже блистали, и деньгами сорили, и шампанским девиц угощали, и на машине катали, и в номера свои дорогие зазывали, но все было впустую. И вот на третий день молодецкого кутежа, самооценка у наших мачо уже достигла улюкаевского дна, а вы все прекрасно знаете, что мужик может перетерпеть все, что угодно, кроме насморка и падения самооценки. Причем, если бы последняя падала тихо и в одиночестве, то мужик способен и это перетерпеть, это ж не насморк в конце-то концов. Но дело-то происходило в коллективе, а значит врать «о прекрасном отдыхе с доступными девицами» придется уже не одному, а всем троим участникам процесса. И вот, чтобы хоть как-то удержать летящую в Черную дыру Черного моря репутацию, один из наших героев пошел с горя клеить уборщицу гостиницы, в коей и остановились наши герои. И что бы вы думали, таки склеил. И хотя уборщица была уже далеко не молода, герой наш не посрамил будущую офицерскую честь и вернулся с черноморского побережья с трофеем, на зависть двум своим приятелям.

Таки если вы спросите меня, в чем здесь мораль, я вам по привычке отвечу вопросом на вопрос: «А какую бы вам мораль таки хотелось?».


Рецензии