Сюрприз

Новый год. Самый любимый, долгожданный праздник не только для меня, но, и для всех людей на земле.С запахом хвои и мандаринов, с запахом счастья и любви. На улице падает снег огромными хлопьями,радуя прохожих и ребятню,
а в доме чисто убрано, светло и тепло. Но самое главное, что, все твои близкие люди вместе с тобой, живы и здоровы..
    Мы всегда собирались вместе. Радовались, как дети, этому празднику взрослые,принимая участие в наших забавах,играх у ёлки.
Ёлку устанавливали всегда большую, под самый потолок;она вращалась, переливаясь разными огнями,источая тонкий,смолистый аромат молодой хвои и мандаринов, маня к себе всевозможными конфетами в цветных фантиках, и орехами в серебряной обвёртке. Дедушка,тоже принимал участие; весь год мастерил забавные ёлочные игрушки которые, в своём большинстве, украшали нашу лесную красавицу. 
  Мама с бабушкой, всегда хозяйничали на кухне, старались накрыть праздничный стол. У них это замечательно получалось! Чего только на столе не было: холодец, пироги с разной начинкой,рыба фаршированная,заливная, салаты разные, буженина домашняя,соленья погребные, отборные грузди солёные, - это для мамы..)))
 И конечно, огромный торт "Наполеон" - бабушкина гордость! Без него никак нельзя, вы же понимаете, это целый шедевр её искусства!
Все веселятся сидя за праздничным столом, о чём-то очень оживлённо разговаривают и смеются. По старому,чёрно-белому, телевизору "Рекорд" показывают голубой огонёк.
Папа отвешивает очередную шутку,от которой все начинают громко смеяться..)))
 - Что их так развеселило?- Я совершенно не понимаю!. У мамы, очень сильно вдруг затрясся живот, и я поняла что, мне это - не нравится! Пытаюсь ей дать понять,
слегка выпячивая свой кулачок; нужно же, хоть как-то, обратить на себя её внимание! Она, заметив моё недовольство, с улыбкой говорит моему отцу:
 - "Ишь ты, не нравится ей, характер свой показывает!"
С большим удивлением я замечаю: у моей мамы отменный аппетит! Она, с большим удовольствием поедает всё, что было приготовлено к новогоднему столу, не заботясь о том, что в животе мало места..)) Как, это всё у неё только помещалось? Неужели, она ещё и шампанским всё это запьёт? - подумала я, испугавшись ещё больше за себя.
На все мои замечания, по этому поводу, она никак не реагировала... А зря! Потому, что сразу, после главного  бабушкиного блюда, - торт " Наполеон", маму отправили в больницу, а вернее в родильный дом. Все мои родственники очень волновались за маму; конечно, для этого была веская причина, так как, я родилась немного раньше на две недели, с большим весом - 4кг 500гр.
   Папа, уже потом, много времени спустя, говорил в шутку а может и серьёзно: -"Всем нормальным семьям "Аист" детей приносит!  А нам,- "Дедушка Мороз" сюрприз приготовил!"
Так, на белый свет появилась я, и стала для всех родных -"Новогодним сюрпризом."


Рецензии
Светлана, Здравствуйте! Беспокоит Вас грузинский товарищ Игоря Николаевича Должникова. Помните Вы у него читали про мои приключения?))))) Пришла позвать Вас в нашу дружную компанию. Все ждали мы Вас, но Вы скромничаете и не идете)))) Я провожу конкурс одной недели. Темы меняются еженедельно, сейчас тема "Кусочек счастья!" присылайте, померяетесь кусочком счастья с остальными авторами в том числе и с Игорем Николаевичем.

Даилда Летодиани   28.02.2017 20:26     Заявить о нарушении