Романтическая новь

      РОМАНТИЧЕСКАЯ НОВЬ
Возможно, что и правда, романтична!?
Чертой такой всегда я отличалась…
Возможно, просто, я самокритична,
Но, было дело, часто увлекалась..!
    Хотелось, видно, мне побыть такою,
    Каких лелЕют, любят, дорожАт…
    И не могла я быть совсем простою,
    И видела, когда от чувств дрожат…
И, как руками только прикасаясь,
Идти хотелось со своим любимым…
Иль, перед сном, уютно обнимаясь,
Оставить миг таким неповторимым..!
    Смотреть на тело, от любви уставшее,
    В глаза его глядеть и трепетать…
    Как на подушку волосы упавшие
    Вновь будет нежно мне он поправлять..!
А утром поцелуем мягким лёгким
Разбудит он меня и улыбнётся…
И воздуха не хватит моим лёгким,-
Такая нЕга по душе, вдруг, разольётся!
    И, кажется, мне ничего не надо,-
    Ни неба, ни землИ и ни-че-го…
    Люблю, любима – вот она награда!
    Нас двое, больше нет тут ни кого..!
А романтизм!...- Так это разве худо?
Соседствует он с чувством и любовью…
И состояние такое – просто чудо!
ПитАет мою дУшу этой нОвью…


Рецензии