Встреча

 Произошла эта удивительная встреча летом, во время семейного отпуска в Греции. Мой сынишка, будучи пять лет отроду, нашёл себе единомышленника, на почве увлечения одной из электронных игр. Настоятельно решив узнать о собеседнике побольше, он отчего-то спросил: "А как твоя фамилия? Вот моя, например, Фельдман". Ответ последовал незамедлительно: "А моя Кац". Из чего я сделал вывод-Кац видит Фельдмана издалека. Что самое интересное, на следующий год, в другом отеле, мой, уже опытный ребёнок, при похожих обстоятельствах, задал совершенно другому мальчику вопрос: "А можно узнать твоё имя?". Не сложно догадаться, что ответ был:"Да, Лёва". Я не удивлюсь, если мой Арон, в этом году, задаст какому-то незнакомому парню вопрос об отчестве. А вот удивлюсь, если это отчество окажется Петрович.
  Совпадений в жизни бывает множество, но друзей мы выбираем сами.


Рецензии