Как, это скучать!!!

   ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

    Ты молодец!!! А самое главное, что я верю тебе!!! Это так и есть, это не просто слова, но ты это по истине совершаешь. Я верю... Ты мне нужна. Хочу, чтобы ты была рядом со мной всегда и везде, где бы я не был. Жду тебя. СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ. Скучать это чувство мне раньше не было знакомо, от этого чувства мне и приятно, и грустно внутри. Меня как буря несет, бьёт, но только теплая, все переворачивается, ком к горлу подкрадывается, охота сидеть в печали, что тебя рядом нет, и радоваться, что ты у меня есть и ждешь меня там, это такое смешанное чувство. Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ И ЧТО ТЫ СВОИМ МИЛЫМ МИРОМ ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ И НЕЖНОСТИ СМОГЛА ПРОБУДИТЬ ВО МНЕ ЭТО ЧУВСТВО. Я не стал скрывать от тебя, что я скучаю всем своим миром по тебе. Я счастлив с тобой!!! Целую тебя…….

СНЫ)))


Рецензии