Год петуха

День и ночь во дворе шум и гам,
Происходит, не знаем, что там.
Кто кричит громче всех во дворе?
Будет кто же людей на заре?
Поздравляю всех коллег и читателей  Порозы ру с Новым 2017 Годом!
Желаю всем удачи, здоровья, семейного благополучия, новых творческих работ и исполнения всех желаний!


Суетится всех больше петух,
Недовольный всем этим индюк.
«Статный я, красивее других,
Во дворе справлюсь сам я, без них.
Почему не меня, а его
править годом, избрать, решено.
Не надёжен, хвастливый петух,
Слишком ярок на нём и сюртук.
Голосистый уж больно сосед,
Не годится для общих бесед,
Будет год кукарекать без дел,
Не дай Бог, он наделает бед».

Не завидуй индюк наперёд,
Не настал петушиный черёд.
Вот как вступит в правление он,
Будем видеть в работе каков.

Я желаю нам в год Петуха,
Засучить бы всем взять рукава.
Да трудиться, мечтать и любить,
И неважно: какой птице быть.

2017г.


Рецензии
Не впечатлился, уважаемая Анна, не серчайте!

Владимир Эйснер   21.02.2017 11:22     Заявить о нарушении
Ну, что же, Владимир. И такое бывает. Я не сержусь.
Огрехи у каждого бывают.
Спасибо, что сказано честно, открыто!

С уважением, Анна.

Анна Присяжная   25.02.2017 18:45   Заявить о нарушении
Честно, я тоже.

Коваденко   28.02.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.