16-19

Я умерла сегодня в 16:19.

Крик разрывал горло, но я пыталась его скрыть затыкая себя подушкой. Горячие и обжигающие лицо слезы лились, не переставая. И боль, боль, которая убивала меня изнутри, вырывалась наружу. Я встала с кровати и поняла, что если сделаю шаг, то потеряю сознание. Комната кружилась в моей голове и я, посмотрев на свои руки, поняла, что они трясутся. Знаете, как у наркомана, я не контролировала этот процесс. Именно в этот момент мне стало страшно. В голове было одно - нужно сделать что-то с собой! Суицид. Вам когда-нибудь приходило в голову убить себя? Я посмотрела на люстру, потом в окно. На улице из машин образовалась уже пробка.Суббота.

Почему сейчас? Почему именно после этого сообщения? Все же было хорошо...Лишить себя жизни- не есть правильное выражение. Не себя, а кого-то. Наша смерть всегда испытание для других. Убийство, как способ привлечь внимание. Господи, как же смешно. Такая глупость впервые появилась в моей голове. Но как так вышло, что один человек способен убить тебя? Не сам, а моими же руками. Как я смогла допустить это?

Когда я вышла на улицу, свежий воздух отрезвлял моё затуманенное сознание. Руки до сих пор тряслись, а в глазах была видна явная потерянность. Я не помню, о чем я в тот момент думала, но мои ноги подвели меня: большой неуверенный шаг на скользком тротуаре и я падаю. Казалось, что мир в этот момент остановился. Я отключила все инстинкты самосохранения. Даже не пыталась удержаться или упасть более менее "мягко". Раскинув руки, я летела. Голова сильно ударилась об асфальт, но мне было не важно. Я лежала и смотрела на чистое голубое небо. Сегодня было особенно ясно. В голове единственная мысль о том, как же сильно я хочу жить.

Как жаль, что я умерла сегодня в 16:19.


Возможно, именно таким будет пролог у этой истории.


Рецензии