Странный город -2

Я очнулась от того, что кто-то толкнул меня, заставляя двигаться вперед.Я открыла глаза, и увидела, что опять нахожусь в странном городе, из которого, как мне помнится, я вышла пару часов назад.Или не пару?

Я огляделась вокруг -странные перемены произошли в городе.Вроде бы и не изменилось ничего, но атмосфера...Атмосфера страха и паники царила вокруг. Толпа народа неорганизованно двигалась к центру города, подталкивая друг друга совсем некорректно.Я вынужденно двигалась с толпой, пытаясь анализировать ситуацию, которая меня, честно сказать, очень раздражала своей неопределенностью.Одно я выхватила из гула толпы: скоро придут зомби,и от них необходимо срочно найти укрытие, иначе все погибнут.

Зомби? что за бред, какие зомби?Но страх толпы был так велик, что я буквально на физическом уровне ощущала его, и сопротивляться ему пока не было сил -я двигалась вперед вместе с толпой.

Странное дело, что я не видела никого из команды, и я не видела никого из наставников.Толпа без лидера, стадо без пастуха.

Наконец-то я увидела конечную цель напуганных людей.Нет, это была не крепость, и даже не бункер. Здание, куда стекались толпы со всех улиц, оказалось каким-то вокзалом ожидания, причем, с трех сторон стены были сделаны из стекла. Так, что просматривались все помещения здания.Не смотря на это, люди, попав внутрь, успокаивались, и занимали стулья, рассаживались и,некоторые, даже засыпали.

Я осмотрелась вокруг -понятно, что если вдруг и появятся зомби, то тут опаснее всего.Стеклянные стены и двери не помогут ничем.Я пробежалась по залу, нашла "своих" -они тоже были тут, и мы , чтобы не привлекать особого внимания, вышли через "черный" вход, и направились к высоким кирпичным зданиям на краю города. Почему-то тянуть до темноты желания не было совсем.

Крайние дома города представляли собой как бы сплошную стену из домов, или, наверное проще сказать, многоэтажные дома в стене,которая построена вокруг города. Граница города, которую нельзя пересечь.Мы бегом влетели на последний этаж дома, и, выглянув в окно, поняли: высота пугающая, и так просто нам не выйти из города, по крайней мере, с этой стороны.Однако, яркий день по ту сторону стены, зеленая долина и стена леса далеко внизу, казались как минимум странными, по сравнению с серыми сумерками города.

Страх, витающий вокруг, заставили нас торопиться, и, наверное  поэтому, мы совсем не думая ни о чем,кроме свободы за окном,все начали делать веревку из простыней, штор и подручных материалов, которые валялись вокруг.

Все, кроме меня.Для меня время остановилось, вернее, оно шло все так же, все так же рядом суетились моя команда, прилагая все усилия для побега,но оказалась как бы наблюдателем со стороны.Я успокоилась, пытаясь понять что же произошло в городе за мое отсутствие, и, что же, кроме всеобщего страха перед зомби не дает мне покоя.Что-то я пропустила. И я понимала сейчас, что очень важно понять , что же так гнетет меня...что?

Отсутствие наставников в городе -отсутствие лидеров и помощников,бессмысленный страх людей, который парализует их и не дает нормально жить, поиск убежищ, подсознательный выбор места, где тебя можно контролировать со всех сторон,-это я поняла, но что же главное?Я осмотрела членов команды, пересчитала...

Вот оно! Вот то, что тяготило меня весь путь -мы были не в полном составе! Один из нас сделал свой выбор - остаться в городе.Я со стоном закрыла глаза .


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.