я померил все углы

я померил все углы, они не превышают норм твоего страха.
Я заглянул во все темные шкафы, я измерил их до сантиметра.
Если ты будешь чего-то бояться, то если что, я здесь - за дверью
мой профиль слегка заострен, а глаза округлены, чтобы не проспать
- спи, милая, я слежу за движением твоих ресниц
- спи, я не боюсь проспать твои самые добрые сны
попробуй, насколько твое воображение сможет обнять мой мир
почувствовать ветер на твоих губах
не спеши записывать сны - я ведь смогу их прочесть
это не важно, если не слышишь - я буду следовать за тобой
- спи, милая, я здесь отбрасываю твою тень
- спи, я буду охранять сколько нужно

день за днем, спать рядом и видеть сны - это лучшее, что может случиться со мной.


Рецензии
Интереснейшее метафизическое произведение. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   08.02.2017 05:48     Заявить о нарушении