Посвещаается моей жене...

Мир и женщины  русские - не меняются,
Увы! Какие они были ,
И такими остались
Как сто лет назад!

Была раньше любовь и дружба.
А теперь деньги и служба.
Времена изменились.
Страну мы перекормили!

Мы любим только фальшь,
Истина и правда не нужна,
Нужна одна ложь и деньги,
Уедим лучше за рубеж!

Я к тебе писал не раз:
Прости жена, прости...
Прости моя, Наташа,
За правду и мой обман,

Прощевай дебильная страна,
Даже во сне обо мне не вспоминайте ,
Найдите  себе другого дурака,
Но это не мое!

Что раньше было,
Все ушло!Его уж нет! 
Не плачь , милая, прости,
Я портил жизнь Вам столько лет,
 
Плюйте вы  в меня,
Я опустился на последнее дно,
Мое кольцо в туалет спустите,
Живите.как хотите вы!!
 
Я к Вам писал:
Уймись, Наташа,
Мне ничего не надо
Вы, как хотели, то и получили

Любовь отправит вас всех в рай.
Простите, милая, но все же
Зачем же громко так кричать.
Все равно вы не поймете!.

Вы - словно демон,
Как и ваша мать.
Я к Вам шептал:   
Но, бесполезно!

Цветами выстилать Ваш путь,
А Вы сказали не однажды
Мне хорошо бы утонуть.
Но я живучий!

Я такой же,
Как и раньше
И нету сил терпеть мне больше
Эту глупость и слова!

Я умолял - простите, моя Наташа
Не бойся никого,
Пойми  мозгами хоть немножко,
Любовь - начертана судьбой.
 
Зачем кричите Вы так громко,
И бьете третий уж сервиз,
Да я-то знаю, что ведь только
Все это лишь  каприз.
 
Я Вас любил, мне верьте люди.
Что значит - к черту шел, болван?
Зачем изящной ручкой Вашей,
В меня бросаете мой стакан?

Положи стихи  и прозу, родная,
Ведь не для Вас я все писал,
Вы успокойтесь, твердо зная,
Поймете когда нибудь....

Забудь обо мне, Наташа, твое  право
И между нами - ничего.
"Я к Вам пишу, случайно, право,
Не знаю сам и для чего".


Рецензии