Мой сон - My dream

       Своей любви посвящается!

  Вдруг, наступила ослепительно-яркая темнота, пугающая своей неожиданно-звенящей тишиной.
  Я, погрузился в невесомо-алый туман, заполнивший всё пространство вокруг.
  В этой невесомости, я явно почувствовал нестерпимую боль, разрывающею на части мою грудь. Боль усиливалась с каждым ударом моего сердца, она рвала на куски, то самое сердце, в котором родилась, терзала его, неистово и по-настоящему нестерпимо больно.
      Когда, этой, ранящей до слёз, боли, стало тесно в изорванном в клочья сердце, боль потекла по всему телу, заполняя его, мучительно-острыми страданиями. От невыносимо-жгучего вещества, у меня начала кружиться голова. При этом вместе с болью, в нарастающих ощущениях, начали чувствоваться, едва заметные, тончайшие нити возбуждающих оттенков, сплетающих сладострастную кружевную сеть, пелены неистового блаженства.
   Как только боль, заполнила каждую мою клеточку, каждый, мой, почти до разрыва напрягшийся нерв, своей, безудержно-кипящей и обжигающе-сладкой страстью, я понял, что это моя любовь, зажгла во мне, свой, неистово-дурманящий, сияющий и сводящий с ума, огонь. Этот ненасытно-жаркий, огонь, всполохами своего пламени, осветил пространство. Разрезая  алый мрак, он пульсирующим мерцанием заставил  меня очнуться.
  Я, открыл глаза и увидел перед собой, яркую и невероятно красивую женщину. Её, светло-серые глаза, с нежно-голубым оттенком, смотрели на меня.
  Слегка подёргивая ресничками, они неистово пытались заглянуть в бесконечную синеву глубины моих, обезумевших от счастья глаз, чтобы навсегда остаться там, и стать моим счастьем.
    Эта женщина, своим искренне-завораживающим взглядом, безмолвно кричала мне:
   - "Да очнись же ты, посмотри на меня - это я, твоя любовь Ирина".
    С того дня, прошло уже, более 10 лет, но только теперь, я полностью очнулся и понял, что это был, ни какой ни будь, там, обрывок фантастического сна или фрагмент мною придуманной мечты.
  Это было, реальное рождение моей любви и безумно-неожиданное начало, нашей любовной истории.
  Но всё равно, почему-то, мне хочется, что бы этот мой сон, ни закончился
               - ни когда!
                (М.Ю. Агеев о любви)


Рецензии
Красиво!

Вера Набокова   15.09.2021 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.