Ты моя женщина

Ты Моя Женщина…        11.01.2017 г.

1. ЗНАКОМСТВО

Это был обычный декабрьский день...

Погода была серая, неприятная ...но на удивление настроения она не портила...
Разобравшись со своими делами и немного устав... Она решила отдохнуть...
Включив компьютер и открыв соц.сеть, пролистав все новости... Она увидела Его...
Вернее лицо...которое смотрело куда-то в сторону, но видно было Его грусть... доброту... ум... лукавство...
Оно завораживало и притягивало...

«Как тебя называть?» - спросил Он... «Не знаю» - подумала Она...
«Назови Меня Солнцем... Назови Меня Чудом...Назови Меня Любовью...
Я всегда буду с Тобой...только Позови...только Пожелай...только Полюби»...
Прикрыв глаза... Он...окунулся в дымку фантазии и мечты...мечты о Ней...
Давай попробуем...

2. СТРАСТЬ

Она не верила, что всё происходит в реальности… что это не Сон…не Мираж…

Их роман длиться уже две недели…
Даже не роман… Это Буйство Чувств… Это Страсть… Это Безумство…
Безумство двух людей, не видевших друг друга в реальной жизни…
Да им это и не нужно было…потому что они Ощущали друг друга каждой своей клеточкой…
Их ничего не сдерживало! Они могли быть сами собой… в Чувствах…в Словах…в Ощущениях…
Они могли вместе подняться и полететь от безудержного ЖЕЛАНИЯ…от этого кружилась голова…
Опуститься на Землю и просто обнявшись посидеть…понаблюдать за горящими от Страсти глазами…
Они могли целоваться до изнеможения…сколько хватит сил…
Они за день могли сказать десятки слов…
 «Я Люблю Тебя», «Я хочу Тебя», «Ты Мой», «Ты Моя»…
И это было ТО что Они Ощущали Вместе…
 «Ты Моя Женщина» - шептал Он…«Ты Моё Чудо…Ты Моя Маленькая Девочка»…

Да, Она ощущала себя ЕЮ... Той маленькой девочкой…
Беспомощной перед чувствами, которые у Неё появились вдруг, неожиданно, к которым Она не была готова...
Она уже забыла о них и растерялась...Она не знала Что с ними делать…
То ей хотелось смеяться от разного пустяка... То ей хотелось плакать от не значительного слова кем то сказанным...
То Она просыпалась утром и боялась пошевелиться… чтобы не пропала та дымка, которая Её укутала…
Ей снился Он… Его дыхание… Его губы…Его руки…Его Голос…
Его бархатный Голос… Который нашептывал Ей… ТЫ МОЯ ЖЕНЩИНА…
Его Слова пронизывали Ей грудь… Она Задыхалась от Счастья и плакала от Радости…
«ТЫ МОЯ ЖЕНЩИНА»…

3. РАССТАВАНИЕ

Какое счастье...думала Она...когда ты можешь сказать - "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я ХОЧУ ТЕБЯ " и в ответ услышать-"Я ТОЖЕ"...

Пол месяца пролетело как один день...
Все дела и заботы по дому, по работе были как бы между прочим...
Между звонками...между словами...между мечтами...

"Так не может быть"...говорила Она... "Может"...отвечал Он...

"Я забыл с тобой попрощаться "- как то сказал Он...
Что то вздрогнуло внутри...холодная дрожь прошлась по всему телу...
"Попрощаться? "...это слово Она не любила...оно Её пугало...
До завтра Любимый?..."Да"- услышала Она в ответ...

Новый год ...шампанское...ёлка...огни...
Друзья весело вокруг смеялись и ждали когда пробьет 12...
Она мило улыбалась...но глаза неотрывно смотрели на часы...
В эту ночь, как никогда, Она ждала...  Ждала Его...вернее от него звонка...слова...смайлик...картинку...
Всё равно...только чтоб Она знала что Он с ней...чтобы Она Ощутила Его присутствие...Его мысли...Его желание...

Часы тикали...отсчитывали время...время с Ним и Без Него...
Она как будто очнулась от сладкого сна...Она увидела реальность...
Он был далеко...в своей жизни...где Ему комфортно и хорошо...хорошо рядом с женой, детьми, внуками...
Хорошо...но БЕЗ НЕЁ...

Боль резала сердце...слезы обжигали лицо...
Она кричала Ему...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ... ВСЕГДА...
Но...Он не мог уже... Он отдал Ей всё, что у Него было ...Он иссяк и устал...
Он вернулся туда...в свою жизнь...

ТЫ МОЯ ЖЕНЩИНА...легкий ветерок проскользнул по Её Губам...


Рецензии
Вы смотрите с Позиции ЖЕНЩИНЫ...
Нам, Мужчинам, НЕ дано Вас ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯТЬ...

"Женщин не нужно слушать. Их нужно чувствовать. То что она говорит, и то, что она чувствует, - это разные вещи..."

Зиновий Винокур   15.01.2017 18:20     Заявить о нарушении