Трудно быть большой...

    Я хотела, чтобы мама принадлежала только мне. Я хотела сидеть у нее на коленях. Но там всегда сидела моя младшая сестра. Места рядом с мамой для меня не было никогда.
-- Ты уже большая, иди сама поиграй!
И я уходила под свисающую скатерть под стол. С каким-нибудь трофеем. Один раз измазала маминым кремом пол под столом. Выползла из-под скатерти и получила по мягкому месту тапком сорок пятого размера от своего деда.
     Трудно быть старшей сестрой, если разница в возрасте всего лишь один год… Никто не подбрасывает под потолок, не качает на ноге, не носит на шее, потому что  «я уже большая»…
    В садик отправили с сестрой в одну группу и она  оккупировала там колени воспитательницы.
Ну почему все ей?
    А моя красивая мама решила жить у своих родителей, а папа ушел к своим. Потому что мы живем в двух комнатах коммунальной квартиры. Большую комнату занимают бабушка и дед. А мы четверо в маленькой были. Там и повернуться негде.  Поэтому и папа ушел.
      А после случая с кремом дед не пускает меня в свою комнату под стол. Так и бегаю по длинному коридору, а со стен валятся на меня какие-то вещи, и после этого – опять тапок сорок пятого размера.
   Очень трудно быть большой. Так хочется быть маленькой, младшей…


Рецензии