Обычность привидений не спасает...

Обычность привидений не спасает...
В  явь   с у т и  невозможно врать в себя....
И бред  в враньё ...
Не только не ласкает....
Он туп... и  самоунижаем... -
"Суть"  в  Явь... -  а ты же...  в... 
и  в  н и к у д а... -
Я где же я...?  А... где....  м о ё...
А где любимое...
М о ё...?
Где...  - Я... ? -
Я знал и знаю... - это Женщина! 
Е д и н у ш к а!
Простившая мне всё... 
Глаза в глаза...
Благодарю...  её.... - ах! как бы жил...
вне забывая... -
Даб "суть" меня не обласкала  "женская слеза"...
.........

Любовь... - всегда  б о л е е т...
Потому она... -  б е з у м н а!  но  б е с с м е р т н а...
В ней ревность разрывает  т и х о й  жизни
Небеса единственной Души...
Слиянье Душ... - реальность существа вне существа от....
Существующего где-то там и.... -
В е ч н о.
Любовь души.... -
Она... -  м е р и л о...
Всех самых чистых   "т а й н"   твоей  души....
.........

Нет смысла  Н е б у  улыбаться понапрасну... -
Рассвет-Закат... - не перепутают в  несчастиях тебя...
Один дарует Веру... -  н а с т у п а ю щ е е   Счастье...
Второй..., он не хоронит... -
Он...  очень красочно обнимет  никого и в никуда.
Ты не  ошибся,
Ты...  - имел и ты имеешь  п р а в о... -
Заошибаться до последочков издохами...   в "звеня" -
А? - Жить любя...
В  м о л я...
Как Он велел... - в   богоподобия   С е б я  -
Прибитого  "душевными" гвоздями... -
Любовь... -  Р е а л ь н о с т ь   в   С у щ е с т в у ю.
И пусть хоть как и что в угодно... -
В   Л ю б в и  соврать...? -
Тут... очень-очень-очень...  - с л о ж н о...
Тут даже Ад бессилен... в невозможность... -
Как наказать... ?  основы... -  Человека....
Не преданно не жившего... -  л ю б я.


Рецензии
Олег! С Новым Годом Вас!
Ваша лирика - как всегда, пользуясь штампом - на разрыв аорты.
Без полутонов, без компромиссов, беспощадна к себе.
А у меня всегда чужие слова наготове:
"Блажен, кто верует и верит - я благодати этой лишена"...
Такое вот неверие ни во что, почти цинизм:).
И в вечную любовь не верю, но "что она всегда болеет", верю.
С уважением к Вашей верности.

Честная Спекулянтка   15.01.2017 12:47     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна!
И Вас с прошедшими.
Вы меня просто поставили не в ситуацию растерянности, а в ситуацию... - а как отвечать?
Я не знаю, как "ругаться" с Вами - "В вечную любовь - не верю"...
Как?
Да и зачем...
Уж кто-кто, а Вы точно знаете... - Как это не верить в... и... - сохранять.

А иначе... - а как и где бы и почему жива-была Ваша доча и Ваш внук..., если бы Вы не верили и... - не сделали всей Душой.

Ничего не происходит из ничего..., а особенно от Души.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   17.01.2017 20:53   Заявить о нарушении
Олег! Дорогой Человек! Извините, я так до примитива сузила понятие любви.
Точнее, его объекта.
А ведь я люблю говорить о себе, что очень многое люблю и кое-что даже умею. Это так, скромно:).

Честная Спекулянтка   19.01.2017 13:23   Заявить о нарушении