Частота ноль ноль

В заде послышался взрыв, похоже, граната или что то ещё. Обернувшись, я увидел девушку рядом с собой. У неё на ноге виднелось рана, глаза расплывались от газа и пыл которые были по всюду.
- Помогите мне. Прокричала девушка.
Я резко подбежал к ней.
- Давай руку нам срочно нужно уходить.
Она берёт мою руку и тут же падает в воплях, в глазах всё тот же туман я начинаю задыхаться, от газа прикрыв рот рукавом, смотрю на неё.
- Кажется, я сломала ногу.
Взяв её под мышку, начинаю её приподнимать, но она тут же валиться на землю.
-Моя нога!
-Чёрт.  Нам надо убираться от сюда. Сейчас всё здесь заполонит газом. Там развалившиеся здание, похоже мы можем укрыться там.
Взяв её на руки мы идем к зданию. На ремне болтается магниум с парой патронов в барабане. Она сильней прижалась ко мне, обхватив мою шею. Донеся её до здания, я падаю на колени из-за пронзительной боли в левом плече.
- Что с тобой?
Я отхожу в укрытие и велю её молчать, закрыв рот ладонью. В заде послышались тяжелые шаги. Вынув магниум из кобуры, я поворачиваюсь  и вижу, как ствол автомата уперся в мою голову.
- Встать! Крикнул солдат в форме.
- Брось ствол. Я подчинился.
Я медленно поднимаюсь с колен, теперь я уже стою в полный рост. Затем резко выхватываю у него автомат и прикладываюсь прикладом к его голове, он тут же падает замертво без сознания. Повесив автомат на плечо и взяв её на руки я направился к выходу.
- Куда мы?
- Не знаю. Но лучше убраться подальше от сюда. Ты самое главное держись.
- Да спасибо.
- Эти уроды не должны нас обнаружить.
Впереди показались, дверь за ней промелькнула пару теней.
- Мне страшно…
- Тихо, нам надо добраться до леса. Это единственный выход выжить.
- Угу.
Я сморщил лицо, плечо просто горело. Приоткрыв дверь я увидел что всё тихо.
- Ты выживешь с раной? Как тебя зовут?
- Да за меня не беспокойся, а зовут меня Дик, а тебя?
- Аня.
Кровь запеклась на моей футболке и кофте. Ощущение было, что она была абсолютно, везде, пот заливал глаза, в висках барабанили тамтамы.
- Тебе совсем плохо. Может, не будем сильно далеко в лес идти? Тут остановиться можно. Мы уже вроде далеко.
- Нет, дальше есть речка там и остановимся.
Я, стиснув зубы, ломаю пару веток, снимаю с себя футболку и рву ее, чтобы закрепить палки. Дойдя до реки она просто падает на землю возле неё.
-Надо осмотреть твою рану.
Промыв рану я увидел торчавший кусок из её ноги, вытащив её перевязал.
- Не теряй сознание, ты выкарабкаешься. Но нам надо идти.
Я подхожу к ручью и умываюсь, затем беру Аню на руки и несу через речку. Пройдя речку, я взялся за плечо, боль была просто адская.
- Куда теперь?
- Единственное место от куда мы можем вызвать помощь это на вершине горы, там есть радио станция.
Аня начала плакать, я нежно обнял её и поцеловал в лобик.
- Ты сможешь, я верю в тебя. Прошептал я ей на ушко.
- Давай нам надо идти.
Она вытерла слёзы рукавом, размазав всю косметику по лицу. Придя на вершину горы, мы увидели окровавленный след,  тянувшийся до двери. Я вскинул автомат, сняв его с предохранителя, толкнул дверь, я увидел ужасную картину. Студия была забита трупами.
- Какой кошмар! Кто их убил?
- Не знаю и не хочу знать.
Я бегу к радио пытаясь его настроить, надев наушники. Но слышались одни лишь помехи. Через пару минут я услышал голоса и оповещения. Глаза сразу стали влажными. Повернувшись к Ане, я оперся о край стола спиной и сполз по нему в низ. Обхватив колени руками, я начал плакать.
- Что с тобой? Вскрикнула Аня.
Надев наушники, она начала вслушиваться в сообщения.
- Ничего не понимаю, там передают, какой то код.
-Что это?
- Они нанесут ядерный удар через пару минут. А мы всего в десяти километрах от эпицентра.
- Так что делать?
- Не чего мы не можем даже негде укрыться. А бежать бесполезно, скора тут будет сплошная пустыня и больше не чего.
- Тебе сколько лет Аня?
- Семнадцать.
Всего семнадцать прозвучало у него в голове, как печально.


Рецензии