Резкий тон

Меня часто обвиняют в том, что я так резко отношусь к разным сектам, особенно к так называемым харизматическим церквам. Эти люди говорят: "Наверно же они тебя обидели, если уж' ты так относишься к ним!" К этим людям следует относиться с любовью, но твой тон отталкивает их!"
 
Как же мы должны относиться к великому Вавилону и её служителям?
 
Что нам говорит библия об этом?
 
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. (Откр.18:6)
 
Конечно, что там есть люди, которые родились свыше. Что же они должны делать? Этим людям необходимо прислушиваться к гласу Божьему, который призывает их выйти из великой блудницы.
 
Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. (Откр.18:4-5)
 
Что же будет с теми, которые не выйдут из великой блудницы?
...чтобы ... не подвергнуться язвам ее. (Откр.18:4)
 
Для великой блудницы приготовлены суды и язвы. И те, которые не выйдут из неё, получат суды и язвы вместе с ней!
 
Придёт время, когда вы, блудники великой блудницы, получите суд, воздаяние Бога! И вы будете вопиять, что у вас начались гонения. В ваших глазах это возможно будет выглядеть как гонения, но это будет воздаяние от Бога за ваши дела, за ваш блуд!
 
И теперь мне говорят, что я должен с любовью относиться к тем, которые вводят людей в заблуждение, идолопоклонство, погибель. К тем, которые с лукавством, угрозами и обманом удерживают обольщённых в своём плену? Я должен к этим людям проявлять особенную любовь?
 
Видим ли мы, читая Писания, что Христос или апостолы с огромной любовью относились к тем, которые противились истине? Разве они не называли их резкими словами, что они гневно скрипели зубами и искали их убыть?
 
Вам нравятся лицемерить, не так ли? Вам нравятся льстить тем, которые вас обманывают, клевещут, используют, удерживают в плену ересей? Разве Христос учил к такого рода "любви"? Христос учил любить своих братьев и сестёр, а не идолопоклонников и лжецов! Разве это моя вина, что разного рода тунеядцы, мошенники, лжецы, идолопоклонники называют себя братом или сестрой и требуют к себе особенное отношение? И если не дожидаются, тогда кричат на весь мир: "Вот, посмотрите, в нём вообще нет Христовой любви!"
 
Поэтому говорю всем лицемерам, льстителям, лжецам, обманщикам, идолопоклонникам, которые лицемерно называют себя христианами: "Не дождётесь вы от меня ни малейшей любви!" Вы - не мои братья и сёстры! Вы служите идолам, обманываете своих близких, лжёте, убиваете и лицемерно продолжаете называть себя христианами!
 
Эти "христиане" цитируют следующее место Писания:
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин.13:35)
И потом они обвиняют: "Если ты христианин, тогда ты должен любить и нас!"
 
Как вам не стыдно называть себя учениками Христа и требовать к себе любовь, если вы - идолопоклонники, находитесь в бесовском обществе и не желаете обратиться от своих злых путей? Какую же любовь вы требуете к себе?
 
Вы называете любовью то, что вы обманываете друг друга и обкрадываете и удерживаете в обольщении? Или же то, что не позволяете друг другу истину говорить, но добровольно рассказываете друг другу вымышлённые байки? Это вы называете любовью?
 
И что? И теперь я должен вам говорить: "Ой, какие же вы молодцы! Вы так хорошо служите своим идолам, так хорошо лжёте и лицемерите, так хорошо обкрадываете своих родных, так хорошо искажаете Писания и слова оппонента, вы самые настоящие молодцы! Я вас настолько люблю за всё это, что словами даже не описать!" Разве так мне говорить?
 
Если я вижу, что человек идиот и тупица, я так и говорю: "Ты идиот и тупица!"
 
Если я вижу, что человек служит идолам, я ему так и говорю: "Ты идолопоклонник!"
 
А что вы говорите, когда видите, что происходит не так, как это должно быть? Вы начинаете лицемерить и льстить: "Ах, ты мой прекрасный брат во Христе, я тебя так люблю!" Неужели вы начинаете лицемерить и лгать, угашая истину и свою совесть? Вас научили лицемерить и льстить в ваших сектах и церквах, не так ли?
 
Библия говорит, чтобы мы не сообщались с этими идолопоклонниками, а вы говорите: "Любите их!" Разве вы не противоречите со Словом Божьим?
 
Для тех, которые любят всё искажать, напоминаю, что в этой статье не говорится о мирских идолопоклонниках, а - о тех, которые, называя себя христианами, на самом деле являются идолопоклонниками, лжецами, ворами, обманщиками, шарлатанами итд!
 
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. (1Кор.5:12-13)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.