Обретение

Смотрю на тебя издалека,с высоты неизмеримого расстояния.

Ты приходишь  туда,где ничего нет,только маленький холмик да  иллюзии мыслей и чувств.
Пустота.

Но наш разговор продолжается.

Он начался много лет назад с простого приглашения выйти за тебя замуж.Что это означало для меня?

То,что русло моей жизни  изменилось,стало шире,многообразнее,наполнилось новыми идеями,обстоятельствами,появлением совсем иных людей,не таких,которые были в моей жизни до этого.

Жизнь изменилась на долгие десятилетия, счёт которым вёлся морозным январским утром каждый год .  Вначале было смешно : ситцевая,деревянная,алмазная...Потом привыкли и перестали изучать эти глупые названия.
Потом  выросли дети , подарив нам жизнь без ответственности и беззаботности.
Тебе - в «Белой Башне»,как весело назвал ты нашу однокомнатную квартиру в приморском городке.Мне в древнем городе,смотреть на который приходилось с большой высоты,хотя никогда не покидало желание обнять его своими руками.
Разговор продолжался постоянно.
Казалось,нет пределов этому жизненному потоку.Ничто не прервёт его.
Но случилось то,что и должно было произойти.
И вот я смотрю на тебя издалека,думая о том,что обрела наконец-то настоящую свободу.
Свободу ли?
Продолжаю спорить с тобой,просить совета,зная,что ответишь,рассказывать тебе о своих новых впечатлениях о том,что ты неизвестно когда увидишь,слышу насмешливое предупреждение «Смотри под ноги».
Ведь я - это ты?
И вижу,как ты улыбаешься,и слышу твой ответ:»Конечно!Мы же одно целое!»


Рецензии