Сеансы погружения в Сферу Души

(Статья подготовлена специально для того, чтобы давать на неё ссылку всем, кто спрашивает, что такое Погружение в Сферу Души и как происходит сеанс)


Пришло время рассказать вам ещё об одном инструменте из набора «Просветитель потемнённых. Модификация: Земля-1». Имя ему - Погружение в Сферу Души (прим. – далее сокращённо – ПСД).

Как и весь остальной мой арсенал штатного мракоборца, ПСД так или иначе направлено на повышение осознанности человека.

ЦЕЛИ СЕАНСА

Подобно Беседам с Хранителями (о них пою тут  http://www.proza.ru/2016/12/29/1338), погружение в Сферу Души – это также авторский (мой) метод, с помощью которого вы получаете доступ к памяти о прошлых воплощениях и просмотру наиболее вероятных вариантов будущего.

А самое главное – вы можете заглянуть в программу своей души и понять своё предназначение (смысл жизни). Во время сеанса происходит переход на уровень Хранителей, и у клиента есть возможность самому задать вопросы той сущности, которая присматривает за ним в воплощении.

ПСД позволяет обнаружить причину тех или иных болезненных психических состояний (беспричинная тревога, обидчивость, нервозность и пр.).

С помощью методики также можно подключиться к общему информационному полю и получить ответы на вопросы глобального характера (например, о мироустройстве).

Чаще всего людям интересно поговорить со своими Хранителями и получить ответы на вопросы предназначения. Кроме того многие клиенты хотят проследить связь со своими близкими и понять, для проработки каких задач их свела судьба в этой жизни.

Кому-то просто интересно посмотреть прошлые воплощения, а кто-то хочет, как исследователь, найти ответ на научный вопрос. Помимо прочего, ПСД помогает убирать определённые психологические комплексы (не психические заболевания).

Например, одна клиентка смогла увидеть прошлую жизнь, в которой лежал её источник сверхобидчивости. Она обижалась на всё с полуоборота, и это ей самой мешало жить, приводило к частым конфликтам с родственниками.

Заново прожив эпизод глубокого унижения и душевной боли, девушка высвободила эмоциональный заряд из этой ситуации, превратив её в обычную картинку из прошлого. После сеанса повышенная обидчивость растворилась, и не беспокоит до сих пор.

В основе ПСД лежит моё личное бес(З)контактное (энергетическое) воздействие на клиента. То есть на протяжении всего сеанса я в фоновом режиме произвожу очистку, выравнивание и наполнение энергией тонких тел.

Во время сеанса клиенты чувствуют жар, освобождение от блоков, радость, прояснение сознания. Иногда исчезают физические симптомы каких-то заболеваний (высокая температура, головная боль).

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Вообще история создания методики имеет корни в далёком детстве. Впервые я задумался о смысле жизни в 6 лет, тогда же отчётливо понял, что когда-нибудь умру. Меня шокировало то, что я смертный.

Навсегда запомнил момент, когда я в отчаянии прибежал в комнату к родителям и поделился с ними осознанием своей (и их) смертности. В ответ они лишь рассмеялись. Моя душа отказывалась верить в то, что Яна когда-то не станет.

И с тех пор меня неотступно преследовали три вопроса: Кто я? Откуда я? и Что будет после смерти? Когда я в подростковом возрасте добрался до первых популярных книг по эзотерике, то был полон надежд найти ответ на свои вопросы.

Часто мне казалось, что вот, наконец, я нашёл ту книгу, которая объяснит, как всё устроено. Но меня неизменно постигало разочарование. Ничто из прочитанного я так и не смог принять и сделать частью своего знания.

В конце концов, я разочаровался во всех духовных течениях, в которые успел окунуться. Так и прожил почти до 33 лет, когда вдруг осознал, что превратился в профессионального искателя, которого привлекает сам процесс перескакивания с одной мистической ветки на другую.

И я сказал себе «стоп», просто обнулился и перестал искать формулу просветления и волшебную таблетку счастья. Параллельно я удалил все аккаунты из соцсетей и продолжил практиковать свою медитацию «обнуления» http://www.proza.ru/2016/07/13/109.

И вскоре после этого у меня начались внутренние озарения. Я вдруг понял, что все необходимые знания находятся во мне самом, и что я знаю не меньше, чем любой из авторов прочитанных мною книг и любой гуру, к которому я обращался за советом.

Незадолго до «обнуления» состоялось знакомство с регрессивным гипнозом (в качестве клиента). И надо сказать, поначалу я был разочарован. Мне казалось, что всё, что я вижу и осознаю на сеансах, является лишь фантазией. Об этом я подробно написал тут http://www.proza.ru/2015/10/01/708.

Затем я познакомился с регрессологом и уфологом-исследователем Татьяной Макаровой. Она и стала моим учителем по регрессивному гипнозу. Татьяна увидела во мне потенциал, сказав, что у меня хорошо получится самому проводить сеансы.

Я понял, что от регрессивного гипноза (как и от некоторых других практик) можно взять много полезного и создать свой инструмент поиска ответов на извечные вопросы. По мере того, как я набирался опыта в качестве регрессолога, происходило формирование моей собственной методики.

«Погружения в Сферу Души» в том виде, в котором они есть сейчас, сложились на основе практик медитации (спасибо Марине Стожек летит в Горный Алтай), регрессивного гипноза (респект Севастьяновой Елене, Новосибирск, и Макаровой Татьяне, Тольятти), аутотренингов и классического гипноза (благодарность проф. Юрию Сулимову, Москва).

Позже я приправил этот «салат» своим фирменным соусом – приёмами, созданными на основе пришедших ко мне знаний о строении человека и его незавидном положении в трюме Мироздания.

КАК ВСЁ ПРОИСХОДИТ

Сеанс ПСД проходит, как правило, очно, чтобы иметь возможность следить за состоянием клиента и корректировать его «путешествие».

Посредством скайпа проведение сеанса также возможно. Однако существует вероятность, что могут возникнуть проблемы со связью, после устранения которых ПСД придётся начинать заново.

В сеансе участвуют двое: я – проводник (инструктор) и вы – дайвер (погруженец). Для особо продвинутых клиентов возможно участие третьего лица – художника-эзотерика, который будет прямо по ходу сеанса зарисовывать образы, которые вас посещают (примеры тут https://vk.com/album345324912_227415824).

Клиент удобно лежит или сидит в удобном положении с закрытыми глазами. В комнате полумрак. Включается диктофон для фиксирования всей принимаемой информации (поскольку половина обычно забывается сразу). После сеанса дайвер всегда может прослушать запись и произвести её анализ.

Всё начинается с краткого инструктажа. Затем я ввожу клиента в состояние максимального расслабления и освобождения от мышечных блоков. Далее происходит погружение в транс, перемещение луча внимания во внутренний мир.

Внимание людей большую часть жизни находится в Сфере Сознания (и чаще всего пребывает в полусонном состоянии). Вспомните мою схему строения человека (вот рисунок https://vk.com/photo345324912_456239339).

Поскольку Сфера Сознания интоксицирована баф-вирусом, человек не знает ни программы своего предназначения, ни своей самости. Во время сеанса ПСД я временно перенаправляю луч внимания дайвера из Сферы Сознания (ментальное тело) в Сферу Души.

Каждый сеанс строится индивидуально под запрос клиента (см. раздел ЦЕЛИ СЕАНСА). По времени погружение занимает от одного до трёх часов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЖЕЛАЮЩИМ ПОГРУЗИТЬСЯ

Тем, кто хочет пройти сеанс погружения в Сферу Души, следует понимать:

1. Не все предрасположены к погружению в транс. Для тех, кто испытывает серьёзные сложности с расслаблением, вместо сеанса ПСД рекомендую беседу с Хранителями (о них тут http://www.proza.ru/2016/12/29/1338).

2. Готовьте чёткие вопросы, если целью ПСД является получение информации. Как вариант, можно провести погружение в формате свободного поиска, предоставив Хранителям (подсознанию) самим показать вам то, что они посчитают нужным и своевременным.

Однако если Хранителям будет нечего вам сказать, по тем или иным причинам, сеанс пройдёт в русле энерговоздействия (без особой ментальной нагрузки). Вы получите первоклассный релакс всего организма и чистку тонких тел моей огненной силой (что, в принципе, и само по себе может быть целью).

3. В дополнение к предыдущему пункту имейте в виду, что человек может прийти на сеанс с одними вопросами, а ответы получить – совершенно на другие. Хранители (подсознание) дают именно ту информацию,  которая наиболее актуальна для дайвера (погруженца) в данный момент.

ПСД – это как посещение волшебной комнаты в запретной Зоне из фильма Тарковского «Сталкер». Комната, как известно, исполняла желание того, кто смог в неё попасть. Но, на самом деле, исполнялись не декларируемые, а истинные желания.

4. Картинок 5-D, левитаций, телепортаций и прочих чудес, скорее всего, не произойдёт. Вы получите ментальный и телесный опыт. Некоторым покажется, что сеанс мало чем отличается от полёта фантазии. Однако та информация, которую примет ваше сознание, со временем раскроется более полно и повлияет на дальнейшую жизнь.

5. Как и в случае Бесед с Хранителями, не стройте заранее никаких умозрительных ожиданий по поводу ПСД. Каждый сеанс индивидуален, и спрогнозировать результат маловероятно.

6. Не всем дано проникнуть в Сферу души. Иногда это преждевременно, и человека оберегают от информации, которую он ещё не готов воспринимать (либо не готов воспринимать правильно). В таком случае вы получите сеанс энерговоздействия (прим. – см. пункт 2 данных Рекомендаций).

7. Для подготовки к погружению я прошу заполнить краткую анкету и написать расписку о том, что у клиента отсутствуют противопоказания по состоянию здоровья заниматься медитативными практиками, погружением в транс и релаксацией. Последнее, как понимаете, является ни чем иным как «защитой от дурака».

8. Если вы страдаете любым психическим заболеванием, пограничным психическим расстройством, отличаетесь девиантным поведением, состоите на учёте в психо-неврологическом диспенсере, находитесь в депрессии, являетесь глубоко и безоглядно верующим любой религиозной конфессии, то вы – не мой клиент.

9. Если у вас есть недоверие или сомнения, воздержитесь от обращения ко мне. Ведь я даже не шарлатан, я честно говорю о том, что пошепчу вам на ухо слова типа «расслабься» и «всё хорошо». А дальше всё зависит от вас: если сможете вскрыть свой внутренний резерв и заглянуть по другую сторону сознания, будете молодцом. Не сможете – сами виноваты, «чик-трак, я в домике».

Сделайте паузу, почитайте мои произведения, и вернитесь к этому вопросу о сеансе через какое-то время. А лучше, забейте. Волшебников много, и на мне свет клином не сошёлся.

P.S. Тут http://www.proza.ru/avtor/hardpapa&book=7#7 рассказы о сеансах погружения.


Рецензии