Женщина За

Женщины, которым 35 или 40 или «за» одеваются на прогулку с подружкой. Они – с чёлочкой, такой растёпанненькой, а еще с косичкой, такой, набок – ну игривенькой такой. Толстовочка у них с капюшончиком как у дочки, да, или как у племяшки – не важно. Брючки такие, ну тренички такие, обычные, ну из дешевских спортивных сетевиков. Ну так, купила себе чтоб похвастать подружке, что за 199. Они почти без макияжа, ну, понятно «Я же – девочка». Да мне мне все 27 дают… Да нет тут недавно даже… Ой, не помню, ну не важно…
Ах, ну да! У неё шарфик конечно же до пола, ну как у внучатой племянницы, нет, просто племянницы. А,ну да, и кроссовочки, конечно же, ну как у внучка подружки 3х годовалого. Точно. Забыла спросить. Вы так тоже делаете? Я – всегда. Ну, да все так делают, причем именно после 40-ка почему-то особо активизируются.
Открываешь одноклассников в сети, а там то ли дети их и я что-то упустила, то ли они сами, кто его знает. Я вот просто не знала как вопрос задать однокласснице. И правда не узнаю, девушка 18-летняя на меня выглядывает. Думаю, спрошу: «Ой, Света, не могу тебя узнать, это ты или твоя дочка?» Хамство какое-то получается. Ну: «Ты была такая старуха… Или уродина… Так что и узнать теперь не могу» Нет, думаю, спрошу: «Свет, это твоя сестра младшая, помню, у вас с ней разница большая…», да нет – та же фигня. Отважилась, перекрестившись, пишу: «Светк, классно выглядишь, можно с дочкой перепутать!» Фу-х-х-. Отлегло, попала, оказывается.
Ну вот. Эта "девочка", которой под 40 или «за», отправившись в прикиде таком «внучатом» залихватской такой легонькой походочкой (зря что ли в фитнесе целых три дня сохла) плавно перемещается по кафе – ну куда с подружкой зашли, чтоб себя показать.
Она в шоке, сидит. Сидит. Ест. Ну есть-то хочется… Сидит. УмнО так сидит. Правильно. Так только в 40 можно уже правильно сидеть. Зубы навострила, глазами всех оглядывает, ну кому себя показывать стоит. Ну, я не поняла!!! Когда? Когда всё начнётся? Что? Да всё! Ну это, теперь уже долгожданное: «Девушка, а не подскажете сколько времени?» Или: «Девушка, дайте закурить». Ну то, что раньше, в девчонках на раз отшибала. Ну… Нет, никто не смотрит. Ей уже надоело умные рожи корчить.
Ну, можно выйти на середину зала и закричать: «Вы что, не понимаете, что я в 40 на 25 выгляжу? Что? Слабо? Зацените! А вы знаете, сколько я для этого корячилась? Вот так-то.»
Ну да, мужик, который хочет 25-летнюю «стрельнуть». «Стрельнуть» они хотят именно. Она ведь из 40-летних мужиков навыбирала кого отстреливать, ну глазами, конечно. Ну дак вот. Мужик. Сорокалетний. Разведенный. Холостой. Не важно. Смотрит (со слепу) девушка. Действительно. В кафе пришла. Ненакрашенная, неодетая, в костюме из спортзала, бегает тут. А ножки… Ножки… Ну… Что сказать? Не следит за собой, что ли она. Хоть бы в спортзал записалась…
Он:
Уныло отводит взгляд,
Недовольно хмыкает соседу про отсутствие баб,
Ищет глазами шпильки – ресницы – кудри.
Я была сама в подобной ситуации, если не сказать что прямо в такой. И сижу, думаю, гляжу: идёт мимо девчонка лет 20-ти, ноги от ушей, в таких же трениках как у меня, свитерок нацеплен запотребный. Они (мужики) ее оглядели и ноль эмоций. Я так чуть и не подпрыгнула в криках «Ну вы даёте!»
Ёлки-палки! Так это что же получается, что я – дура? Да! Вот я – дура-то. Уши развесила….
Мужик, конечно же, 40-летний. Разведенный. Или холостой. Не важно. Ищет…
«Я, 40 лет, 180, 76, жигули, иномарка, квартира, дети, машина, дети, разведен, живу с женой, бывшей, конечно же. Временно. Развожусь.»
Ну что мы бабы дуры какие? 
Женщина, я поняла, должна выглядеть на свой возраст. Именно на свой. Нет, это не значит, что морщины нужно нарисовать если их нет. Лицо ведь никакой внешний вид не испортит. Одеваться нужно солидно. Возраст солидный.
Я еще, представляете, поняла, что ведь это, то что мы одеваемся не по летам – вранье, а врать - это Бога гневить. Я ведь – православная. Всё ищу пути самосовершенствования. Постигаю Кто есть Путь Истина и Жизнь. Так и в личном.
Вот это находка. Бывает к 40-ка только додумаешься до одной единственной фразы «врать нехорошо».
Нет чтобы маму в 3 года об этом послушать. Так нет, всё приходится постигать на собственном опыте!!!


Рецензии
Эх, хорошо написала ! Концовка - супер ! Молодец, Леночка !

С уважением, Юра

Юрий Марасанов   20.10.2020 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра, большое. Над кем посмеяться безнаказанно? Конечно же над собой).

Елена Темашко   20.10.2020 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.