Без названия

Как же ты мог, мой лучший друг, стать моим худшим врагом?
Подставь мне плечо, я выплачусь и пожалуюсь тебе на тебя.
Обними меня. Нет, уйди. Поцелуй, и я укушу…
Я люблю тебя. Нет, ненавижу! Как же так, что ты сделал со мной?
Ты мне дал эту силу и сам забрал, просто выбил из-под ног.
И теперь я повисла между адом и раем, ни остаться и ни уйти.
Мне бы вскрыть свою грудь и раздвинуть ребра, и выкинуть сердце прочь.
Разум-то знает: просто попалась ничтожная малость на этом твоем пути.
Разум-то в курсе: много воды утекло с тех пор средь камней.
А сердце трепещет, и воет, скребется, отказываясь стучать.
А сердцу неважно, вчера ли, сегодня его вдруг втоптали в грязь.
Отпусти меня! Не отпускай… Уходи. Нет, вернись ко мне!
Я схожу с ума, меня рвет на части. Я хочу остаться в темноте.


Рецензии