Сон 15

Сон 15

14.01.2017г.

Снилось будто у меня что-то болело.
Бывшая жена, Татьяна, принялась меня лечить, делала массаж живота,
водила руками и, нажимая на разные места, спрашивала:
 - Здесь болит?
 - Да!
Нажимала на второе место:
 – А здесь?
 - Да! - отвечал я.
Она посмотрела ниже моего живота и сказала:
 - Я вижу, кровь у тебя пошла.
Я не успел ничего увидеть. Татьяны не стало
Меня положили на кровать врачи и, осматривая, сказали с упрёком:
 - Что Вы тут самолечением занимаетесь?
Врачи исчезли, мне стало лучше.
Зазвонил мобильный телефон. Посмотрел на свой – молчит.
Нашёл по звуку другой. Почему-то он  наполовину был в снегу. Нажал на кнопку ответить и услышал голос подруги Татьяны – Антонины. Татьяна, видно, забыла свою «мобилку» у меня.
Я вышел из дома во двор и на улицу, вокруг полно снега.
Татьяна играла с внучками, детьми, рядом продавали возле моего двора свинину разделанную.
 Я удивился, почему именно возле моего дома? Видно, меняют точку сбыта,
опасаясь полиции? Только подумал, и увидел одного человека в форме полицейского.
То ли мясо ему предлагали, то ли просто беседу вели с ним продавцы.
---------
Проснулся рано утром,
подкинул в печку угля несколько раз с перерывами, потом опять заснул.
Снилось
как будто я в какой-то 2х комнатной квартире. Пришёл с покупками, принёс яблоки и перец болгарский зелёный.
Какой-то больной человек, лет 30, молился в другой комнате тайком, а я в отражении зеркала это видел, но вида не подал, что его заметил.
Увидел, что он в молитвах, кроме Святой Богородицы упомянул имя - Алмаст (персонаж из моей сказки). Просил о здоровье, и вылечиться от рака.
Затем пришёл в мою комнату, ничего не подозревая, поздоровался.
И я достал покупки и предложил ему, что в сумках было. Ещё не помню.

***


Рецензии