Как Голубь невесту искал

   - Ты уже взрослый, пора свое гнездо вить, - сказал старый Голубь молодому Сизому Голубку, - только сперва найди себе подругу для жизни.

   - Я хочу прожить как вы с мамой, чтобы нежно ворковать и любить друг дружку. Что для этого надо? Научи!

   - Мы с твоей матерью были смолоду окольцованы (он показал сыну колечко на лапе) всегда хранили верность и нам было хорошо вместе, потому что понимали друг друга. Ты должен найти с самкой общий язык, чтобы было понимание. Лети в парк и ищи себе пару.

   Сизый Голубок расправил крылья и полетел на поиски подруги. Вскоре он увидел яркую птицу с длинным черным хвостом и белыми боками.
 
   - Привет, красавица! Давай знакомиться, - проворковал он, - меня зовут Голубь. Давай летать вместе!
 
   - А я Сорока - Белобока. Полетели ко мне в гнездо - я покажу тебе свои сокровища. - Всю дорогу сорока трещала без умолку, не слушая спутника. Она знала все про всех и охотно обсуждала других птиц. Наконец прилетели к гнезду. Внутри там что-то ярко блестело. Сорока собирала всякую всячину - в гнезде лежали цветные пуговицы, стекляшки, сломанная заколка для волос со стразами.
 
   - Зачем тебе все эти побрякушки? - удивился Голубок.
 
   - Драгоценности - лучшие друзья девушек, - пропела Сорока.

   - А я думал, что девушки мечтают о самцах и птенцах, - проворковал Голубок.
 
   - Самец мне нужен с большим клювом и загребущими лапами, чтобы все в гнездо тащил. От такого вот самца я хочу себе птенца.
 
   - Тогда прощай! Вижу, что мы не найдем общий язык - у меня уже голова разболелась от твоего треска! - и полетел Сизый Голубок дальше.
 
   Немного полетав он услыхал призывную песню:
 
   - Ку-Ку! Ку-Ку! - ее пела крупная, красивая птица, немного похожая на него, но с пестрым брюшком и крыльями.
 
   - Давай знакомиться! - проворковал Голубок, - я ищу себе жену. Хочу семью и птенцов.
 
   - Меня зовут Ку-кушка. Я работаю гадалкой - предсказываю будущее, кому сколько жить осталось. А ты что за птица по гороскопу? Петух?
 
   - Какой я тебе петух? Я Голубь Сизокрылый!
 
   - А по гороскопу ты петух и мне не подходишь в пару. А птенцы меня и вовсе не интересуют.
 
   - Сама ты курица по гороскопу! - обиделся Голубок, - лети отсюда подальше!
 
   Голубок задумался - не так это просто, найти общий язык с самкой, как ему вначале казалось. Пролетал впустую полдня, а невесту так и не нашел. Тут он увидел диковинную желто-зеленую птаху на дереве и сразу забыл о своих неудачах.
 
   - Ах! Какие у тебя красивые глаза, - начал он разговор издалека, - как тебя зовут, красавица?
 
   - Птичка красивая, - отозвалась незнакомка скрипучим голосом, - Попка дурак! Дурак!
 
   - Ты чего ругаешься? Где ты таким словам научилась? - удивился Голубок.
 
   - Я долго сидела в клетке, а потом сбежала на свободу, - ответила самка волнистого попугая.
 
   - А что будет если тебя поймают?
 
   - Век свободы не видать! - и красавица полетела дальше, а Голубок остался сидеть на ветке, разинув клюв. И тут он услышал нежное воркование - это прилетела молодая Голубка. Наконец он нашел ту, которую искал!
 
   - Мы мирные птицы, мы голуби мира! - нежно пела Голубка.
 
   - Я полюбил тебя с первого взгляда! - воскликнул Голубок, - я тоже за мир во всем мире!  О чем ты мечтаешь?

   - Я хочу найти самца, вить гнездо, растить птенца - проворковала стыдливо Голубка.
 
   - Вот такая птица в жены мне сгодится! - обрадовался Голубь, - Стань моей любимой навеки! Будем жить и ворковать и друг дружку не клевать!
 
    В вечернем небе кружилась парочка сизых голубей.

 

   


Рецензии
М-да... интересный сюжет. И у сороки есть крылья, как у голубя, и такой же клюв, и летать они умеют под облаками, а не пара. Вот так! Хороший сюжетик. Есть над чем подумать. Молодец, Нина!
Приглашаю тебя в гости - http://www.proza.ru/2017/01/19/1116

Лариса Евсикова   21.01.2017 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Рада твоему возвращению на сайт. Значит с компом все в порядке? Желаю удачи во всем!

Нина Джос   21.01.2017 17:45   Заявить о нарушении
Да как сказать "нормально"? Зять на время дал свой ноутбук. В любой момент он может забрать, а купить новый - пока нет денег. Вот такие дела.
Смотрю, ты фото сменила?

Лариса Евсикова   21.01.2017 17:48   Заявить о нарушении
Да - это я участвовала в передаче "Рождественские встречи", там сфотографировалась. А комп должен быть свой у писателя!!! Божьей помощи в приобретении! Я вот принтер никак не приобрету, а очень надо!

Счастливого Петушиного года!!!

Нина Джос   21.01.2017 18:10   Заявить о нарушении
Принтер! Это нужная вещь. Но только ЛАЗЕРНЫЙ. У меня струйный - краска мажет и качество изображения желает лучшего.

Лариса Евсикова   21.01.2017 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.