Богатый дом, где нет Бога

Вопила роскошь с каждого угла,
Все в позолоте - двери, стулья, рамы.
В улыбках лицемерных нет тепла,
И заждались хозяев свечи в храмах.

Быть может, делает счастливей их
Количество квадратных метров в доме?
Мне не понять, и разум мой затих...
А совесть чья-то пребывает в коме.

Машины, яхты, камни и меха...
А где-то сирота тихонько плачет.
Богатый же не чувствует греха.
Да нет, убогий он, лишь злата алчет.

Я вижу, как верблюд прошел легко
Сквозь тоненькое игольное ушко*,
Пока богатый наливал "Клико"
И с черною икрою ел горбушку.

Не мне судить. Да я и не берусь.
Вот только крутится вопрос на языке -
Среди разумных ли я нахожусь,
Ведь перед Богом все предстанем налегке?

Что ж. Каждому - свое, как говорят.
А мир уже на грани катастрофы.
Богатство для больной души - то яд,
И приведет  на адскую  Голгофу.

* по словам Иисуса о том, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное


Рецензии