Друзья-мишутки

Я своим друзьям-мишуткам
Удивляюсь не на шутку:
Все медведи спят давно,
(Смотрят летнее кино),
А мои схватили шапки,
(Не надев носки на лапки),
И отправились гулять –
Малых деток забавлять!
Взяли ёлку и игрушки,
Серпантин, флажки, хлопушки,
Да в придачу вкусный торт,
Чтобы радовался рот!

Прибежали к ним ребята,
Прилетели воробьята,
И притопал Снеговик,
Всем известный баловник!
Все уселись на скамейке,
Точно дружная семейка,
Поджидая Новый Год,
Что уже вот-вот придёт!
Принесёт он всем подарки,
А мишуткам – самый яркий,
Коробок без пустяков –
Полный новеньких носков!

14 декабря 2015


Рецензии
Что жрецы и сам Рамзес
Перед тайным твоим взглядом.
Глаз мистический разрез,
Цветом ярче винограда.
На груди моей лежишь
Ты, как Сфинкс, в песках пустыни.
И за мною тайно зришь,
Мечешь взглядами косыми.
Иногда тебя боюсь.
Твой насквозь пронзает взор
И по прежнему дивлюсь,
Cмотришь ты когда в упор.
Слышу я вопрос немой:
Кто же эта пассия?
Это котик "Рыжик" мой,
Вот вся катавасия.))

Валерий Мартынов 2   22.01.2017 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерик!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.01.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.