Блокнот Житие мое..

Ох, повезло мне! Хорошо я живу, однако! Что ни день, так какая- то гадость на мне появляется.
А всё он виноват, хозяин! Каждый день или исправит на полстраницы, или гадкое слово напишет, или нарисует чудище непонятное. А я ему вообще – то не альбом. И он, хозяин мой, далеко не художник. Но это ещё что! Как он чёркает во мне, как малюет, как портит мои листочки. У меня их и так немного (каждый день хозяин вырывает по листу и зачем?), так зачем же ещё и пачкать?
Вот помню: была такая во мне помарка, что другим рассказать - не поверят. Хозяин какую-то историю писал, и одна фраза никак не давалась. Сколько раз он её переписывал- расписывал, а обо мне и забыл. Так он меня измазал и не просто ручкой - гелиевой, чёрной! Ух, как страшно было на себя смотреть!
В общем, не сладко мне у него. Хоть он во мне и умные мысли записывает, но как записывает! Такое «житие мое», милая моя ручечка. Всё рассказал я тебе, как на духу, и теперь ты знаешь каков мне, и почему я не пришёл на нашу с тобой полочку. Не суди меня строго и извини.
Вечно твой друг
Блокнотик.
P.S. А  тебе, хозяин, я объявляю, что больше такого обращения терпеть не намерен. Я официально заявляю, что если ты, вша очкастая и маральщик, не будешь писать во мне красивым почерком, без рисунков, без исправлений и мазни, то я от тебя уйду, так же как ушёл твой дневник на месяц. Вот тебе мой ультиматум. Принимай решение! И научись с вещами обращаться.         
 Блокнот.


Рецензии