Глава 5. Отдел обеспечения магического правопорядк

Ее вынесло в атриум Министерства магии. Здесь царил обычный будничный гвалт. Народу было полно – кто-то входил, кто-то выходил, кто-то беседовал между собой. Повсюду летали служебные записки.
- Мэм, - поздоровался высокий темноволосый волшебник из Отдела транспорта.
- Доброе утро, - кивнула  ему Эмили, подходя к лифтам.
Громыхнув, появился лифт и туда, вместе с волшебниками порхнула стайка служебных записок.
- Миссис МакКиннен, - светловолосый колдун приподнял свою шляпу. – Миссис Грейнджер искала вас.
- Благодарю, мистер Брайан, - кивнула Эмили – ее забавляло это обращение «миссис МакКиннен», «миссис Грейнджер».
А все потому, что уж слишком много стало этих миссис Уизли.
Усмехнувшись про себя, Эмили, наконец, вышла на своем этаже, когда прохладный женский голос произнес «Отдел обеспечения магического правопорядка».
Вместе с ней,  вышел пыхтя Перкинс, который уже давно собирался подать в отставку.
Пройдя массивные дубовые двери она оказалась в огромном просторном зале и завернув за угол, наконец, увидела дверь своего отсека «Штаб-квартира мракоборцев».
Подойдя ближе к двери, она услышала возмущенные голоса. Толкнув дверь, она увидела собравшихся здесь Гарри, Гермиону и Кингсли Бруствера.
- Наконец-то, - недовольно пробормотала Гермиона.
- Доброе утро, - поздоровалась Эмили. – Что у вас за шум?
- Доброе утро, Эм, - Кингсли тепло ей улыбнулся. – Мой заместитель сказала, что тебя никто не видел еще на рабочем месте и поэтому она предложила отправить отряд на твои поиски.
Эмили с изумлением посмотрела на Гермиону.
- Тебе на дом послали сову, - промямлила та. – Но ответа не было. Я спросила у Гарри, но…
- Гермиона, если меня нет на рабочем месте и нет дома, то я там, где мне нужно быть, - улыбнулась Эмили. – Не о чем волноваться.
- Я ей тоже самое говорил, - пожал плечами Гарри. – Но она все равно подняла всех на ноги.
- Ну, если у вас все в порядке, то я, пожалуй, пойду, - усмехаясь про себя, произнес Кингсли, направляясь к выходу. -  Гермиона, я должен отправиться в Отдел международного сотрудничества, узнать, как там продвигается дело по связям с Ирдандией, должны же они уже договорить о том, когда будет проходить этот чемпионат. Когда освободишься, наведайся к мистеру Маклагену.
Гермиона обреченно вздохнула, глядя на удаляющуюся фигуру министра. Этот мистер Маклаген еще со школы стоял у Гермионы поперек горла.
Так где ты была? – тут же накинулась она на Эмили.
Эмили кивком указала на их с Гарри кабинет.
Они прошли в просторный кабинет, обустроенные так, как Гарри и Эми того требовали.
- Вчера вечером прилетела сова от Невилла, - начала говорить Эми. – Он рассказал мне о разговоре с Аберфортом. В «Кабаньей голове» ходят слухи о том, что больше недели назад кто-то ограбил Николаса Фламеля.
Гермиона охнула.
- Того самого…
- Который изобрел философский камень, - одернул его Гарри.
- Я думала…
- Дамблдор сказал, что у него имеется достаточное количество эликсира, после того как уничтожили камень, - вспомнил Гарри.
- Так вот, - продолжила Эмили. – Что украли – неизвестно. Но среди таких жуликов как Наземникус, есть некоторые соображения. И еще. На прошлой недели Малфоя видели в Лютном переулке.
- Он же не выходит теперь никуда, - насторожился Гарри.
- Вот и мне стало подозрительно, - кивнула Эмили.
- Нужно к нему наведаться, - сказал Гарри.
- Не нужно, - Эмили устало прикрыла глаза, чтобы не видеть выражения лица Гермионы. – Я была у него утром.
Как она и ожидала, Гермиона громко вздохнула и многозначительно посмотрела на нее.
- Он сначала не особо был мне рад, но потом показал мне кое-что интересное. Он приобрел все украденное имущество Фламеля. В том числе и записи о философском камне.
- Он хочет его создать? – ужаснулась Гермиона.
- Нет, не думаю, - покачала головой Эмили и задумчиво добавила: - Знаете, он какой-то совершенно другой. Нет той заносчивости и привычки рисоваться.
- Это на нем сказалось предательство Пожирателей, он теперь у них враг номер один после нас, - Гарри зло сверкнул глазами. – Отсиживается теперь в своей норе.
- Нет, - Эмили раздраженно его осадила. – Ты его не видел. Он… ну… знаешь… словно он становится лучше.
- Кто? Малфой? – усмехнулся Гарри. – Это исключено.
- Ты не видел его! – громко сказала Эмили. – Он словно сломался, после Битвы за Хогвартс. После того, как ты сказал Нарциссе, что он жив и находится в замке. Он помнит это. Помнит, сколько раз ты его спасал. Но ведь и он нас не выдал тогда в поместье. Я думаю, он понял кто такие на самом деле Пожиратели. Он перестал чтить то, что его семья веками почитала – чистоту крови. Я думаю, он уже тогда колебался в правильности своего выбора и следовании за идеологией Волан-де-Морта. Он стал Пожирателем смерти лишь потому, что хотел защитить свою семью. Я думаю, это для него важнее всякой чистокровности и всего того, что требовал Волан-де-Морт.
Гарри и Гермиона переглянулись – слова Эмили они не приняли в серьез.
- Он не хочет создавать философский камень, - Эмили отвернулась от них. – Он пытается найти свое предназначение в жизни. Ошибки отца научили его многому и не думаю, что он пойдет по его стопам. Став изгоем, он ищет смысл жизни.
- Хотел бы я думать, что ты права, - медленно произнес Гарри. – Но Малфой – это Малфой.
Эмили сурово посмотрела на него.
- В нем течет кровь и Блэков тоже, - напомнила она ему.
Гарри ничего не ответил.
- Посмотрим, как он себя вести будет дальше, - рассудительно заметила Гермиона. – Думаю, можно дать ему шанс стать лучше.
- И ты туда же,  - огрызнулся Гарри.
- Ладно, мне надо в Отдел магических игр и спорта, - быстро вскочила Гермиона.
- Передавай привет Кормаку, - хохотнул Гарри.
Гермиона фыркнула и скрылась за дверью.
- Ты поедешь на чемпионат? – спросила Эмили у Гарри, который отошел к своему столу.
- Не знаю, - пожал плечами тот. – Джинни и так там будет. Если миссис Уизли согласиться остаться с детьми, то может быть и махнем. Но столько работы, а этот домашний чемпионат  между ирландцами и Уэльсом не столь важный.
- Когда это ты отказывался от квиддича? – удивилась Эми.
- Когда заимел троих сорвиголов, - хмыкнул Гарри.
- Фред сегодня все утро искал яйца докси, потому что Джеймс сказал ему, что они размером с кроссовок, - вспомнила Эмили.
- И почему я не удивлен, - улыбнулся Гарри. – Они вдвоем – похлеще… - он осекся.
- Да ладно тебе, - Эмили мягко улыбнулась. – Они похожи на наших отцов и на Фреда с Джорджем.
- Да, - кивнул Гарри.
- Я была сегодня на площади Гриммо, - тихо проговорила Эмили.
Гарри с тревогой посмотрел на нее.
- Так, - махнула она рукой на этот взгляд. – Походила, посмотрела и… - тут она вспомнила. – МакГоннагал прислала ко мне домового эльфа. Наш Кикимер умер… Вместо него она предоставила нам хогвартских эльфов. Думаю, и тебе пришлет.
- Нужен он мне, - пробурчал Гарри.
- С учетом такой оравы детей, мы могли бы их отсылать их в помощь миссис Уизли, - заметила Эмили.
- А ведь правда, - просветлел Гарри. – Ты своего отправила?
- Свою. Ее зовут Зиба. И нет. Не отправила, - тут она закусила губу. – Я была в Лютном переулке. Искала Назема. И в «Горбин и Бэрк» заглянула. Хозяин не признался мне, кто принес ему дневники Фламеля. Но я подозревая Назема. Его давненько никто не видел. Думаю, он скрывается.
В дверь заглянули.
- Мистер Поттер, - обратилась высокая темноволосая девушка. – Там мистер Долиш с докладом.
Гарри застонал.
- Вот за что я ненавижу свою работу, так это за эту писанину, - хмуро проговорил он.
Долиш, приземистый колдун, со светлыми жесткими волосами, прошел в кабинет.
- Мистер Поттер, миссис Уизли, - поздоровался он. – У меня тут небольшой отчет по нашему дело об урегулировании популяции великанов.
- Только если короткий, - вздохнул Гарри. – Что там с великанами?
- Мы отработали обеспечение им территории, которую защитили от магловского проникновения, - затараторил Долиш. – Обеспечили так зе Стгнальными заклинаниями от проникновения на их территорию Пожирателей смерти  и других лиц, имеющих желание завербовать их.
- Очень хорошо, - кивнул Гарри. – В их жизнь лучше не вмешиваться, но оградить их все же стоило, - заключил он. – Это все?
- Кратко – да, - улыбнулся Долиш, отдавая папку с отчетом Гарри.
- Очень хорошо, - кивнул Гарри.
Долиш ушел.
- Так что там с домовиком? – спросил он.
- Я попросила ее найти Наземникуса, - ответила Эмили, просматривая скопившуюся на столе почту. – Он доводит меня до белого каления.
- Ты говоришь, как Джинни, - ухмыльнулся Гарри.
- Кстати, он боится твоего имени, поэтому Ханна запугивает его тобой, - Эмили распечатала очередной конверт.
Гарри громко расхохотался.
- Какой-то Аттикус Кромсби сообщает, что видел, как мимо его дома проходили Пожиратели, - хмыкнула Эмили, просматривая письмо. – Бред какой.
- Я таких сегодня штук семь получил, - Гарри помахал стопкой писем. – Как-будто непойманные Пожиратели любят пешие прогулки под солнцем.
- Нод Томасон говорит, что видел одного в ущелье близ Уэст-Линтона, - хмуро произнесла Эмили.
- Надо бы проверить, - Гарри подошел к ней и заглянул через плечо. – В таких местах вполне возможно найти укрытие.
- Тогда пошли туда Уоллера и Уотисона, - посоветовала Эмили. – Они мастера маскировки. Пусть проверят заодно и Уэст-Линтон.
- Нужно их отправить прямо сейчас, - кивнул Гарри и стал быстро писать служебную записку.
- Пусть мантии-невидимки возьмут, - кивнула Эми. – Вы приедет сегодня к нам на ужин?
- Если день пройдет спокойно, - ответил Гарри.
- Тогда я уйду пораньше, чтобы приготовить ужин, - улыбнулась Эмили, складывая письма в шкафчик.
- У тебя же есть теперь эльф, - хмыкнул Гарри.
- Скажи это Гермионе, - рассмеялась Эмили. – Зиба на задании. С ужином я справлюсь и сама.
- Гермиона там теперь наверное выслушивает очередную блеск-идею Маклагена, - Гарри скривился от едва сдерживаемого смеха. – Как его только взяли в Министерство?
- Не забывай, что у него есть связи, - ответила Эмили. – Слизнорт пророчил ему должность министра.
- Если это случится, я подам в отставку, - простонал Гарри.
- Это точно, - хихикнула Эмили. – Он попросит называть себя Несравненным-Мистером-Совершенство.
- Тогда я вообще уеду из страны, - усмехнулся Гарри. – Видеть его рожу каждый день в Пророке – выше моих сил!
И оба еще пол дня перемывали кости Маклагену.
Ближе к концу дня вернулись  Уоллер и Уотисон.
- Проверили всю местность, - отчитались они. – Думали, очередная утка, но в последний момент заприметили жестянку, которой в такой глуши никак не положено быть. И в ней, смотрите сами…
Уоллер поставил на стол мятую жестяную банку из-под газировки.
- Оборотное зелье! – воскликнула Эмили.
- Именно, - сказал Уоткинс.
- Значит, они могут быть в любом обличии, - разозлился Гарри.
- Нам остаться нам на время? – спросил Уоллер.
- Да, - ответил Гарри. – Походите среди маглов. Посетите бары, гостиницы. Одним словом – вы знаете, что делать. Обо всем докладывать с интервалом в двенадцать часов.
- Хорошо, мистер Поттер, - и мракоборцы отправились выполнять задание.
- Нужно прибавить им жалованье, - улыбнулась Эмили.
- И не говори. Еще не провалили ни одного задания, хотя в Отделе всего лишь третий год.
Не успел он договорить, как влетела раскрасневшаяся Гермиона.
- Что стряслось? – спросила Эмили.
- Этот Маклаген предложил мне подать на развод с Роном и поехать с ним в Блэкпул. Проводить больше времени на свежем морском воздухе.
- И что ты ответила? – серьезно спросил Гарри.
Эмили зажала себе рот руками, чтобы не расхохотаться.
- А что я ему еще могла ответить, Гарри? – гневно ответила она. – Сказала, что он высокомерный напыщенный индюк и …
Эмили расхохоталась во все горло, глядя на раздосадованную Гермиону.
- Да ну вас, - топнула она и вылетела прочь.
- Не могла подождать? – смеясь, спросил Гарри. – Она так всерьез ко всему относится.
- Скажи об этом Рону, - хохотала Эмили.
В половине седьмого они вместе вышли в коридор.
- Пойду найду Гермиону, - сказал Гарри, когда они подходили к лифту.
- Передай ей, что в девять я жду всех вас у нас, - напомнила Эмили.
- Передам, - улыбнулся Гарри. – Детей забирать?
- Если Джордж еще не забрал, то конечно, - кивнула, Эмили и вышла из лифта, помахав на прощанье Гарри.
Атриум встретил ее идеальной тишиной, лишь вода в фонтане, в виде Солнечной системы, журчала вода. Кингсли не стал восстанавливать разрушенный памятник Братства, только распорядился о сносе каменного изваяния, установленного во времена Пия Толстоватого.
Посмотрев, как вращаются планеты, Эмили пошла к каминам, размышляя о прошедшем дне.
 


Рецензии
Здравствуйте! Я снова читаю Ваш фанфик!
А кстати, Хепзиба-это вроде волшебница была, а не домовуха

Элина Шуваева   29.03.2020 16:51     Заявить о нарушении
Хэпзиба Смит - да, волшебница. Только у меня в фанфике о ней не говорится .

Наталья Бокшай   26.08.2020 12:20   Заявить о нарушении
теперь домовуха-тезка волшебницы)))

Элина Шуваева   26.08.2020 20:38   Заявить о нарушении
Как-то само собой так получилось, а значит - пусть будет))))Спасибо за ваши комментарии))))

Наталья Бокшай   30.09.2020 21:17   Заявить о нарушении
)))Пожалуйста!

Элина Шуваева   01.10.2020 07:14   Заявить о нарушении