Баба ЯгаДа. С Новым Годом, Редактор Лика

Баба ЯгаДа. С Новым Годом, Редактор Лика...!

14.01.2017г.

Итак… Уважаемый Редактор (да-да, именно с большой буквы) газеты Лик-Курьер, просто дорогой ты мой Человек, Юрий Александрович (полагаю, скоро будем друг друга просто звать по имени, ведь мы – ровесники), с Новым Годом! Ведь сегодня Новый Год по старому стилю или нет? :)))  А на Новый Год принято дарить подарки… От тебя я уже сегодня получила Подарок  – 1000-ый номер газеты, юбилейный выпуск… Как не порадоваться? Я ж впервые выписала твою газету… И не просто твою, а вообще районную газету. До этого как-то всё не нуждалась… :))) А сейчас вот настала пора вливаться в общественную жизнь района, региона и выше… Просто перед Новым Годом мне выписали «Новогодний тариф», т.е. своеобразное разрешение на публикацию моих краеведческих изысканий. Сколько лет я уже обещаю тебе прислать хоть несколько слов? Но, увы… Одно дело, что я хочу так поступить, а другое, позволят ли мне это сделать… Вот и ждала, когда мои Руководители дадут «добро»… :)))

В этом выпуске прочла строки боли твоей о том, что «…13 января очередная годовщина пожара на ст. Лапшинской. Тринадцать (13 лет) лет назад там сгорел так называемый учительский дом. Для членов моей семьи это была трагедия…». А ведь через год будет годовщина ещё более жуткой трагедии, уже сентября 2010 года, когда в пожаре погибла половина домов ст. Лапшинской,  тоже будет 13 лет, тоже боль… А знаешь, вчера, т.е. 13 января, было 13 дней с 13-летней годовщины нашей семейной трагедии. Ушёл из жизни мой муж, ему было всего 34 года. А в ушедшем году было 13 лет с момента начала археологических раскопок на Неткачёвской гряде. Это был 2003 год. И именно в твоей газете была опубликована замечательная статья на эту тему. И в твоей же газете была статья об Уральском Аркаиме, после моего сумасбродного визита и чаепития у вас по поводу 13-ой годовщины с момента основания вашего издания…
Когда-то, у наших древних пращуров число 13 было сакральным. Его и сегодня многие величают числом Волхвов. И когда смотришь на череду событий и дат связанных с этим числом, невольно вспоминаешь очень многие вещи, на которые совсем не обратила бы внимания прежде...

Сегодня, спустя годы, пытаюсь найти хоть что-то позитивное, как следствие наших трагедий… И что-то, для себя лично, всё-таки нашла... Например, не будь беды в моей семье, я бы никуда не уехала отсюда на долгие годы (тогда я думала, что навсегда), и не узнала бы сакральной истории наших мест. А она, история, просто ошеломляюща! О ней-то я и собираюсь тебе поведать. Тебе, как ИСТОРИКУ, будет интересно, не сомневайся. Кому ещё, как не тебе рассказать о моих, именно ИСТОРИЧЕСКИХ открытиях, скажи? Сегодня знаю, что ни одно событие, будь оно хорошее или болючее, не происходит без воли Свыше. И в любом событии заложен великий смысл. Наша беда, что мы не всегда видим причины и следствие случившегося и, как результат, не делаем соответствующих выводов. А ведь не будь той жуткой трагедии, того пожара 13 лет назад, ты бы не был главным Редактором газеты в «самом высоком районном центре – г. Котово», где, кроме этого, в нашем же районе, «самое высокорасположенное село – Перещепное Котовского района»… По законам соответствия, коль высоко живём, нам и планку надо высокую держать,- во всём. Не будь тех многих событий - даже самых жутких - в прошлом, много чего не было бы и доброго, поверь… И не только у нас с тобой.
Спасибо тебе огромное за твой честный и неподкупный труд все эти годы во имя нас, людей-человеков. Дорогого это стоит сегодня. Многие-то сегодня больше пекутся о своей шкуре, своих мелких интересах и т.д.. никак не о других, увы..., и примеров тому великое множество.

А у меня сегодня ещё одна особая дата. Как следствие того, что не смогла достучаться ни в одни двери, и к вам с Дорощенко в том числе, чтобы вручить важную для всех нас информацию, в этот день, в 2011 году, я открыла страницу на «Проза.ру». Я вынуждена была там опубликовать свои первые опусы… При других обстоятельствах, я бы на такое ни за что не решилась... :)))
Вот пара слов, о чём я тогда - много лет назад - вопила, и ссылки на них:

• 1. Жива России. Я к вам пишу... 07. 11. 2009г - публицистика, 14.01.2011 02:11 - http://www.proza.ru/2011/01/14/180

• 21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В - публицистика, 14.01.2011 02:38 - http://www.proza.ru/2011/01/14/194   
(...Я это место сегодня называю «мой Аркаим», и пусть смеются надо мной кто угодно, смех не слёзы – на здоровье. Мне больно, что окаменелости варварски бьются – разрушаются, и просто исчезают с места их пребывания, в прямом, не переносном смысле. Я там была в августе, и трёх круглых шаровидных не травмированных окаменелостей - уже нет. Кому-то «понадобились»…
«Аркаимом» называю потому, что, на мой взгляд, дилетантки, много совпадений, не сопоставить которые для меня было просто невозможно! Слишком уж от «наглядного материала» «глаза на лоб лезут» и «разбегаются» (извините)… Столько совпадений…  Галя, т.е. я, просто в растерянности. По-моему мнению, это второй Аркаим, очень уж явно заявляющий о себе…  Вот только как всегда у нас бывает, никому до этого нет дела… Так же, как было и с Аркаимом на Южном Урале. Не хотят его увидеть… Либо, просто боятся… Либо трусят выглядеть в чьих-то глазах «непрофессионально», «ненаучно» и т.д. Я это понимаю. Действительно, с традиционной, общепринятой научной точки зрения Аркаим дал больше вопросов, чем ответов…)

• 20. Жива России Я к вам пишу... Путину В. В - публицистика, 14.01.2011 03:00 - http://www.proza.ru/2011/01/14/206
(…1. Проект модельных учреждений культуры по всей России, взамен разрушению любого из них, и в первую очередь сохранения всех библиотек России, как центров позитивной информации… Проект центров, доступных каждому жителю, саморазвивающихся, самоокупающихся… Ориентированных на работу с семьями и возрождение семейных традиций, что сегодня весьма актуально, согласитесь… Филиалы этих учреждений могут быть практически в каждом микрорайоне или населённом пункте….
…3. Материалы об АРКАИМЕ (с 2003 – 2010гг.). Но не на Урале, а в Волгоградской области. Эта информация-сенсация имеет значение для всей Мировой культуры, а не только для России. Учёный мир либо не ведает об этом, либо умышленно замалчивает открывшиеся факты, как это часто сегодня бывает… А тем временем явленные миру, как я полагаю, печи древних Ариев, возраст которых  быть может старше египетских пирамид, варварски разбиваются либо увозятся с места их обнаружения…)

• 22. Жива России. Я к вам пишу... Задорнову М - публицистика, 14.01.2011 03:13 - http://www.proza.ru/2011/01/14/214
(...Дайте совет, кому передать информацию о «втором Аркаиме», но в Волгоградской области. «Учёные» от «традиционной исторической науки» меня не «слышат». Или боятся выглядеть «смешными и непонятыми», «ненаучно» и т. д. …потому и трусят «дяденьки»… А с другой стороны, я и не могу толком рассказать-пояснить-сопоставить то, что увидела во время раскопок 2003г., в музейных экспозициях Аркаима на Урале, и, как дополнение к моей «картинке» - «яйца динозавров в Мокрой-Ольховке»…, явленные миру в мае месяце 2010г. Здесь, конечно, нужен взгляд учёного-историка с широким кругозором и владеющим информацией об Аркаиме… Михаил, пожалуйста, помогите тётке, т.е. мне, вручить кому-то здравомыслящему мои «яйца в корзинке»...)

• 23. Жива России. Я к вам пишу... Медикову В. Я - публицистика, 14.01.2011 03:18 - http://www.proza.ru/2011/01/14/217
(...24.11.2010г. ...Сегодня «по традиции» отправила некоторую информацию
В.Я.Медикову, как и многим другим… Не успела уйти из Интернет-кафе, от него ответ пришёл: Здравствуйте Галина. Сам не знаю, чем помочь. Я сижу безвыездно в поместье. Тема ваша огромна, если заниматься, то серьёзно…  …М.б. в Волгоградской обл. заинтересуются. Ведь им неудобно будет, когда на стороне их тему раскрутят. Успехов! В.Медиков….)

___________________________________

Продолжение следует...
Здесь же...


Рецензии