Когда хочется в небо

ПРОП.    "Когда хочется в небо".
 (Индус, Кореновск, Армавир). Просьба: Не мало постаравшись над словом ,в чем Слава Богу, я бы не хотел что то сказать не так, что то сказать не там, или что то забыть сказать совсем, во избежание всего этого я буду читать проповедь. Прошу прощенье у тех, у кого не сразу получится это вместить.
@@@Как то задумался: "Что я люблю и хочу от жизни?" и вспомнив свои старые стремления стал думать о них с усмешкой и достигнув другие в настоящее время, понял насколько они ничтожны будут выглядеть в будущем, а тем более в небе. Поразмышляв об этом пришел к унынию и апатии. С каждым годом, наши ценности дешевеют и на много, "а стоят ли они того, даже сейчас?" может их настоящую цену можно будет увидеть лет через 10? И вы знаете, "время дает цену вещам" и за многое оно не дает ни копейки, даже за то, на что люди потратили жизни. Да В погоне за вещественными ценностями можно многое потерять, но может жизнь стоит удовольствий, которые она дает сама? Однако Апостол пишет: Фил 1:23 "Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;" Несравненно лучше, это то, что и сравнивать не разумно. Но я думал не так и совсем недавно понимал что небесное, в пять, десять раз или около того лучше земного и "всего то?"... Но в слове написано, как мы читаем: "несравненно лучше".  Нашу с вами жизнь мы считаем ценнее чего бы то нибыло на земле, из вещественного, А если вещи на небе (мы помним там все из драгоценностей и чего стоит только дорога) представляют такую ценность перед нашими земными вещами то жизнь там, тем более бесценнее чем наша. Здесь на земле не имеют ценности даже мудрые мысли потому что они не наши, как я отметил для себя давно "мысли приходят". Как бы долго и упорно я не думал в итоге и каждый из нас задумавшись подтвердит себе, что мысли ,просто, приходят. Мы говорим: "придумал" на самом деле "мысль пришла". Она имеет ценность сама по себе, а не то что я, её сказал. Так если даже малейшая догадка, не моя тогда какую ценность вообще представляет из себя жизнь? И при не долгих размышлениях "я её, (пусть не покажется странным) разлюбил". Написано: Лук 14:26 "если кто приходит ко Мне и не возненавидит... (дальше перечисляются серьезные приоритеты) ... а притом и самой Жизни своей, тот Не может быть Моим учеником". А как я за неё держусь!?, теперь держался... а сейчас поразмышляв о ""жизни ""  для себя понял и такая фраза пришла "Мы не должны влюбляться в жизнь, смеясь и радуясь". Мы можем смеяться, радоваться, но небо, и Бога любить больше. И по настоящему любить мы можем, что то одно.
Размышлял с одним братом о том, что мы не должны влюбляться в жизнь, и яро отстаивав свою точку зрения, потом пришел домой и стал просто парить ноги (простите). Я получил от такой мелочи не малое удовольствие и не ожидал что это может быть столь приятно, может было холодно, может болели ноги но только в этот раз я отметил как это хорошо, приятно и полезно. Многое хорошо, приятно и полезно просто жить ради этого приятного нельзя: ради всего, того что нам жизнь, вдруг, доставляет удовольствие. Такие мелочи называю "маленьким подарком Бога". Но Сохрани нас, работать ради удовольствий. Нельзя, потому что часто мы тратим время и деньги ради других удовольствий которое нам привила жизнь или общество в котором мы живем или иные обстоятельства. Многие желания или увлечения среди обычных удовольствий, прививается нам, далеко не Богом. Всего лишь попарил ноги а можно пойти дальше, потратив не маленький отрезок своей жизни на то чтобы построить парилку. Друзья пол года это большой промежуток жизни и потратить его на то что бы построить парилку и баню со всеми вытекающими, чтобы только получить еще больше удовольствия это нормально но не нам (верующим) а значит что не нормально вообще. Написано: Иак 1:17 "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Мы должны довольствоваться тем что нам Бог дает или довольствоваться малым. Я часто боялся что будучи верующим у меня не получится по-настоящему насладиться жизнью. Кому-то достаточно одного или нескольких обетований чтоб он перестал переживать и посвятил свою жизнь Богу а для кого-то Вся библия кричит "Я позабочусь о тебе!!" и только спустя много времени он это понимает, а кто то изучает и приходит к вере в это через всю жизнь. Да он уверовал и спасен, но сколько потрачено времени на то чтобы довериться Богу а потом так и не успеть начать служить Ему? Мы можем достичь необыкновенных вершин, что-бы иметь опыт получать удовольствие во всех сферах жизни или всю жизнь пытаться это делать и иметь мизер в этом отношении при этом думая как о великом достижении в этой области или доверить эту сферу Богу и после познания большой опеки о нас, всю оставшуюся жизнь служить Ему. Тогда может пройдет всего три года служения как у апостолов которые не то что светили они горели в служении и тогда мы получим не сравнено больше удовольствия оказавшись на небе, общаясь и служа Богу. И Нет гарантии совсем, что начав достигать совершенство в чем то земном, мы когда нибудь станем довольны и прекратим это делать, а начнем служить Богу.  Мы не должны влюбляться в жизнь и искусственно увеличивать все удовольствия что она нам дает, а начать служить Ему сейчас, и принимать те маленькие дары здесь от Него что бы потом приобресть их гораздо большие, на небе. Стал замечать что Распрощавшись со всей любовью к земному я могу так
 и не полюбить своё служение, даже служа Ему и тогда последнее будет хуже первого потому что приходит не маленьких размеров апатия ко всему что видишь слышишь делаешь. Насильно полюбить доброе не смогу во мне это может сотворить только Бог и об этом надо молиться. По мне так Павел и Петр и многие подобные им были фанатами своего служения я к сожалению не таков. Помолимся Богу о том что-бы начать доверять ему свою "радость жизни" и начать служить Ему более всего.       Аминь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.