За окном опять вечер

....За окном опять вечер
Только мне от этого не легче,
Что то странное творится в душе,
Только что,не могу понять.

За окном тихононько плачет ветер,
На столе мерцают тихо свечи,
А на сердце легко,
Боль куда -то ушла.

А аедь раньше боль было не унять,
Кто такое не прошел,тому не понять,
Жил поэт я неприкяанный ,играл с судьбой,
И наверно за грехи носил в сердце боль.

Долго я бродил,ходил по белу свету,
Вдруг едиственную я её встретил
И воскрес словно вновь
И пришла в моё сердце любовь.

В это жизни любовь значит много,
Но бывает любовь и жестокой,
Больно сделает раз ,и другой
И оставит на сердце немую боль.

Преподаёт судьба нам в жизни уроки,
Как понять,почему порой люди жестоки?
Почему тем ,кто любит,ставят палки в колёса?
В этой жизни бывает ой как не просто!

За окном опять вечер,
На душе вдруг мне стало легче,
Легче жить и дышать,
Но на вечный вопрос где ответ отыскать?....


Рецензии