Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 7!

   Через полтора часа после встречи друзей кортеж из семи машин остановился возле особняка, который уже был полностью оформлен на Андрея.
   
   - Не понял! – произнёс Андрей, вылезая из машины.
   
   Он ехал в машине с Михаилом, а Катя ехала в своей машине с Раей, у которой на руках лежал маленький Андрюша. Они без конца болтали всю дорогу, отчего Фёдор лишь переглядывался с Яшей, держась с улыбкой за голову.
   
   Рая тоже, после того, как машины остановились, посмотрела в окно и спросила. – Это же не ваша вилла! А почему мы здесь тормознулись?
   
   - Это ваш дом, Раечка! – смеясь, воскликнула Катя, обнимая подругу. – Наша вилла в пятидесяти метрах отсюда, так что будем друг к другу бегать!
   
   К машине подошёл Андрей и, открыв дверь, взял ребёнка на руки, после чего произнёс. – Вот тебе Раечка и домик из табакерки! Такой вот нам наши друзья сделали подарок!
 
   - Я в курсе, милый! – ответила улыбающаяся Рая, вылезая из машины.
   
   В этот момент открылась металлическая калитка и из неё вышла моложавая женщина приятной внешности.
   
   - С приездом вас, уважаемые! – произнесла она, улыбаясь всем. – Заходите во двор, чего на улице-то стоять! Для приёма хозяев и гостей уже всё готово, просто скажите, когда готовить стол!
   
   - Тебя как звать-то? – спросила Рая, когда все оказались внутри усадьбы.
   
   - Меня звать Тамара, а моего мужа, он поваром работает, его Гена! – ответила она и спросила. – А вас как мне называть, да и мужа вашего?
   
   - Меня Рая, а вообще Раиса Петровна, а мужа Андрей Яковлевич! – ответила Рая и, забрав ребёнка у Кати, направилась в сторону дома.
   
   Рая мигом справилась с образом хозяйки, посмотрев на Тамару, она сказала. – Давай, Тамара, показывай, где моя спальня, мне надо сына уложить, а уж потом начнём с тобой решать все остальные проблемы!
   
   Пока мужики ходили по усадьбе, показывая Андрею его владения, Рая быстро осмотрела спальню, посетила санузел, заглянула в другие комнаты, расположенные на втором этаже, после чего уложила спящего мальчика у себя на кровати.
   
   Не церемонясь ни с кем, Рая дала указания Тамаре и, отправив её исполнять их, повернулась к Кате. От восторга, она завизжала и, схватив Катю, стала её тискать.
   
   - Э, э, э! Осторожней там с моей женой! – услышали они голос Михаила. – Рая! Катя уже пять месяцев вынашивает ребёнка, а ты её тискаешь, так и выдавить недолго!
   
   - Не волнуйся, Мишенька! – засмеялась в ответ Рая. – Я вообще хочу вас разорвать на мелкие кусочки, чтобы потом съедать с аппетитом! Вы просто чудо с Катюхой!
   
   Потом она подбежала к Михаилу, цокая по полу своими каблучками белых босоножек и, повиснув у него на шее, произнесла. – В общем, так! Мы с Андрюшей приглашаем вас к нам отметить наш приезд и новоселье, а все вопросы на потом! Я думаю, что часам к семи вечера и подтягивайтесь, а мы пока за это время придём с Андрюшей в себя, примем душ и попробуем организовать хорошую поляну в полном смысле этого слова! Я правильно говорю, Андрюша?
   
   - Попробуй с тобой не согласиться! – усмехнувшись, отозвался Андрей, почесав затылок.
   
   - Добро! – ответил Михаил и, посмотрев на Катю, добавил. – Пойдём к себе, не будем им мешать, пусть сами привыкают к новой обстановке!
   
   - Да, конечно! – сказала Катя и, улыбнувшись Рае с Андреем, вышла из дома следом за Михаилом.
   
   Все машины с охраной продолжали стоять у ворот особняка, но Михаил с Катей решили пройтись пешком. Солнце делало своё дело, обжигая тела своими лучами. Огромные ели позволяли большую часть пути идти в тени деревьев, что приносило определённую прохладу, если её моно было назвать прохладой. Как бы то ни было, но пройтись было всё же лучше, чем снова залезать в машину.
   
   Через пару минут они уже входили во двор своей усадьбы. Михаил остался раздавать указания людям, а Катя отправилась в свою спальню, но в холле её остановила Вера.
   
   - Екатерина Михайловна! Что прикажете готовить на ужин, да и когда его подавать? – спросила она, улыбнувшись хозяйке.
   
   - Верочка! Ничего не готовь, только для себя и всем остальным! Мы сегодня будем в гостях у друзей, так что нам хватит! – ответила Катя и, почувствовав усталость, направилась наверх.
   
   Войдя в спальню, она сбросила свои босоножки и, сев на кровать, заплакала. Ей почему-то стало очень больно в спине, в области поясницы, эта боль стала донимать Катю со страшной силой, отчего она и заплакала.
   
   - Что с тобой, милая? – спросил Михаил, войдя к ней в комнату.
   
   - Не знаю, дорогой! Схватила спина, нет сил терпеть боль, правда, сейчас уже стало отпускать! – сквозь слёзы ответила Катя и легла поверх покрывала на кровать.
   
   - Ну и каким это образом ты собираешься отмечать прибытие друзей, дорогая? Надо всё отменить! – сказал он решительно и, развернулся, чтобы уйти, но его задержала Катя.
   
   - Миленький! Не надо портить людям праздник! Я сейчас полежу часок, и всё пройдёт! – запротестовала Катя, поднявшись даже на локтях.
   
   - Давай я помогу тебе юбку снять, чтобы не давило на живот! – сказал Михаил и, подойдя к ней, расстегнул застёжку сбоку юбки.
   
   Сняв юбку, он бросил её на стул, стоящий у шкафа и, поцеловав Катю, вышел из спальни, прикрыв за собой дверь.
   
   Полежав с полчаса, Кате стало легче, боль ушла, и она стала засыпать. Проснулась она оттого, что кто-то дотронулся до её ноги. Открыв глаза, она увидела сидящую возле неё Раю с улыбкой на лице.
   
   - Ну, ты, подруг, даёшь! Уже все собрались, Михаил внизу с Андреем разговаривает, а тебя боятся будить! Ты, чо, приболела? – забросала она Катю своими вопросами.
   
   - Да вроде всё нормально! – отозвалась Катя и, поднявшись, взяла юбку.
   
   Надев её, она поправила волосы и, улыбнувшись Рае, сказала. – Пойдём, а то мужики наши слюной изойдут!
   
   - Это точно, Катюша! Особенно мой Андрюша, он же ещё не ел, как приехали сюда! Я хоть немного, но перекусила, а он всё по двору ходил, потом на речке с полчаса торчал, баню всё изучал, а под конец в бассейн залез, что-то там высматривал! Потом сказал, что завтра будет заливать, чтобы можно было купаться, а зачем, когда река рядом и возиться с ней не надо, как с бассейном!
   
   - Не скажи, Раечка! Бассейн это сила! Мы с Михаилом часто там пропадаем! – сказала Катя, выходя из комнаты вслед за Раей.
   
   - Сравнила! У вас же всегда с подогревом, за ним смотрят, меняют воду! Вы же всегда в чистой воде купаетесь? – произнесла Рая, спускаясь вниз по ступеням.
   
   - Не бубни! Будешь ко мне прибегать зимой, да и осенью! – смеясь, ответила ей Катя, следуя за подругой.
   
   - Мишенька! Ты зачем мою подругу испортил? На кого она стала похожей? – продолжая смеяться, воскликнула Рая, подходя к мужчинам. – Не успела сдуться, как ты её снова накачал!
   
   - Это же так здорово, Раечка, когда женщина вынашивает твоё семя! – поддерживая её весёлое настроение, произнёс Михаил, целуя Катю.
   
   - Ага! Это вам, мужикам здорово, а нам не очень-то терпеть девять месяцев разные неприятности! Меня поначалу тоже тошнило, прямо хоть караул кричи, а потом стала поясница болеть, и так пока не родила! Очень хорошо! – пробурчала незлобиво Рая, выталкивая всех из дома.
   
   У сторожки, возле ворот толкалось около десятка стражей, которые, завидя хозяев, тут же приняли деловой вид, ожидая команды. Рядом с ними были и Макс с Фёдором.
   
   - Михаил Николаевич! – спросил Макс, выйдя им навстречу. – Пешочком, или на машине?
   
   - А ещё лучше на вертолёте! – засмеялась Рая, выталкивая Макса за ворота.
   
   Отмечали новоселье и приезд друзей до полуночи, устроившись на берегу реки. Выпив по стопке, Катя с Раей побежали купаться, зазывая с собой мужчин, но их невозможно было спихнуть с места. Вода была тёплой, но Катя всё же боялась долго быть в воде, чтобы не простыть. Геннадий, муж Тамары, оказался неплохим поваром, шашлыки у него были на загляденье, и таяли во рту. Разговоров было столько, что они не слышали даже пение птиц, не говоря уже о чём-то другом.
   
   Вернувшись домой, Катя, как убитая, завалилась на кровать и мгновенно уснула, сняв с себя только юбку, выпачканную в траву и песок, где она и дурачилась с Раей.
   
   Утром она поднялась бодрая, а вот Михаил болел после вчерашней посиделки с Андреем. О работе он не хотел даже слышать, как, собственно и Андрей.
   
   Рая позвонила Кате в восемь утра и, узнав о состоянии Михаила, посмеялась вместе с Катей и спросила. – Какие планы, подруга?
   
   - Планы у меня, Раечка, грандиозные! Поэтому, если желаешь прокатиться, то оставляй малыша Тамаре, я к тебе сейчас подъеду, вместе и поедем ко мне на работу! Если что тебе понравится, тем и будешь заниматься в дальнейшем!
   
   - Знаешь, мне как-то ничегонеделание лучше подходит! – засмеялась Рая в ответ, но добавила. – Я готова, так что жду!
   
   Через полчаса Катя приказала Фёдору остановиться у ворот Раи, из которых она выбежала, едва машины поравнялись с их домом.
   
   Запрыгнув в машину к Кате, Рая поцеловала подругу и, смеясь, сказала. – Я своего Андрюшу никогда таким не видела! Голову поднять не может, Гена его отпаивает какими-то отварами! Смех и только! Зачем было столько пить, если потом будешь болеть? Кошмар! Никогда этого не понимала!
   
   - Ещё поймёшь! Какие твои годы! – так же, смеясь, отозвалась Катя и, посмотрев на Фёдора, добавила. – Давай на Кутузовский! Долго я сегодня там не буду, надо к обеду вернуться домой, а то мужики наши зачахнут без нас!
   
   - Это точно, Екатерина Михайловна! – отозвался Фёдор и засмеялся, глянув на Яшу, который так же посмеивался, посматривая за дорогой.
   
   Прибыв на Кутузовский, Катя завела Раю в свой кабинет, а парни остались в приёмной.
   
   - Ирина! Приготовь нам с подругой чего-нибудь закусить, да хорошего вина принеси, только пошустрее, я долго здесь не буду сегодня! – сказала Катя, вызвал в кабинет секретаря.
   
   - Да, подруг! – растягивая слова, восхищённо произнесла Рая, присаживаясь за стол, осматривая кабинет. – У тебя кабинет, как у нормальной семьи квартира!
   
   - Это ты ещё не видела тот кабинет, где я сидела вместо Михаила! – засмеялась Катя, любуясь Раей. – Вот ты сказала, что хочешь дома сидеть  всё? Так? А вот так, в кабинете, да на таком кресле, и чтобы перед тобой бегали, не желаешь?
   
   - Ну, так, это другое дело! – засмеялась Рая. – Командовать я умею и люблю!
   
   Катя поднялась и, выйдя из-за стола, подошла к Рае и, взяв её за руку, подвела к окну, из которого открывался вид на автосалон.
   
   - Хочешь им рулить? Я серьёзно! Мы с Михаилом этот вопрос обсуждали, чтобы вы с Андреем взяли его под своё крылышко Вот вам и занятие! – сказала Катя, наблюдая за реакцией подруги с улыбкой.
   
   - С ума сойти! – воскликнула Рая. – И это тоже ваше? Ну, вы даёте!
   
   - Рая! У нас по Москве пятнадцать вот таких магазинов и один автосалон! В общем, думайте, желаешь, становись директором, а Андрей пусть тебе помогает, а желаешь, пусть он становится директором, а ты будешь ему помогать! – сказала Катя и, отойдя от окна, вернулась на своё место.
   
   - Нет уж, пусть Андрюша мой и командует, а то он меня неправильно тогда поймёт! Тем более дело ему не новое, командовать он умеет, а я ьуду у него секретарём, эта работа для меня, да и шашни на работе не позволю заводить! Все они мужики такие, чуть дашь слабину, глядь, а он уже другой внимание уделяет! – ответила, смеясь Рая, вернувшись на своё место.
   
   Через несколько минут после того, как они вновь сели у стола, в кабинет вошли Фёдор с Ирой. Фёдор нёс большой поднос с угощением, а Ира бутылку вина с фужерами.
   
   - Приятного вам аппетита, уважаемые! – улыбнувшись, произнёс Фёдор и поставил поднос с угощением на стол.
   
   После того, как они вышли, Рая тут же взяла бутылку с вином и, разлив содержимое в фужеры, улыбнулась Кате. Хотя сказать, что она улыбнулась, было не верно, она постоянно улыбалась, или смеялась, такой уж натуры была Рая человекам.
   
   - Ну, что, подруг? Давай выпьем за наших мужиков, чтобы им всегда моглось, а нам хотелось! – сказала Рая и вновь засмеялась.
   
   - Ты ни грамма не меняешься, Рая? – весело произнесла Катя и, чокнувшись с ней, сделала небольшой глоток, закусив долькой апельсина.
   
   Рая выпила весь фужер и, посмотрев на Катю, произнесла. – Ты даже выпить по-людски не можешь? Ну и что их того, что беременная! Ерунда какая! Ты же не напиваться надумалась, да ещё какой борматухи?
   
   - Не дури мне голову, Рая! Можно подумать, что я без беременности позволяла себе напиться? – отозвалась Катя серьёзным тоном.
   
   - Ой. Ой, ой! А с Костей своим ты что, газировку пила? – бросила она, но, сообразив, что сказала ерунду, спохватилась, но было уже поздно.
   
   - Рая! – заплакав, воскликнула Катя и, закрыв лицо ладонями, добавила. – Кошмар! Как тебе не стыдно? Да мне же подсыпали что-то в бокал, я ничего и не помнила, а выпила всего лишь глоток вина!
   
   - Катюш! Ну, прости меня дуру! – произнесла Рая, подойдя к Кате и, обняв её за плечи.
   
   - Рая! Не надо так со мной шутить, мне и так плохо становится о тех воспоминаний! – сквозь слёзы произнесла Катя и, взяв платочек, стала вытирать глаза. – Всё настроение испортила! Ничего не хочу, поехали домой!
   
   - Катюш! Ну, извини меня! Хочешь, я на колени перед тобой встану? – стараясь развеселить подругу, смеясь, воскликнула Рая и плюхнулась перед ней на колени.
   
   - Перестань! Вдруг, кто войдёт? – тихо ответила Катя и, улыбнувшись Рае, добавила. – Проехали, но больше такое мне не говори!
   
   Просидев в кабинете ещё с полчаса, болтая о чём попало, они вышли из кабинета и, погуляв по магазину, отправились в автосалон, который просто шокировал Раю.
   
   - Всё! Решено! Найду сиделку для Андрюши маленького, и на работу в салон! – воскликнула Рая, усаживаясь на заднем сидении автомобиля рядом с Катей.
   
   - Вот и правильно! И при деле будешь, будет хоть перед кем наряды носить, и сама себя будешь обеспечивать! Не век же нашим мужикам быть здоровыми, скоро ведь и слягут! – задумчиво произнесла Катя, отвернувшись к окну.

                14.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/15/791


Рецензии
Привет, гулена! Все нормально? Ты выпить-то хоть чуть можешь? Или ТАБУ? Спасибо за интересную главу. Ошибки тебе Танюша выписала, да я б и не стала(я ж вредина). Шучу, не надувай щеки. Одна ошибка осталась незамеченной-"РАЯ выпила фужер бормОтухи. Все, пока!

Валентина Яновская   15.01.2017 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.