Проза - стихи. реальные истории. 11

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №11.

Прошу прощения у родственников старика,
что одиноким был на старости, заброшенным, несчастным…
Прощения прошу лишь за то, что без позволения вашего,
историю – ПЕЧАЛИ, я вынесла на Суд людей.
Считаю, что такое, должны знать, люди, чтобы не совершать
подобное, как вы.

Вас, которых, и людьми назвать – то сложно. Так жаль, Так жаль,
что в сердцах у вас не нашлось и капельки любви к родному
человеку. Ну а я продолжу.
Старик на смертном одре ещё сказал, помимо слов, я повторяю
ЕГО СЛОВА:
- За то, что мать похоронив, без печали были, я отомщу, вы ждите.
И за то, что вас породив, я жалею, что при рождении всем головы вам,
сразу не раздавил ногой….

Люди, вы осудите его, слова такие, что сказал он самым близким?...
 Но прежде, чтоб осудить, ЕГО ЖЕСТОКИЕ СЛОВА, подумайте и
вслушайтесь в слова. Обида в каждом слове и горечь, боль…
Одев его рубашку и обувь пройтись бы не мешало, чтобы понять
его СЛОВА такие.

Немного о себе. Всю жизнь, живя до этих пор, я никогда, и никому,
не пожелала и крупицы зла. Никогда не осуждала никого, но этим
людям я и руки не подаю и на сегодня могу сказать, я.
Уваженья дань я отдала. На похоронах стояла поодаль людей всех,
и никто не слышал, как я шептала в небо глядя – Дед, лети, своей
дорогой, 
и по возможности не надо наказания, они, вполне возможно осознают…

Зря шептала и просила.
Творится, стало  всё такое, что каждый, кто слышал,
иль очевидец, перекрестившись, скажет
- Господь, ТЫ, видишь всё! И знаешь, как благодарность воздать тем,
людям, что добры, и уважают Старость.
И наказывать при том, всех тех, кто, купаясь в желчи, не видят,
что творят. Всё! Абсолютно всё, в ТВОЕЙ, Справедливой, БОЖЬЕЙ власти!

Продолжение.    ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117011401680


Рецензии