Мой Ад Часть 3

Ох уж этот Новый год! Праздник дарящий надежды вселяющий оптимизм, дикую радость чего-то неземного. В нем ты по-детски рад, рад даже самым простым мелочам. Ну а если у тебя пёрло везение, то это вааааще бычий кайф. Так собственно у нас и было…
Мая ставила горячее и салатики на стол, я же отковыривал пузырь шампуня, по телеку бакланили и пели предновогоднюю херню, которая не громко фоном расслабляла. в том же тёмно-зеленом доме, со снежной шакой на крыше, не горел свет. Был полумрак светильника и пары свечей. Печка на кухне трещала углем. Тепло и уютно.
Шампунь сьел весь объем пустых бакалов. Должен заметить, что стол мы поставили почти впритык к нашей огромной кровати, с торца которой стояла ёлка, пленяющая своим хвойным ароматом. Игрушек было не много, больше мишуры, но и этого было достаточно. В нужный момент наша семейная идилия подняла бокалы, я помню эо так отчетливо потому что, в тот момент был счастлив. Она рядом, а более и ничего не надо.
После долбежки курантов я потянул Маю на улицу, накинув на нее пуховик. Она не хотела выходить в заснеженный огромный дом, но моя настойчивость, поцелуи в шейку, да и простое банальное предложение - Курить?!, таки подкупили ее, поскольку она догадывалась, что это не спроста.
Я подкурил нам обе сигареты, и сказал:
 - Ща приду, - а она схватила меня за рукав с немым вопросом в глазах: - Ты куда?! Я показал ей, её же фирменный жест типа «зуб-корона» (это как , например, когда в чем то уверен, больше чем в себе, говоришь «зуб даю», дергая при этом свой зуб ногтем большего пальца, только тут еще этой же рукой, сложив средний и безымянные пальцы, выгнув и растопырив при этом остальные, чтобы получилась фигура как на рок-концерте, и приставив все это ко лбу)
- Не ссы, мать, полирнемся!- молвил я, и вышел за ворота.
Как ни странно, было очень даже не холодно, и я, оставаясь в одной майке, джинсах из кожи и сапогах, чувствовал жар внутри себя, наверное, от любви. Пикнул зверя, достал из багажника три огромных пакета и вернулся назад к любимой. Небольшое удивление с ее стороны и содержимое пакетов переместилось подальше от дома- в снег. Это были коробки с салютами, которые я купил, естественно, на ворованные деньги- но было глубоко поебать, потому что у банков всегда все застраховано. Подпалив по очереди шнуры, мы с восторгом обнявшись, задрали головы вверх и лицезрели как красивые разноцветные огни, искорки в причудливых узорах озаряли небо для нас. Первый - Вау!,второй – ого -го, Третий- ни *** себе! Четвертый?! Четвертый!? Четвертый?- че за еб твою мать?!
Гляжу в зеленые глаза любимой и, ощущаю, как из зимы мы перемещаемся назад. В той же позе - обнявшись! ****ь колотить!!!
- Я же говорила тебе, они не дадут кайфануть до конца! – молвила Майя Глядя теперь уже в мои глаза. Кажется, я начал понимать эту систему. Она, конечно, меня не радует, но выход из положения надо найти. Взявшись вновь за руки, мы продолжили путь по лабиринту в котором было то холодно, то жарко. Огненные стены сменялись обожженной землей, из которой местами виднелись части прогнивших гробов, костей черепов, и не всегда людских. Иногда на пути встречались и тела, как свеже-захороненные, так и гниющие. Вонь стояла соответствующая, мухи, опарыши и крысы, не пугали меня, они скорее напоминали мне работу. Каждый день видеть такое- привыкаешь. Майя, бывало играючи относилась к этому:
- О, косточка, смотри!! -  и она выдирала из стены , и кого то бедренную кость, и размахивала ей как битой, или:
- О, черепок, -и вновь со стены кто-то остался без головы, а сладкая моя девочка, демонстрировала работу челюсти, отсутствие глаз, тыча туда пальцами и громко смеясь:
- ****атая пепельница была бы, - буркнула рыжая, и нарезала пенделя по черепушке как по мячу. И эта, хрень с грохотом улетела в темноту одного из поворотов, в которой что-то зашевелилось…
Как вкопанные мы замерли на месте, в неведении того, что же там за херь, и чего нам от нее ждать. Бояться, бежать или вообще!? Что делать! Страха не было, мы ведь в АДУ, и что может быть хуже этого. Быстро подтянув свои кожаные джинсы, огляделся что же можно взять под руку, чтоб переебать на раз. ****ь, Майя выкинула и кости, и череп, хули, будем вручную. Резко глянул на милую, та тоже малость дёргалась, но старалась виду не подавать. Наши глаза были устремлены в темный поворот зловещего лабиринта, из которого доносились шаги в сторону нас.
Фигура высокого человека с чем-то в руке, приближалась все ближе и ближе к нам, постепенно выходя из мрака.
- Не ссы, мать, полирнемся! – сказала фигура и подняв руку, с неопределенным предметом, через мгновение опустила ее.
Я охуел!!!  Из темноты в косухе, кожанных ждинсах  и сапогах, с литровой бутылкой водки в руке. Весь не мытый, не бритый - заросший, с длинным хаером до плеч и адским перегарищем- навстречу мне, выходил я сам.
Ну ****ец, я и не думал, что подобное может случится. Мой охуевающий взгляд переместился на Майю, но, как ни странно, ей было уже по ***, ибо она уже была готова встретить оттуда кого угодно. Как я успел, вспомнить в доли секунды, вспомнить то как я выглядел тогда, когда дико бухал. И я, сделав выводы, сопоставив действительность, понял, что передо мной стоит мой демон Алкаш, который являлся по моему личному мнению ключевым звеном всех моих бед и первым демоном в моем списке.
Ну, и нахуй ты выперся!? - подумал я, кактут же он отхлебнул изрядно с горла, занюхал рукавом, сплюнул, проматерился и потянул ко мне бутылку. По взгляду Майи было понятно, что она далеко не в восторге, чтоб я пил, да и я сам не хотел. Как то в таком месте, и переживая такие действия — не горю желанием. Бутылка была  вытянута мне в предложение всего несколько секунд, после чего ее продолжили опустошать, со словами:
- А мне больше будет! - а следом посыпался пьяный мат и от со стороны алкаша, суть которого была в том, какого *** я его так сильно и долго прятал, запирал печати накладывал, ведь он столько для меня сделал, не только плохого но и хорошего, и с его пьяного психа, уже пустая бутылка, полетела мне в голову. Я успел уклонится и думал кинуться на него, как позади начал вырисовываться новый темный силуэт.
 Майя напряглась, это было видно невооруженным взглядом, она молча вглядывалась в темноту. Шаги приближались:
- Братэлло, нам тут не рады! - гаркнул алкаш в пол оборота.
Осмелюсь заметить, что мы рады! И ты у нас! А не мы у тебя?!- произнесла фигура,подойдя ближе, и я смог разглядеть опять же себя. Крашенный элегантный блондин в темно-сиреневом костюме «тройке» и туфлях, при дорогущих часах, отлично пахнувший хорошим парфюмом и небрежно расстегнутой рубашкой без галстука.
Мой взгляд упал на Майю, она оживилась. Стало понятно, что она знает эту проекцию демона, собственно, как и я тоже.  Фетишист. Фетиш. Да уж- я бывал  и таким, а в сочетании с алкоголем-кобелиной, и мальчиком по вызову для дам. Не самый плохой жизненный вариант, но и не идеальный. Слишком слащав и лицемерен. Пройдя мимо алкаша, он похлопал его по плечу, и протянул мне руку в знак приветствия.
- Не надо, нет!!!!- воскликнула Майя, но я не успел и подумать, как на автомате подал руку самому себе — точнее своему фетишу.
И меня накрыло.... Да так как будто я выжрал тот литр водки и поперло дикое желание овладеть Майей. Силы из ниоткуда начали прибывать, болт задымил и стал твердым, мой взгляд стал меняться и малость плыть.
По ощущениям я узнавал этот взгляд, который был на мне, и Майя сейчас его же и лицезрела.
В АДУ твои демоны, овладевая тобой через прикосновения , заставляют делать все что пожелают и кем они и являются. Фетиш с наглой ухмылкой отходил назад, а у Алкаша откуда-то появилась вторая бутылка водки, и он так же продолжал ее глушить, без закуси.
Я двинул в сторону любимой , а она шухернулась от меня в тот самый поворот. Чувствуя в себе непреодолимую похоть, понимая что мне нужно с собой совладать, я ничего не мог с собой поделать. Ломанувшись за ней в темноту, я успел лишь схватить тебя за руку и потянуть к себе. В той темноте была видна еще пара светящихся изумрудом глаз, которые протягивали Майе руку, но успела ли она ее схватить, или нет - мне было по ***. Развернув любимую и желанную, я ахуел и одновременно обрадовался. Яркой зеленью глаз и растрепанных рыжих волос, она одарила меня таким взглядом похоти, что мы с силой сжимая друг друга слились в поцелуе.
****ь. Неужели в  АДУ такое практикуют!? Я думал только в воспоминаниях,я страстно целовал любимую в уста  французским, переходя на шейку и грудь. Она не сопротивлялась, скорее наоборот желала этого.
Находясь почти в полной темноте, я на ощупь рвал  на ней одежду, с трепетным желанием скорее прикоснуться к нагому обожаемому телу. Груди мне стало становится мало и я стал спускаться вниз, языком по ее милому животику, приближаясь к джинсам- все так же, на ощупь. Расстегнув ей ремень, пуговицу молнию, резко развел пальцы по внутренней стороне пояса джинсов и стал стягивать их в попыхах вниз. Взамен она схватила край моей майки со спины и невзирая на то что может сделать боль, стала срывать ее с меня с помощью ногтей, проводя ими по всей моей, уже голой, спине. Так я оказался по  торс раздетым и остановился на ее джинсах на уровне колен. Легким рывком из под коленей на себя,  и она падает на спинку с визгом. Мне показалось или вдалеке что то хрустнуло!? Ааа, поебать! Я изнемогаю от желания овладеть любимой и резко срываю с нее джинсы до конца. Босоножки, когда она успела их скинуть, я не заметил, да это было и проще.
Оставшись в одних трусиках, которые я нащупал гладя ее тело, я вновь приблизился к губам и навис над ней. Ее руки и ногти были щедры, они драли мне спину в поцелуях, оставляя на ней шикарные полосы. Повторив со сладкой урок французкого, я вновь добрался до ее шейки, источающей запах имбиря. Она пленяла меня каждый раз когда я ее видел, чуял, приближался к ней. Поцелуи подкреплялись ласками, которые так и тянули вниз к ее аппетитным холмам. Язык делал свое дело и будоражил соски, которые дымили ни чуть ни хуже, чем мой болт.  Это чувствовалось даже в темноте.  Опять языком по ее животику, цепляя пирсинг, я приближался к трусикам. Слегка покусывая ее киску через белье,слышу как она начинает мурлыкать. Не заставляя долко себя ждать, я раздвинул ей ноги, провел дразня языком, по трусикам, а уж после отодвинув их добрался  до клитора. 
- Кыса! Какая ты мокренькая и сладенькая! - успел заметить я, одаривая ее лаской куни. Она же тихотько постанывая начала извиваться.
Я работал языком у нее меж ног, она от возбуждения сосала мой указательный палец, наминая свою нежную грудь. Второй свободной рукой я пошлепывал ее по попке и ласкал один из сосков. Возбуждение зашкаливало у обоих, да так что ее ножки дрожали от удовольствия. В итоге не выдержал я первый, встал в полный рост, быстро скинув с себя обувь, джинсы стянул  вместе с бельем, и тут же ощутил как любимая заглотила мой болт по самые... Было дико приятно и трепетно, я нащупал ее волосы, намотал на кулак, и с силой стал насаживать ее рот на болт. Она была не против, иначе бы брыкалась- но работала идеально.
Быстро, естественно, кончать я не хотел, поэтому расслабил кулаки, поднял Майю и подхватив за попку, стоя сам, усадил на свой болт. Она же обняв мою шею, томно вздрогнула. Действия начались плавно, ее горячая киска так идеально подходила моему агрегату, что в предвкушении, я усиливал темп, насаживая на себя и целуя в сладкие уста.
Естесственно не видя в темноте,но надеясь на лучший исход, я скинул ее руки со своей шеи, схватил ее за талию, и оставаясь стоя перевернул ее вверх ногами. Мой язык проник опять ей в киску, а мой болт ей в ротик — сука, заебись то как!!!! Одну руку она вытянула и уперлась в пол, а другой крепко держала болт. Сия поза, конечно, не всем и всегда удобна, но в АДУ- это высшая мера наслаждения.
Я отпустил Майю, и она плавно сползла с меня на пол, легла на животик и раздвинула ножки. Я прильнул вновь к ее шейке и вошел в нее сзади. Кроме шейки, в ход шел и язычок и ее  губки, боже, какие они волшебные.
Темп нарастал постепенно, но знатно. Схватив ее одной рукой за волосы и натянув ( она взвизгнула), а другой ее нежную попку, я воткнул максимальный режим и со всей дури драл свою любимую в полной темноте АДА, на полу. Ее стоны эхом отдавались в темном адском лабиринте, было тихо все, кроме нас.
В самый ответственный момент когда обычно тьма подступала, я наклонился, схватив ее рукой за шейку и повернув к себе в поцелуе, она вдруг осознала, что я не рычу, но должен, что то стало происходить, не считая того что я кончал ей в киску на всю катушку, но что- непонятно, и одной рукой в темноте она нащупала воду.. или не воду!? ****ь!!! Нет!! Не сейчас!
…..открываю глаза, я в каком то супермаркете, лето, жара двери и окна настежь, эскалаторы воняют резиной. Моя милая Майя в легком бирюзовом платье, босоножках с двумя огромными пакетами подскочила ко мне....


Рецензии