Письмо Михаилу Змицеру от 14 января 2017 года

                Из Пауло Коэльо:
«На этой планете существует одна великая истина - независимо от того, кем ты являешься и что ты делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь - ты достигнешь этого. Ведь такое желание зародилось в душе вселенной. И это и есть твое предназначение на земле. Душа мира питается счастьем человеческим, счастьем, но так же и горем, завистью, ревностью. У человека одна единственная обязанность - следовать своей судьбе до конца. В ней всё. И помни, что когда ты чего-нибудь хочешь - вся вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось...»

Мишенька! Спасибо за то, что нашел свободное время и прочитал мой опус «Мои достижения за 2016 год».  А еще вдвойне спасибо за глагол "ПОРАДОВАЛСЯ»!!! ИБО...  Люди----завистливы...  Мало кто радуется... В-основном, завидуют... Ну да...  У каждого человека---свой Путь....  Свое предназначение... У меня единственное желание---отредактировать и опубликовать те вещи, которые пока еще в Черновике...  Хочу продолжать свои голодания...  Ну и в плане питания....  Я НЕ БОЮСЬ АФИШИРОВАТЬ СВОИ ЦЕЛИ!!! Я----СМЕЛАЯ!!! Я ТРАНСЛИРУЮ СВОИ МЫСЛИ ПРЯМО В ПРОСТРАНСТВО!!!! Так вот.... У меня 20 декабря было День Рождения... Я сделала карту желаний... У меня один из первых пунктов---я хочу через много лет перейти на праническое питание... Моя мечта----на грани безумия... Даже если все мое окружение скажет: "НЕТ"!!!  МОЯ ДУША ГОВОРИТ: "ДА"!!!!! Ну ладно... Ладно...  Чтобы закончить с этой темой, я скажу тебе следующее.  Праническое питание---тайна... Эта---загадка... Это ТО, чего никогда нельзя достичь усилием воли...  Это---как гениальность---дар Божий... То есть.... Ты карабкаешься в гору.... Ты растешь.... У тебя изменяются вибрации.... И...  Потом---БАЦ!!!! Благодаря ЕЖЕДНЕВНЫМ МОЛИТВАМ Ты начинаешь слышать Бога... То есть... Один из первых шагов в этом направлении---это единение с Богом... Я как бы изучала---не очень глубоко---биографию знаменитого солнцееда---Зинаиды Барановой... Она пишет, что самое главное---установить единение с Богом...  Для этого нужно соблюдать несколько пунктов. ПЕРВОЕ. Подчинение воли Бога. Доверие к высшему водительству. ВТОРОЕ. Соблюдать заповеди. ТРЕТЬЕ. Баранова говорит, что у нее в квартире был небольшой клуб...  Шло очищение физическое, духовное и балансировка чакр... ЧЕТВЕРТОЕ. Человек должен иметь связь своего микрокосмоса с макрокосмосом. Не будет перетекания энергий---ничего не получится... Баранова говорит, что на тонком уровне шла трансформация легких... Чтобы обеспечить организм влагой из воздуха... Баранова говорит: "Для того, чтобы питаться энергией космоса, нужно, чтобы заработали тонкие центры, которые отвечают за восприятие праны из Пространства". Мишенька! Я позволю себе последнюю строчку Барановой. Она сказала: "Все мы проходим индивидуальный путь ПРЕОБРАЖЕНИЯ". Ну ладно.... Пишу дальше... Да...  Действительно...  На моей литературной страничке уже 129 опусов.  И один из этих опусов посвящен твоей персоне.  Этот опус называется "Любить без права обладания. Письмо Михаилу Змицеру". Ты помнишь??? Когда-то давно я написала тебе письмо...  Это письмо мне показалось достаточно удачным... И я его решила опубликовать на своей страничке. И----последнее. Мишенька! Не надо читать все 129 опусов. А прочитай только один.... У меня есть один-единственный опус, который действительно самый сильный... Прошу прощения за нескромность... Этот опус называется "Батюшка Прозорливец. Памяти Владимира Шикина". Мишенька!! Прочитай именно этот опус в первую очередь... Ну вот и все... Захочешь написать--напиши...

14 января 2017 год
г. Красноярск


Рецензии