Похмелье - враг человечества

Домой с работы пришел поздно, почти утром. У входа снял пальто, шапку, кашнэ, запомаженный пиджак и всё это гамузом свалил к шкафчику для тапочек. Сверху со словами: "вот тебе(!), «вот тебе (!)" бросил по одному грязные ботинки, следом - носки. Постоял босиком. Пошатался. Попрыгал для проверки. Вроде держусь. Буркнул что-то жене, сидевшей на кухне с зажжённым светом, и ушлёпал в спальню, сильно хлопнув дверью. В спальне, не раздеваясь, лёг на не разобранную кровать,взял в руки перо и начал писать в тетрадку умные мысли:

" Похмелье не как то сразу лупит дурой по голове и ни есть оно очень зазорно, зато оно завсегда марш-броском тюхает, парашютит в черепную коробку и вгрызается плацдармом..."

Остановил скрипучее перо. Поднял его над тетрадкой. Задумался. В голову полезли мысли о пережитом за ночь: Тосты, тарелки, прыжки-танцы возле стола, какие-то кровати с подушками, Машка, Катька, Верка… Махнув рукой, продолжил писать круговерть:

"А ежели почему охота пройтись пешком на опохмелку, так потому что оно после вчерашнего, в крапинку, с дурняком, полосатодесантным.

Спросите, как, куда оно и с кем не бывает по утрам ?

И зачем, как только она, сорокоградусная, встрепенется, тут сразу и оно - в ластах и пижаме?

К чему в темноте дыхнешь на лошадь и та сразу копыто отстёгивает?

Ее потому и давит к асфальту, уродует гримасами хвост и гриву, что я каблуки посбрасывал, а копыта не нашел.

А где трезвая лошадь, а где я ? Синдром это вам не просто там, это логистика,движение по спирали.
Спросите, на кой теряю подковы?И где видно, что стою на босы копыта ?

Потому что не пройти к домашней жене без лошади по асфальту.

Не достать вожжами ее мины лица.

Как не прыгай, всё равно уздечка скулы трёт и с седла соскакиваешь.
Жинка не поймает глоткой копыто... "

Внутри меня что-то защемило. Ползущая по телесам хренотень обвалакивала, всасывала в своё чрево. Чую, что прихожу в себя. Захотелось завыть. Бросил на пол перо, бумагу.

Ладно, хватит писать чушню, - сказал себе сам, матернувшись. - Пора идтить сдаваться на кухню, становится перед жинкой на колени и молить пощады.


Рецензии