Взлечу за звёздный мрак... Два стиха

Из молитвы Спасителю нашему Иисусу Христу: «Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя».


Когда умру, я стану чище
Самосознаньем и душой,
Земной покинув непокой
И духа тленное жилище.

Под упокойный слог молитв
Взлечу за звёздный мрак и холод,
А там, у Вышнего престола,
Господь меня благословит.

Благословит по щедрой мере
Не по мольбе,  не по делам,
Тем, что с грехами пополам, -
По выстраданной мною вере.

По вере в нашего Христа,
Изрекшего: «В меня кто верит,
Тому я в Рай открою двери,
Где жизнь и вечна, и чиста».

Чиста по благодати Бога,
По всеобъемлющей Любви,
Без бед, без счастья на крови…
Где сила Духа всем  подмога.

И в мире бестелесных  душ
Я Неба обрету святыни,
Отвергнув  злой порок гордыни,
С ней - всю земную суету.

Служеньем бесконечных дней,
Перед Владычною Светлицей,
Я буду с верою молиться
О  благе Родины моей.

Фото автора.

И МЫСЛИ НИТЬ ОБОРВАЛАСЬ

Поэт порой себя лишь слышит.
Порывом творческим он дышит.
Мир слов и звуков для него
Превыше и важней всего.

Весь Свет поэту стал вдруг ближе,
И он слова, как жемчуг, нижет
На мысли тоненькую нить.
А мысль о том, как надо жить.
Как, полюбив, не огорчаться,
С любимой век не разлучаться.
О том, как тих погожий день,
И сказочна под клёном тень.
Как синева, чаруя взор,
Даёт фантазии простор...

Но вот качнулась клёна тень,
Вмиг омрачился ясный день.
Дождя хрустальная слеза.
Ручьями ливень. Взблеск. Гроза!
Поэт под кров спешит попасть,
И мысли нить оборвалась.
Скользнули  жемчуга в поток.
Их не собрать теперь уж в прок.
А жаль: в них был немалый толк.

Фото автора


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
Поздравляю! Это я о том, что Ваша книга подписана в печать.
И стихи хорошие! Будете их публиковать?
Всего доброго!
С уважением,

Валентина Петряева   26.06.2017 22:08     Заявить о нарушении
Доброе утро, Валя! Благодарю за поздравление и похвалу. По большому счёту я не считаю себя поэтом. Больше - прозаик, публицист. На перспективу планирую издать ещё две практически готовые книги: первая из двух повестей, с несколькими рассказами. (А, возможно, - с десятком стихов?). Вторая - из художественно-публицистической повести ("От приговора до расстрела"), очерков и статей.

Иван Варфоломеев   27.06.2017 04:56   Заявить о нарушении
Доброго дня, Иван!
Удачи Вам!
Всего доброго!
С уважением,

Валентина Петряева   27.06.2017 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.