Старый новый год!

Сегодня снова «посевают».
Я двери настежь открываю.
Ведь в старом нынешнем году
Пришёл ко мне на коляду:


Мой любимый, мой хороший,
Мой красивый и пригожий!
Песни щедрые пропел,
В моё сердце залетел!


Верю он откроет двери
И опять застынет время.
Рядом  всё вновь засияет,
Он наверно Марсианин!

Мой любимый, мой хороший,
Мой красивый и пригожий!
Песни щедрые пропел,
В моё сердце залетел!

Преподнесу ему за это
Я снова сладкие конфеты,
И мандаринку и фурму
И верную любовь свою!


Мой любимый, мой хороший,
Мой красивый и пригожий!
Песни щедрые пропел,
В моё сердце залетел!


Рецензии
Хорошо, когда такое трепетное отношение к любимому!))
Понравилось, Лилия!

Елена Ларская2   31.01.2017 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв

Озеро Лилий   31.01.2017 20:09   Заявить о нарушении