Амелия. Глава 6

Раздался телефонный звонок в девять утра. Амелия продрав глаза после рабочей смены подняла трубку "Да?"- промычала девушка. " Привет Мия, выходи я жду"- протараторил Макс. "В смысле?"- удивилась Амелия, но парень уже повесил трубку. Девушка подскочила и начала судорожно натягивать джинсы. /что это он задумал?/
Прошло два дня после рождества, даже этот семейный праздник Мия провела с вожделенным музыкантом. Она рассказала парню, что вскоре ей предстоит возвращение во Флориду, неизвестно надолго или нет. Ей было уже сложно представлять свои будни без Макса. Она привязалась, хоть они и не обременяли свою связь ярлыками.
Девушка вышла из дома, было морозное утро. У ее дома стоял автомобиль Алекса, двери распахнулись и из машины вышли три парня - хозяин машины, Макс и парень, с кем Мия не была знакома лично. Это был очень близкий друг музыканта, Трей, он жил в Нью-Йорке уже 4 года и приехал на Рождество, чтобы навестить своих родных. Мия подошла к парням лучезарно улыбаясь " Неожиданно!"- воскликнула девушка. "Я тебя разбудил? Прости, - проговорил Макс, - мы еще спать не ложились, а когда собрались, Трей позвонил и мы собрались покататься по городу. Знакомьтесь кстати"- парень представил друзей. Друг Макса был очень галантен, поцеловал Мию в руку. "Вы пьяные что ли?- задала вопрос Амелия- Алекс, ты с ума сошел? За рулем... так неосторожно! А если остановят?" "Я не пил! - ответил Алекс,- мои глаза просто очень устали! Прыгайте в машину, прокатимся." Трей сел рядом с водителем, а Максу с Амелией оставил заднее сиденье автомобиля. Макс прижал к себе девушку со словами "Не вовремя ты собралась уезжать. Я буду скучать"- он зарылся в волосах Амелии и больше ничего ей не сказал. Трей включил музыку и игриво начал подпевать радио. Алекс закатил глаза " Вы меня так утомили со своими песнями, пора бы уже поспать". "Я с вами не смогу остаться, - сказала девушка Максу, - у меня сегодня есть нкотложные дела".
"Мы сами должны немного прийти в себя, но вечером я тебя жду, - сказал Макс и поцеловал девушку в макушку,- Ал, давай отвезем Мию домой и сами отсыпаться поедем". Алекс кивнул и девушка была доставлена в первоначальную точку. Она попращалась с парнями, Макс улыбнулся ей в ответ, и они уехали. Амелия обещала маме собрать ее на вечеринку, съездить к бабушке,  после чего планировала присоединиться к Максу. Она хотела использовать каждый миг, чтобы насладиться его обществом. Все проведенные с ним вечера оставляли яркие воспоминания и приятный трепет.
" Привет Андреа, как твои дкла? Куда ты пропала? Я тебе уже три дня не могу дозвониться!"
"Привет Ми, я не могу говорить, не хочу говорить,- голос девушки был поникшим, энтузиазм и счастье улетучились,- он просто воспользовался мной, моими чувствами, я не могу передать словами, как мне плохо сейчас".
" Вот сволочь! Я сегодня с ним поговорю!" "Нет,- перебила Энди подругу,- даже не думай. Больше я не хочу никогда слышать ничего об этом человеке!"
" Расскажешь как было?" "Не сегодня, у нас неожиданные гости, завтра мы их проводим и я к тебе приеду." "Буду ждать, детка, - ответила Мия - не кисни!" / почкму ей встречаются одни подонки на этом жизненном пути?/
Амелия весь день думала о несчастной подруге, на какое-то мгновение вычеркнув предвкушение вечера из головы. День тянулся медленно, будто специально, все дела так бвстро закончились, и девушка не знала чем себя занять. Она начала потихоньку собираться, решила,что выглядеть сегодня надо отлично. Но все сборы завершились через час, она дождалась восьми вечера и поехала к Алексу домой, как обусловилась с Максом. В квартире парня не горел свет, девушка удивилась, но подумала, что это ничего не значит. Она дошла до входной двери и начала стучать. Дверь никто не открывал. Она стучала еще, долго, в ответ - тишина. Попытки дозвониться хоть до одного из них были тщетны. /Что за ерунда?/- возмутилась девушка. В этот момент к двери подошел парень, с которым Амелия уже пересекалась у Алекса дома, Ник, он удивленно посмотрел на девушку "Привет, почему ты здесь? Не заходишь?" "Никто не открывает"- ответила девушка. Они сели на лестничном пролете, заболтались, не замечая как прошло два часа, тут в холле показался Алекс, он поднялся к ребятам и удивленно спросил " Почему не внутри? Я же там Макса оставил, он должен бвл вам открыть"  "Чувак, это что за новости,- спросил Ник,- я тебе с 5 часов дозвониться пытаюсь, мой пормоне остался в твоей хате, я же туда попасть не могу, и Макс твой загасился!" Алекс в это время уже открывал входную дверь, он с порога начал кричать "Эй, парень! Ты шутить вздумал?" В ответ ни слова.
Компания зашла в квартиру, Мия первым делом заглянула в спальню, где и обнаружила Макса, провалившегося в царство Морфея. Она подошла к нему и поцеловала его спящего в щеку "Вот напугал то, зараза!" "Это же надо было так надраться, - сказал Ник закуривая сигарету, - ну что, я с вами часик потусуюсь и поеду к жене" Амелия уже не раз была в компании этих пареей, она чувствовала себя в этой квартире, как дома. Пошла на кухню, выложила из своей сумки еду, потому что знала, что кроме алкоголя и сигарет тут ничего не будет. Алекс увидев это потер ладони "Кормилица ты наша,- заулыбался парень,- вот бы хоть сейчас женился, да от развода отойти не могу". Все засмеялись, за спиной раздался голос " Губу закатай." Это был сонный голос Макса, он, взъерошенный, подошел к графину с водой и принялся утолять жажду.


Рецензии