Средняя приборная доска и верхний щиток Ил-14
Приборы бортмеханика обведены жирной белой чертой. Здесь расположены два топливомера, двухстрелочный указатель оборотов двигателей, под ним – двухстрелочный указатель давления наддува, указатели температуры головок цилиндров, манометры давления топлива и масла, указатели температуры масла. Все то же, что и на Ан-2, только в двойном варианте.
Над панелью автопилота, обведенной желтой полосой, на козырьке расположены два темных и невзрачных табло «Пожар», с надписями. По бокам на этом же козырьке видны два пульта УКВ-радиостанций, устанавливаемые на более поздних сериях.
Выше козырька установлены авиационные часы АЧС-1, а над ними – резервный магнитный компас КИ-12, «бычий глаз».
Над лобовыми стеклами расположены органы управления запуском двигателей. Вместо шприца для заливки топлива стоят электрокраны. В центре пульт магнето, отличающийся от пульта Ан-2 двумя лапками включения и отдельным рычажком мгновенного выключения зажигания обоим двигателям.
На потолочном электрощитке расположены пульты радиокомпасов.
*****
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/14/681
Свидетельство о публикации №217011400683