Дневник иномирца - Запись девятая

Около недели я провёл в бесконечных разъездах по Москве и области, успел даже побывать в Санкт-Петербурге, добравшись частным самолётом. Мне показывали различные места, я посетил несколько дорогих квартир и домов, заходил на территорию множества объектов, являвшихся как мелким бизнесом, так и довольно крупной промышленностью.

Альендо постоянно что-то рассказывал, но основных тем было две: первая, что все, кого он знает, ему как семья, и никто никого никогда не продаст, а вторая – что советь его не мучает, ведь он не преступник. Преступлением, по его мнению, занимались те, кто служил в Центре управления миров, ведь именно по их милости жители Земли не могли нормально развиваться. Он и подобные ему исправляли эту несправедливость, помогая иномирцам реализовывать свои таланты, из-за которых они оказывались здесь. Все разговоры о божественной воле и земной изоляции он считал ерундой и средневековыми взглядами. Жизнь меняется, и нужно успеть встать у руля, чтобы вывести эту жизнь и её представителей к новым горизонтам. Он стремится к этому, и я тоже так могу, если решусь стать частью команды победителей.

Слушая разговоры Альендо с другими иномирцами, я примерно начал понимать, чем именно он занимается. Вся логика была довольно простой – иномирцы могли предложить землянам различные технологии, разработки и идеи, которые могли бы стать основой для создания новых материалов, приборов, методов лечения и совершенствования, преобразить политику, экономику, религию и глобальную философию. Давать всё это строго запрещает Центр управления миров – шпионы и агенты внимательно следят за всем тем, что появляется в обществе и оказывает на него влияние. Альендо и его партнёры ищут способы обходить запреты и законы. Спектр задач был немалый: найти землян, умеющих держать язык за зубами и готовых сотрудничать, найти иномирцев, умеющих делать что-то не слишком броское, что можно продать, найти других иномирцев, способных помочь в маскировке, придумать стратегию работы, постоянно совершенствовать эту стратегию, защищать свою территорию от конкурентов, внимательно следить за утечками и устранять их, если они возникают, и многое другое. Эти люди явно очень постарались, чтобы выстроить целый мир и работающую систему, что не может не впечатлять.

Иномирческие вмешательства прослеживались везде, их можно было найти в компьютерных платах и автомобилях, мебели и бытовых предметах, даже в театральных спектаклях и обычных парикмахерских. Мне так и не удалось до конца понять, как что устроено, но Альендо утешил: для глубокого вникания нужно много времени. Да и он не хотел бы раскрывать все секреты тому, кто пока ещё не стал членом его огромной «семьи». Сказал лишь, что всё возможно, нужно лишь немного мозгов и смелости, что эти качества у меня есть, и что боги осудят меня, если я не воспользуюсь этими дарами. Он даже пошутил, что однажды я мог бы достичь таких же высот, что и он. А может быть и не пошутил… Мне, признаться, не всегда удаётся понять, к чему он клонит в своих рассуждениях или по какой именно причине смеётся.

Упомянул он и о Сэнчо, сказав, что тот всё поймёт. Одним дано править, а другим сидеть в кафе и слушать чужие сплетни. Видимо, это он намекнул на основное занятие Сэнчо, о котором тот мне рассказывал ещё при нашем первом знакомстве. Вроде было это совсем недавно, а как лихо и стремительно меня затягивала эта новая реальность…

Моё пребывание в особняке Альендо подходит к концу, завтра мой самолёт доставит меня домой. Мне нужно принять окончательное решение и поскорее, потому что бизнес не ждёт, так же, как и Фортуна, не стоит у дверей вечно. Кажется, подобную фразу отпустил мой возможно будущий наниматель.

Почему «возможно будущий»? Я не знаю точно, правильно ли я делаю. Да, здесь перспективы, не побоюсь этого слова, «просто бешенные». Освоюсь ли я здесь? Не попаду ли в беду? Не буду ли похоронен в собственном золоте? Хотя я ещё ничего не заработал, чтобы так рассуждать, но всё же…

В голове есть одна здравая идея на этот счёт – поговорить с Тэмишей обо всём, что со мной было. Мне кажется, она мой единственный друг в этом неожиданно усложнившемся мире…     

http://www.proza.ru/2017/01/17/1765 - Продолжение


Рецензии