Когда мне грустно...

Когда мне грустно,
Я завариваю чай.
И весело когда-
Поярче чашку.
И если слышу
Безвозвратное «прощай»,
Тогда не жду и кипятка-
Жую ромашку.
Когда вдруг страшно,
Я стараюсь не долить,
И если грубость обуяла-
Жду, сербая.
И когда кажется
«Без этого не жить»,
Смакую долго, шумно, проверяя.
Да и не спорщик я-
В бессмыслье стынет чай,
И поболтать лишь в меру-
Рот- то занят,
И осудить когда вдруг тянет невзначай,
И философию туда же-
Вкус отравят.
Такая вот привычка. Заболел!-
Обычно вижу снисходительные взгляды…

А может быть ты просто поумнел?!
И мне налей- ка. Больше! Без пощады……………..14-01-2017.


Рецензии
"И мне налей- ка. Больше! Без пощады".

Вот это сильно! Ни хрена не скажешь. Надеюсь, не заказные?

Юрий Марахтанов   07.09.2017 21:34     Заявить о нарушении
Нет, конечно. Однако заказные тоже без души не получаются. Пробовала, вполне осознала. Спасибо, с уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   08.09.2017 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.